Коэффициент км в осаго

Страховые коэффициенты ОСАГО — Коэффициент мощности двигателя КМ

Страховки: расчет коэффициента мощности

Коэффициент страховых тарифов ОСАГО рассчитывается в зависимости от мощности автомобильного двигателя. Считается, что чем мощнее мотор у автомобиля — тем больше повреждений окружающим способно причинить это транспортное средство. При этом коэффициент использования мощности двигателя, или КПД, не играет роли. Расчет коэффициента мощности автомобиля для целей страхования чрезвычайно прост: собственно говоря, никакого расчета и нет (не считая перевода ватты в лошадиные силы, если понадобится), значения КМ просто берутся из таблицы страховых коэффициентов ОСАГО.

При определении мощности двигателя используются данные паспорта или свидетельства о регистрации транспортного средства. Может оказаться, что значение мощности двигателя там указано в ваттах, или не указано совсем. В первом случае мощность авто пересчитывают в лошадиные силы по формуле «одна лошадиная сила равна 735.5 ваттам», или 1 киловатт = 1.35962 лошадиных сил. Во втором случае мощность двигателя берется из каталога завода-производителя автомобиля или другого официального источника.

Как применяется значение коэффициента мощности авто?

Для расчета стоимости страховой премии корректор коэффициента мощности КМ, выбранный из таблицы, умножается на базовый тариф и другие страховые коэффициенты ОСАГО (бонус-малус КБМ, коэффициент территориальности КТ, КВС, КО, КС, КН). Полученное значение и будет суммой страховой премии, или ценой полиса обязательного страхования гражданской ответственности автомобилиста.

Разумеется, в расчет принимается только мощность мотора автомобиля, а не сумма всех мощностей силовых агрегатов транспортного средства. Например, на машине может быть установлена бетономешалка или насос с отдельным двигателем, и эти лошадиные силы не идут в расчет КМ. Сложнее, когда от одного силового агрегата приводится в действие и мотор, и дополнительные механизмы. В правилах расчета страховой премии нет указаний, что надо применять коэффициент производственной мощности этих механизмов, то есть, учитывать, что не вся сила двигателя тратится на приведение в движение машины.

insurancestrahovanie.company

Коэффициент КБМ бонус-малус

Новости по теме

Евгений Уфимцев, являющийся исполнительным директором РСА, сообщил работникам СМИ о том, что РСА занимается созданием нового приложения.

Власти столицы России и ГИБДД решают вопрос относительно того, как много раз дорожные камеры способны оштрафовать водителя за отсутствие страхового полиса ОСАГО.

Без учета показателей страховой организации «Росгосстрах» снижение объема выплат по страховым полисам ОСАГО за первые 6 месяцев текущего года составило бы 13 процентов вместо 31-го процента.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) ОСАГО, определяющий класс водителя.

Система бонус-малус — Апостериорная система тарификации в зависимости от частоты страховых случаев в течение действия предыдущих договоров страхования с конкретным страхователем. Или простыми словами — система скидок за отсутствие страховых случаев.

КБМ — это единственный из коэффициентов ОСАГО за счет которого можно сэкономить на стоимости полиса. За каждый год безаварийного вождения страхователя, класс ОСАГО повышается.

Как проверить коэффициент КБМ бонус малус ОСАГО онлайн?

В настоящий момент каждый водитель может узнать свой действующий коэффициент КБМ, воспользовавшись базой КБМ РСА по ОСАГО.

Комментарии

Ребята, спасибо, но не очень понятно. Вы расчитываете на специалистов и молодых, а а я уже . и в бухгалтерии не секу. У меня стаж с 1974 года, но в 2013 году было ДТП. С какого класса начинать? Постарайтесь попроще и конкретнее. Развернуть

«Олег Чеков, Находка 31.07.2018 14:33 Ребята, спасибо, но не очень понятно. Вы расчитываете на специалистов и молодых, а а я уже . и в бухгалтерии не секу. У меня стаж с 1974 года, но в 2013 году было ДТП. С какого класса начинать? Постарайтесь попроще и конкретнее.» Уважаемый Олег! К сожалению, в вашем сообщении мало исходных данных для расчета КБМ. При рассчете коэффициента учитывается не только стаж вождения и произошедшие ДТП. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Узнать свой КБМ можно на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков. Для этого понадобится не только стаж вождения и срок безаварийной езды, но также и номер вашего водительского удостоверения, марка автомобиля и дата рождения. С уважением, редакция Выберу.ру. Развернуть

www.vbr.ru

Девять коэффициентов ОСАГО, которые помогут сэкономить

1 апреля, PrimaMedia. Стоимость полиса ОСАГО складывается из базового тарифа и системы коэффициентов. На некоторых из них можно сэкономить. Рассказываем, как это сделать.

Сезонность

Здесь можно снизить стоимость страховки чуть ли не в 2 раза. Достаточно оформить ее только на период использования авто. Например, минимальный срок в 3 месяца обойдется в 50% от стоимости полной страховки. Это выгодно тем, кто пользуется авто не весь год, а только несколько месяцев.

Однако независимо от выбранного срока страхования, договор действует год. И в случае оформления ОСАГО на три летних месяца, садиться за руль в сентябре уже нельзя. Если вас остановит инспектор ГИБДД, заплатите штраф в 500 рублей. Если произойдет ДТП по вашей вине, то вам придется возмещать стоимость ремонта. Экономить на сезонности лучше только в том случае, когда вы реально пользуетесь авто только в срок страхования.

Таблица 1. Cрок страхования

Период использования транспортного средства

Коэффициент

10 месяцев и более

Безаварийность

Этот показатель больше всего влияет на стоимость полиса. Он определяется по числу страховых выплат водителя. Показатель пересчитывается ежегодно и сохраняется даже при многократных переходах из одной страховой компании в другую.

Каждый год без ДТП дает водителю скидку в 5%, максимальный размер скидки – 50%. Для сохранения скидки перерыв между датами заключения страховых договоров должен быть не более 1 года, иначе бонус обнуляется, и автолюбитель получает стандартный третий класс.

Если же было дорожное происшествие и компенсация по нему, то приготовьтесь к тратам: новый полис будет стоить в 1,5 раза больше.

Как сэкономить на этом коэффициенте? Только вписывать в свой полис водителей с меньшим КБМ.

Таблица 2. Значения коэффициента безаварийного вождения

Важно знать, что если в полис внесено несколько человек, то коэффициент рассчитывается по «самому слабому звену»: наименьшему размеру скидки. Например, если у одного из вписанных в полис водителей КБМ 15%, а у другого 5%, то дисконт составит 5%.

Каждый раз при заключении договора страхования, страховщик запрашивает данные по КБМ из базы союза автостраховщиков. Иногда КБМ может быть рассчитан неправильно. Проверить его значение можно на «Банки.ру».

Мощность двигателя

Сэкономить на этом коэффициенте можно только при выборе автомобиля: чем меньше мощность двигателя, тем дешевле. Но вряд ли это серьезный критерий при покупке.

Таблица 3. Значения коэффициента мощности

Мощность двигателя (лошадиных сил)

primamedia.ru

Как самому рассчитать ОСАГО? Легко!

Наверняка вы часто задумывались о том, откуда именно берется мифическая цифра стоимости Вашей страховки.

Этот материал поможет вам узнать, как правильно самому рассчитать стоимость ОСАГО, то есть узнать стоимость страхового полиса, и при заключении договора со страховщиком вы уже будете подготовлены к сумме страховой премии. Расчет страхового тарифа одинаковый во всех страховых компаниях на территории России, так как этот вид страхования является обязательным (и расшифровывается как обязательное страхование авто гражданской ответственности), поэтому метод расчета, описанный в этом материале, — универсальный и может применяться вне зависимости от выбора страховой компании. Все базовые страховые тарифы, а также коэффициенты, применяемые при расчетах, установлены законодательством, и сами страховщики не в праве их менять. Несмотря на то, что некоторые коэффициенты и базовые тарифы меняются со временем, сам принцип расчета стоимости страховки остается неизменным, поэтому можно лишь отслеживать последние изменения в сетке коэффициентов, обычно публикуемое Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и подставлять в готовую формулу.

Для примера расчета стоимости страховки возьмем самый часто встречающийся случай – страхование авто гражданской ответственности легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу. Принадлежность транспортного средства физическому или юридическому лицу определяется по собственнику, указанному в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации ТС. Для того чтобы немного расширить спектр применения расчета добавим сюда еще и автомобили, используемые в качестве такси, т.е. осуществляющие перевозку людей за плату, исключение составляет муниципальный транспорт. Необходимо подчеркнуть, что под легковыми автомобилями здесь понимаются транспортные средства, для управления которыми необходима категория водительских прав – «В». То есть сюда можно отнести и некоторые виды маршрутных такси, например таких как «ГАЗель». Итак, приступим…

За основу всегда берется так называемая базовая тарифная ставка. Для каждого вида транспортных средств, включая прицепы, она своя. На базовую ставку также влияет и то, принадлежит это транспортное средство физическому лицу, либо юридическому. Для легкового автомобиля категории «В», владельцем которого является физическое лицо, базовая тарифная ставка будет 1980 рублей. Если же это транспортное средство используется в качестве такси, то ставка будет уже 2965 рублей. Такая большая разница в базовой ставке вполне оправдана, автомобили, используемые как такси, чаще попадают в ДТП. Стоит заострить внимание на том, что ни в коем случае не стоит прибегать к обману страховой компании – не заявлять свой автомобиль как такси, если он будет использоваться для этого. Здесь вы, может быть, и сэкономите на страховке ОСАГО, но если в случае страхового события вскроется факт обмана – в лучшем случае Вам откажут в выплате. В худшем случае страховая компания признает договор недействительным, и расторгнет договор в одностороннем порядке без возврата денежных средств. Рисковать в этом случае не стоит. Со всеми тарифами можно ознакомиться в таблице базовых страховых тарифов (Тб).

Первый коэффициент, который нам понадобится для вычислений – это коэффициент территории. Он необходим для определения территории преимущественного использования автомобиля. Для физических лиц этот коэффициент определяется по месту жительства собственника ТС. Каждому городу или населенному пункту присвоен свой коэффициент, например, для Москвы он равен 2, для Московской области 1,7, а для Екатеринбурга 1,8 и Свердловской области — 1,0 и так далее. Узнать какой коэффициент, установлен для того места, где вы проживаете можно в таблице коэффициентов территории.

Следующее с чем необходимо определиться для расчета стоимости страховки – это количество водителей, которые будут управлять данным автомобилем. Здесь существует два варианта: первый – список водителей строго определён, и второе – количество водителей неограниченно по количеству. За это отвечает коэффициент с длинным названием – «коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению ТС». В первом случае, когда количество водителей ограничено, берется коэффициент 1,0, а когда ограничения по количеству водителей нет – применяется коэффициент 1,8.

Коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителей, тесно связан с предыдущим. Этот коэффициент определяется по возрасту и стажу водителей, допущенных к управлению. Если вы страхуетесь без ограничения по количеству водителей – то этот коэффициент равен 1. В расчете используется два барьера: по возрасту — 22 года; и по водительскому стажу — 3 года. Если возраст водителя определить довольно легко то, как определить водительский стаж? Надо ли считать, сколько реально вы провели за рулём? На самом деле все просто — водительский стаж определяется по дате выдачи водительского удостоверения. Если права вы получили три года назад, то ваш стаж считается 3 года. Существует четыре варианта этого коэффициента:

  1. Возраст водителя до 22 лет включительно, стаж до 3 лет включительно, тогда берется коэффициент 1,8
  2. Возраст до 22 лет включительно, стаж свыше 3 лет – коэффициент 1,6
  3. Возраст старше 22 лет стаж до 3 лет включительно – коэффициент 1,7
  4. Возраст старше 22 лет стаж свыше 3 лет – коэффициент 1,0

В случае когда допущено несколько человек, удовлетворяющим разным требованиям, то всегда берется максимальный коэффициент из всех водителей, допущенных к управлению ТС.

Далее идёт коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 × кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом:

  • До 50 л.с. включительно — 0,6
  • от 51 до 70 включительно — 1,0
  • от 71 до 100 включительно — 1,1
  • от 101 до 120 включительно — 1,2
  • от 121 до 150 включительно — 1,4
  • от 151 — 1,6

Последний коэффициент, на который мы обратим внимание – это коэффициент, зависящий от наличия или отсутствия выплат по ОСАГО. Этот коэффициент направлен на поощрение безаварийной езды, и в тоже время на ужесточение условий страхования для тех водителей, которые часто попадают в ДТП. Существует линейка классов страхования, каждому классу соответствует свой коэффициент. На первом году страхования, присваивается третий класс, которому соответствует коэффициент 1,0. Затем за каждый год безубыточного страхования, т.е. без аварий, случившихся по вашей вине, класс повышается на один, что соответствует скидке в пять процентов. Максимальный класс 13-ый, ему соответствует коэффициент 0,5. При наличии выплат по ОСАГО класс страхования повышается, а с ним и коэффициент. Максимальный класс «М» с коэффициентом 2,45. Отсюда вывод – чем меньше вы убытков принесете страховой компании, тем дешевле вам обойдется страховка. Ознакомиться со всеми классами и коэффициентами можно в таблице коэффициентов «бонус-малус».

Для упрощения подсчетов считаем, что договор страхования заключается на один год. В итоге, для того чтобы рассчитать ОСАГО, надо перемножить следующие ставки и коэффициенты: базовый тариф ( Тб ) умножаем на коэффициент территории ( Кт ), затем на коэффициент, зависящий от количества водителей ( Ко ), допущенных к управлению, далее применяем при необходимости, коэффициент стажа и возраста водителей ( Квс ). Умножаем на коэффициент мощности двигателя ( Км ) и последним применяем класс страхования ( Кбм ). Формула выглядит следующим образом:

Стоимость ОСАГО = Тб × Кт × Ко × Квс × Км × Кбм

www.4sure.ru

NIVANGER › Блог › Страховка ОСАГО

В данной записи я попробую объяснить как рассчитывается страховка
(сколько платить за нее при оформлении полиса ОСАГО)

Для расчета полиса ОСАГО нужны следующие факторы, влияющие на вид формулы

Данная формула для категории B

Т = ТБ х КТ х КБМ х КВС х КО х КМ х КС х КН

ТБ — базовый тариф ОСАГО (1980 руб.) для физ лиц

КТ — территориальный коэффициент ОСАГО
для РБ города уфы 1.8

КБМ — коэффициент бонус-малус

КВС — возраст -стаж коэффициент ОСАГО

КО — ограничивающий количество допущенных лиц коэффициент ОСАГО

КМ — коэффициент мощности двигателя

КС — период использования транспортного средства

КН — коэффициент нарушений условий страхования
у меня нет нарушений коэффициент 1 у кого они есть 1.5

А теперь давайте посчитаем какова цена моей страховку с учетом формулы

Т = ТБ х КТ х КБМ х КВС х КО х КМ х КС х КН

T= 1980 х 1.8 х 0.8 х 1 х 1 х 1.1 х 1 х 1

T = 3136.32 рубля, с КБМ 1 а не 0.8 было бы 3920.40 рублей.

Более подробно с тем как рассчитать страховку и посмотреть какой коэффициент в других городах можно ознакомиться здесь
Также можно воспользоваться калькулятором ОСАГО

И еще на по следок хочу сказать, то что в страховых компаниях принято а точнее заставлять людей брать полис страхования жизни иначе страховку ОСАГО вам не продадут
Знайте это не законно и не правомерно.
Я наступил на эти грабли и заплатил 420 р за страховку жизни, так как не хотел терять бонусы в данной СК и терять время на поиски новой СК где не предлагают принудительно СЖ, хотя позже я позвонил в другой филиал этой же СК мне сказали что они предлагаю СЖ добровольно.

На этом все, всем ровных дорог.

запись с БЖ машины пришлось убрать заблокировали, извините.

www.drive2.ru

Еще по теме:

  • Закон о дымоходах СНиП: как оборудовать и эксплуатировать дымоходы Чтобы обеспечить нормальную, бесперебойную работу котла, необходима своевременная очистка дымохода и газовых каналов. Причем, периодичность обслуживания регулируется нормативными документами – снип […]
  • Адвокаты пермь бесплатно Бесплатная юридическая помощь в Пермском крае Правовые нормы предоставления государственной и негосударственной бесплатной юридической помощи закреплены в Федеральном законе от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в […]
  • Ветеран калмыкии стаж Для получения звания "Ветеран труда Республики Калмыкия" Уважаемые жители Дружненского сельского муниципального образования! В связи с изменениями в Закон Республики Калмыкия «О ветеранах труда Республики Калмыкия» вступающими в силу с 01 июля […]
  • Зоопарк это закон Закон о зоопарках Директор Калининградского зоопарка Светлана Соколов вошла в рабочую группу по разработке федерального закона о зоопарках. Помимо нее туда уже вступили директора и специалисты Московского зоопарка, а также директор зоопарка г. […]
  • Надзор над судом § 4. Функции прокуратуры Место и роль прокуратуры в государственном механизме находят свою реализацию в ее функциях . Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» содержит перечень основных функций прокуратуры (п.2 ст.1), которые в […]
  • Полномочия гос власти Статья 8. Срок полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления Статья 8. Срок полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления 1. Срок, на который избираются федеральные органы […]