Монстр — огромное существо. Монстры присутствуют во всех игровых этапах. Здоровье монстров и их возможности меняются на каждых этапах.

Содержание

Этап «Клетка»

Монстры здесь имеют те же способности, что и вы, но обладают огромным запасом здоровья и способностью убивать с одного удара. На всех стадиях этого этапа (кроме последнего, перед выходом на сушу) монстры являются увеличенными клетками с вышестоящих стадий. Перед некоторыми этапами можно увидеть гигантских клеток на заднем плане. Если вы убьёте монстра, то вам может попасть новый фрагмент, точно так же, как и из обычной клетки. Вы вполне можете перерасти монстров, и тогда монстром для них будете вы.

Этап «Существо»

Некоторые монстры умеют летать

Монстры здесь — это сильно увеличенные существа из Споропедии. Порой может случиться так, что вы встретите монстра своего вида или же встретите некий вид существ и монстра этого же вида неподалеку. В случае, если он вашего или союзного вида, он не нападёт, и может даже помочь, но в стаю его без специальной модификации нельзя добавить. Здоровье — 1000 . Он может топать ногой (если она есть), поражая всех существ в зоне удара,плеваться огненным шаром, хватать существ и швырять их. Смерть при этом мгновенная (если он вас схватил, куснул и выкинул — есть шанс остаться в живых). Урон наносимый им равняется 100 ед. Всё остальное — как у обычных существ, разве что сила атаки повышенная и, если есть крылья, взлетает чуть выше обычных существ. Также может взять существо (в т.ч. игрока) и начать откусывать от него кусочки. Смерть не мгновенная, даже есть шанс, что через пару укусов существо просто выкинут в сторонку.

Награда «Убийца монстров».

Если же вы все-таки сможете убить его, то получите награду. Тактика для каждой ситуации уникальна, поэтому конкретных советов быть не может, однако можно, например, встать так, что монстр «воткнется» в деревья или кусты и не сможет на вас напасть, а если у вас есть навык «Плевок» хотя бы 4-го уровня — можете плеваться в него и периодически использовать «Удар с разбега» (т.к. при использовании этого умения ваше существо может проходить насквозь через препятствия, например, кусты с фруктами), но нужно быть внимательным — главное вовремя отбежать, прежде чем вас растопчут, нанеся урон в 100 единиц. Они очень сильны; надо использовать хитрость. Даже с тремя отшельниками убить монстра не просто, т.к. монстр может убить их за 3 удара, а это очень быстро.

Но монстра можно убить по другому: плюньте в монстра ядом и убегайте в сторону основного гнезда, периодически атакуя монстра плевком, или он быстро потеряет интерес к вам. Как только он доберётся до вашего гнезда на него нападут ваши сородичи, монстр не будет атаковать их по какой-то причине, скорее всего, он не сможет правильно выбрать цель, но если вы подошли слишком близко, то он будет атаковать вас. Этим способом очень сложно его убить и получить награду (т.к ваши сородичи убьют его первыми). Главное — нанести смертельный удар собственноручно. Лучше всего сначала пройти этап «Существо» и потом убивать монстра, возможность убить вас у монстра чуть меньше, но так лучше чем в середине этапа умереть с 1 раза (еще лучше будет если у вас 2 или 3 отшельника).

Часто вокруг монстров можно найти большие фрагменты. Монстры с навыком «Плевок» могут плевать (не как обычные существа, а огнем) и убивать с больших расстояний. Подобных монстров убить практически невозможно.

Этап «Племя»

То же самое, что и на этапе «Существо». Может нападать на деревни. Если его убить, то с него можно получить 135 . Против него лучше всего пойдут копья и топоры.

В отличии от этапа «Существо», на этапе «Племя» монстр вашего вида к вам агрессивен, как и монстр чужого вида.

Этап «Цивилизация»

Всё то же самое, что и на этапах «Существо» и «Племя». Может нападать на города. Здоровье увеличено до 3000 . Жители атакуемого монстром города (при условии, что он очень близко к ним) могут напасть на монстра. Религиозная техника может «зачаровать» монстра на время и он будет следовать за машиной, которая его «зачаровала», но не будет её атаковать. Таким образом можно направить монстра к вражескому городу.

Иногда может случиться баг, который заключается в том, что монстр может войти в город. Он будет разрушать здания и атаковать местных жителей. При этом сами жители города (если у них есть боевые способности — «Укус», «Удар», «Удар с разбега» или «Плевок») будут пытаться атаковать монстра. Интересно то, что если монстр попадет внутрь ратуши, то он очень быстро умрет, но для этого нужно еще постараться. Лучшее средство убить монстра — купить как можно больше воздушной техники, именно военной и самой мощной. Такая техника в два счёта убьёт его.

Обладает способностью плеваться огнем. Это наносит приличный урон технике, и два огненных шара непременно разрушат любой вид техники. Если монстр находится на вашем материке, следует «вручную» вести машины и корабли, либо заранее просчитывать маршрут движения.

Этап «Космос»

Всё то же самое, что и на этапе «Цивилизация». Запас здоровья увеличен до 3500 . Можно создавать собственных монстров при помощи инструмента титанатор. При использовании титанатора повторно можно клонировать монстра. Титанированые могут жить даже на планетах с Т0, если вы успеете применить этот инструмент к только что высаженному существу. Также монстры на этом этапе умеют плеваться огнём, в том числе и в игрока. От огненного шара трудно уклониться. Если на планете с вашими колониями бродит монстр, сразу избавьтесь от него — он может разрушить все колонии, и сообщение об этом не придет.

ru.spore.wikia.com

Как в споре играть за монстрами

В этом пакете я собрала самые лучшие моды к этапу «Существо» игры Spore. Проверила все, вроде бы работают. Проверяла на Spore Galactic Adventures + Жуткие и милые. Всего в подборке 12 модов. Все моды копировать в папку Spore/Data или, если у вас Spore Galactic Adventures, в папку SPORE_EP1/Data.

1. Мод «Creature Overhaul»
Изменения на этапе «Существо»:
— этап стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше).
— добавление баллов ДНК за кормление существа.
— увеличение количества баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза.

2. Мод «Впечатлительный бой» (Intense combat)
Заменяет способы борьбы существа (бой). Например, вместо плевка теперь будут огненные шары =)
Хотя лично я ничего кроме огненного плевка не заметил. Но это ИМХО.

3. Мод «Прочь водный монстр» (Sea monster begone)
Мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите в воду (на этапе «Существо»). Теперь можно смело плавать по морям и океанам!

4. Мод «Едим ртом» (Eatingwithmouth)
После установки мода существо будет есть ртом (не будет брать руками). Вносит чисто эстетические изменения.

5. Мод «Одиночка» (Rogueplay 1.0)
С этим модом вы сможете играть за существо-отшельника. Первоначальное здоровье будет — 50, максимальное — 250, ваше существо будет в 2 раза выше, чем обычно и наносить больший ущерб другим, большинство существ будут бояться вас. Также вы будете видеть все гнезда существ.

6. Мод «Добавочные очки» (Addon glasses)
Мод добавляет в игру в этап «Существо» очки, которые повышают характеристики до 5-го уровня. Например: у вашего существа хар-ка «Укус» 3 уровня. После добавления очков «Укус» станет 5 уровня. И т.д.

7. Мод «Огромные части» (CC Scale limit)
Мод позволяет увеличивать части тела и позвоночник до огромного размера.

8. Мод «Super jump» (Super_jump)
Мод увеличивает высоту прыжка существа до просто невероятной!

9. Мод «Асимметрия существ» (Asymmetryhack)
Мод дает возможность делать существ асимметричными.

10. Игра за монстра на этапе «Существо» (epicplay)
Мод позволяет играть монстром на этапе «Существо», т.е. все в вашей стае будут размером с монстра и у всех будет по 1000 единиц здоровья.

11. Мод «Моделирование Полёта» (mod flight)
Крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты.

12. Мод «Кости» (graveyard)
Разбрасывает вокруг вашего гнезда огромное количество костей и скелетов. Если их разрыть, то можно получить фрагменты существ.

Простите что несколько модов уже есть на сайте.

sporedark.clan.su

Как в споре играть за монстрами

Ученые смогли классифицировать «монстра Тулли» возрастом в 307 миллионов лет

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

45 комментариев

при кембрийском взрыве были функционирующие организмы, которые никому в споре и не снились

А вот докембрийская форма жизни.

Это же не из фильма кадр?

Это из фильма «Дрожь земли 2»

Так кадр то из фильма или нет? Не помню такого момента.

Блин, точно. Видимо фото со съёмок.

Наоборот же, они убили двигатель машины сквозь него, а попутно стену и еще пару предметов

Та ладно тебе. Мы знаем толк в извращениях когда создаем своих монстров)

вот это реально жило, а на ваших картинках какое бесполезное нежизнеспособное г..

вторая картинка откуда ?

или как сделать такого ??

На второй картинке Sporewalker из Tera Online.

2 картинка скорее всего из другой игры, вроде TERA на начальном острове около базы бегают

Есть куча модов которые дают возможность без ограничений создавать всяких монстров)

но всё-равно, это скрин из TERA

а можно немножко пруфа ? ну так, интересно стало вдруг)

Фотографии этих организмов шоль дать?xD

фотку ? хм, мне кажется путешествовать в прошлое запретили физики, ибо не кошерно законы нарушать

Но таки любые законы можно обойти, пгодам пару фоточек за умеренную цену.

я бы купил, но кризис, таки не выгодно покупать всё, что не золото, ведь нужно больше золота

Любой капгиз за вашу цену. За скгомную доплату вы получите золотую вегсию.
Пользуясь случаем, таки продам гараж.

а что, у мальчика нет выхода в интернет и он не может почитать про кембрийский взрыв?

мне тут в другом посте не менее ленивая школоло требует прям перепостить судебную практику по делам — они гуглом пользоваться не умеют.

вот кто показал биомусору как вызхходить из одноклассников и вк в интернет?

но ведь я не школота, это в корне меняет дело)

pikabu.ru

spore прохождение всех этапов эволюции

Игра Spore имеет необычный геймплей. Игра поделена на 5 уровней (этапов). Каждый этап отличается друг от друга, имеет уникальное управление, сюжет и тд. В этой статье мы говорим об этих этапах. Главная цель на каждом этапе — развиться и эволюционировать. С помощью ДНК можно использовать разные фрагменты для вашего существа, тем самым улучшая и изменяя его.

Этап «Клетка»

Начальный этап в игре. На этом этапе вы играете за клетку. Вы находитесь в какой-то воде и вокруг вас такие же клетки. Можно выбрать тип клетки:

  • Плотоядная — кушать другие клетки
  • Травоядная — кушать растения
  • Всеядная — кушать все подряд

Этот этап эволюции разделен на 5 уровней. Особой разницы вы не заметите. По мере прохождения питайтесь, увеличивайте опыт и ищите новые фрагменты. С помощью новых фрагментов вы можете приделать себе что-то новое в редакторе и продолжить играть.Для этого нужно использовать «Брачный зов», чтобы зайти в редактор.

Если вы умрете, вы продолжите играть новой такой же клеткой.

С помощью клавиш «WASD» или мышки вы перемещаетесь и развиваетесь.

Как только вы заполнили шкалу опыта, вы сможете эволюционировать в «Существо».

Этап «Существо»

В отличии от предыдущего этапа, этот этап реализован в 3D пространстве. Здесь вам предстоит лепить существо и выживать. Добавлены параметр: голод. Используя разные фрагменты из редактора вы можете получать разные «навыки» для атаки, защиты, перемещения и тд.

По мере прохождения вам откроется возможность создавать «Стаю». Вы набираете разных союзных существ в свою стаю чтобы легче было охотится на других существ. Стая проста в управлении.

Начиная с этого этапа, когда вы его пройдете вы можете начать заново на новой планете.

Взаимодействие с объектами:

  • Камень/ракушка — можно кидать в существо с последующим оглушением
  • Источник пряности — гейзер, который подкинет ваше существо высоко в небо
  • Метеориты — падают и оглушают существо
  • Космические корабли — прилетают для сканирования или похищение существ. Если корабль выбрал вас, вы начнете заново продолжая игру
  • Фрукты — можно кушать. Можно сбивать с помощью камней и других предметов
  • Яйцо — при съедении дает 25 очков ДНК. При этом владелец яйца станет к вам агрессивным и будет атаковать (война)
  • Кокон — объект, который нельзя уничтожить. Существо в коконе эволюционирует

Когда шкала опыта заполнится вы можете эволюционировать в «Племя».

Этап «Племя»

На этом этапе уже меньше «Экшена», а больше стратегии и управления. Вы должны управлять своим племя, чтобы эволюционировать. Добавляется новый параметр — пища. Добывайте пищу всегда, т.к. это основной ресурс.

Помимо поиска еды для выживания вы должны регулировать вопрос с другими племенами. Можно развивать свою деревню с помощью разных построек. Тем самым вы увеличите количество существ в вашем племени. Разные здания отвечают за разные функции.

Не оставляйте без присмотра вашу деревню. К вам могут прийти без приглашения дикие животные (украдут еду), а также другие племена.

Для перехода на следующий уровень нужно урегулировать все вопросы с другими племенами. Или завоевать или заключить союз. От вашего поведения, зависит тип города на этапе «Цивилизация»:

  • Дружелюбие — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Чёрное облако» (выводит из строя башни и развлекательные центры). Тип города — религиозный
  • Агрессия — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Ядерное оружие». Тип города — военный
  • Трудолюбие — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Пропаганда» (можно быстрее перекупить город). Тип города — торговый

Этап «Цивилизация»

На данном этапе вы перестаете управлять отдельными юнитами. В подчинении у вас добавляется:

  • Наземная техника (Машины)
  • Водная техника (корабли)
  • Воздушная техника (самолеты и тд)

Добавлен новый ресурс — пряность. Типы городов:

  • Военный город — агрессивны ко всем. Могут захватывать источники пряностей. Ухудшается отношение с другими цивилизациями за использование «ядерного оружия»
  • Религиозный город — при атаке другого города, превращает их веру в свою. Религиозная техника может зомбировать «Монстра» и привести его к вражескому городу
  • Торговый город — техника не может атаковать другие города. Вместо этого вы можете купить другие цивилизации. Также вас нельзя атаковать. Вас будут просить платить деньги. техника может подкупать рабочих на источниках пряностей

При игре за цивилизацию на карте будут еще размещены племена и существа. Они скорее играют декоративную роль.

Также каждый тип города имеет свое супер оружие:

  • Военный город:
    • Неуязвимость (2000 спорлингов) — делает технику неуязвимой на время (нужна агрессивность на этапе Клетка)
    • Мегабомба (4000 спорлингов) — название говорит само за себя (нужна агрессивность на этапе Существо)
    • Технобомба (16000 спорлингов) — уничтожает город. Отношение с другими цивилизациями портится на 90 очей. Разрушенный город нельзя восстановить (нужна агрессивность на этапе племя)
    • МБР (48000 спорлингов) — уничтожает все вражеские города (до 6 шт)
  • Религиозный город:
    • Восстановление (2000 спорлингов) — ремонт башни, техники и зданий
    • Вежливый посол (4000 спорлингов) — мгновенно улучшает дипломатические отношение с одной цивилизацией
    • Чёрное олбако (16000 спорлингов) — разрушает город изнутри (жители грустные)
    • Пришествие мессии (48000 спорлингов) — до 6 городов принимают вашу веру
  • Торговый город:
    • Статическая бомба (2000 спорлингов) — временно выводит из строя постройки, технику, башни
    • Бомба безумия (4000 спорлингов) — вражеские юниты начинают атаковать друг друга
    • Пропаганда (16000 спорлингов) — помагает быстрее купить вражеский город
    • Всемирное слияние (48000 спорлингов) — вы покупаете до 6 городов

Этап «Космос»

Это заключительный этап игры. По сути, он не имеет конца. Выполнив главное задание (очень сложное) вы продолжаете играть.

На данном этапе в основном вы управляете космическими кораблями, передвижением между звездами, улучшениями и дипломатией. Разработчики оставили много отсылок к работе «Автостопом по Галактике».

Для увеличение своих владений нужно будет осваивать новые Планеты. В основном вы будете летать от планеты к планете для освоение/атаки/защиты ее от других рас или пиратов. Также много времени вы потратите на гроксов.

Также относительно прохождения предыдущих этапов, зависит принятие определенной философии на этапе «Космос».

lttlword.ru

Игра Spore: развивайся или тебя разорвут на куски

Разработанная игровой студией Maxis, игра Spore получилась самой уникальной из когда либо созданных компьютерных игр нашего времени. Казалось бы, уже были созданы всевозможные игровые жанры, и все же команда игры Spore разбила в пух и прах эту навязчивую мысль, создав свой игровой продукт, позволяющий детально управлять ходом эволюции живых существ, цивилизаций, планет и целой галактики.

Теперь от игрока полностью зависит весь игровой мир: как будет выглядеть его персонаж, с кем он будет дружить, кого пожирать, создавать жизнь на других планетах или под видом инопланетного захватчика вторгаться на планеты населенные отставшими цивилизациями, и все это лишь верхушка огромного айсберга Spore.

Игровой мир Spore

Игровой мир Spore представлен в виде огромной спиральной галактики наполненной многими тысячами звезд, туманностей и черными дырами. В целом, галактика Spore является прообразом нашей галактики Млечный Путь.

Как и в реальном мире, звезды галактики Spore имеют свои системы планет, правда большинство из планет необитаемы в виду своего неправильного расположения относительно родительской звезды или неблагоприятной атмосферы.

Однако не редко встречаться планеты способные поддерживать жизнь во всех ее формах. Развитые космические цивилизации, в том числе и цивилизация игрока, имеют возможность преобразовывать любую не пригодную для жизни планету в цветущий рай, или наоборот — полностью погубить биосферу планеты.

В зависимости от астробиологических условий планеты, на ней могут обитать только растения и примитивные животные, другие планеты могут быть населены более развитыми животными, которые в процессе игры способны самостоятельно эволюционировать до уровня разумных существ, которые в свою очередь смогут самостоятельно строить собственные цивилизации и осваивать космос.

Галактику Spore населяют разумные существа самых разных «уровней развития». Игроку на своем пути предстоит повстречать планеты населенные примитивными племенами, индустриальными цивилизациями, некоторые звезды объединены в крупные космические империи, и все они постоянно эволюционируют и развиваются. Самой крупной космической цивилизацией в игре являются загадочные Гроксы, обитающие ближе к центру галактики. Под гроксами находиться более 2000 звездных систем, их империя плавно увеличивается, поглощая на своем пути любую противодействующую им силу. Гроксы препятствуют любым попыткам прорваться к центру галактики, почему Гроксы такие коварные и почему они стремятся не допустить игрока к ядру галактики, это тайна, на решение которой у игрока уйдут многие дни бесконечных космических и планетарных сражений.

Черные дыры в галактике Spore представляют из себя червоточины, позволяющие игроку и его союзникам мгновенно перемещаться по галактике на огромные расстояния. Таким способом очень легко путешествовать по галактике, но также легко можно в ней и заблудиться.

Редактор Spore

Редактор является главной изюминкой игры. Благодаря этому (встроенному в игру) приложению, можно «с нуля» создавать существа, растительность, технику, здания и космические корабли. В редакторе игроку предоставлены тысячи самых разных деталей и частей тела. Созданный новый объект можно сохранить и в дальнейшем использовать его в процессе игры. Сохраненные в редакторе новые объекты, не задействованные игроком, можно повстречать в процессе игры на «родной» или на чужих планетах.

Благодаря редактору, игроку открывается возможность напрямую воздействовать на эволюционное развитие существа, за которое он играет. Редактор предоставляет интересную возможность — просмотреть эволюционную хронологию развития существа от примитивной клетки до разумной цивилизационной особи.

Игровой процесс, задачи, цель

Игра начинается в океане молодой планеты, где только что зародилась жизнь. Игрок играет за крошечное животное, состоящее всего из одной клетки. В этом мире пока нет ничего сложней одноклеточных животных, однако не стоит расслабляться, ведь все остальные существа на этой планете, имеют огромное желание выжить, от чего ведут постоянную эволюционную гонку, активно развивая новые способности и новые уникальные части тела.

Игрок сам определяет, чем будет заниматься его существо: мирно щипать зеленные водоросли или пожирать других микроскопических животных. Как и в реальной природе, существо игрока сможет приспосабливаться к окружающей среде – отращивая такие полезные части тела как шипы, жало, полости для испускания яда и многое другое.

Главная цель игрока на протяжении развития существа заключается в постоянном росте благодаря приему пищи. Заработанные очки (за поедание, убийство) суммируются, и за их счет в редакторе можно купить новые необходимые части тела.

Из клетки существо будет плавно эволюционировать (по желанию игрока) в нечто похожее на рыбу, затем на земноводное существо, пока в один прекрасный день не покинет океан и не выйдет на сушу.

На суше существо окажется в мире простых животных и растений, однако не стоит забывать, что все они продолжают развиваться дальше. Существо игрока будет иметь свое собственное гнездо, в котором будут жить подобные ему существа, именно здесь будет возможность попадать в редактор и видоизменять свое существо. Вокруг будут расположены гнезда существ других видов, с которыми можно либо дружить, либо воевать. По сути, игрок станет перед выбором – либо вести мирное сосуществование с соседями, либо поедать их.

Прохождение игры SPORE видео


В режиме «Существо» игроку придется окончательно определиться с тем, куда вести эволюцию своего существа (быть травоядным, хищником или всеядным, сколько иметь конечностей, и какую иметь форму и цвет тела). Добывать новые части тела можно либо в артефактах, либо убивая других существ, и тем самым используя их эволюционные преимущества. Существо игрока по мере развития сможет собираться в небольшие группы, это необходимо для безопасности в целом и для проведения эффективной охоты на опасных зверей.

В процессе развития существа на его родной планете могут происходить опасные катаклизмы, планету могут посещать инопланетные корабли более развитых существ, они будут производить разведку и похищать животных планеты. Следует дважды подумать, прежде чем далеко заплывать в море родной планеты, ведь там тоже продолжается своя эволюция, от чего море кишит гигантскими монстрами. На суще также можно будет встретить очень больших сухопутных монстров, к счастью они глупы и живут строго на своей территории, однако именно на территории опасных монстров можно разыскать самые ценные артефакты для эволюции существа.

По завершению режима игры «Существо», начинается радикально новый этап игры. Теперь это не привычная ранее РПГ а настоящая стратегия, где игрок управляет небольшим племенем. Племя имеет свою деревню и небольшую инфраструктуру, они могут быть собирателями растений, охотниками и скотоводами. В деревне есть свой склад продуктов (который нужно регулярно пополнять), мастерские для изготовления оружия и увеселительных инструментов.

Вскоре вокруг деревни игрока будут возникать деревни других существ, которым удалось достичь высокого интеллектуального уровня. Снова перед игроком будет стоять выбор, либо мирно дружить со всеми, либо планомерно уничтожать соседей. Режим игры «Племя» позволит игроку разобраться со всеми аспектами экономической жизнедеятельности небольшого поселения, и проведения военных действий.

После «Племени» игрок переходит на новый уровень развития «Цивилизация». Здесь игрок не вождь, а настоящий президент, он возглавит небольшое индустриальное государство, ему предстоит покорить всю планету. Если в режиме «Племя» из оружия игрок мог располагать лишь топорами, копьями и факелами, то режим «Цивилизация» предоставит ему возможность создания военной наземной, надводной и воздушной техники. Важную роль будет играть не охота, а добыча полезных ископаемых ресурсов планеты.

После захвата всей планеты игроку открывается режим «Космос», после чего его главным персонажем становиться космический корабль (его также можно редактировать в редакторе).

Оказавшись в космосе, игрок начинает строительство своей космической империи. Вскоре после выхода за пределы родной планетарной системы, игрок обнаружит, что некоторые окружающие его звезды населяют разумные существа. Также в процессе игры появляется возможность вести торговлю и дипломатические отношения с другими развитыми космическими цивилизациями.

В режиме «Космос» игрок выполняет небольшие поручения родной планеты или «соседей по космосу», за это получает денежное вознаграждения. Ведя торговлю можно улучшать свой корабль, наполняя его оружием, броней, новыми двигателями, и невероятными технологиями позволяющими оказывать влияние на целые планеты. Основной источник дохода в режиме «Космос» — выгодная торговля. Игрок на своих планетах производит добычу ресурсов (пряности) и затем продает их своим соседям. Проще говоря, режим «космос» становиться симулятором космического бизнеса и предпринимательства, но не без космических сражений. Здесь можно создавать новые колонии на других планетах, терраформировать необитаемые планеты с целью их дальнейшего заселения. Никто не осудит игрока, если он на своем совершенном технологически, вооруженном до зубов корабле, совершит вторжение на планету, где самым страшным оружием является топор или танк (да-да, в этой игре можно поиграться в «Войну Миров» находясь в роли безжалостных пришельцев).

Цель режима «космос» не определенна, здесь можно бесконечно долго захватывать новые планеты, вести торговлю или войну. В галактике Spore имеется более 20 000 звезд, что позволит играть и развивать свою космическую империю, тратя на это годы реальной жизни. Конечно, есть еще вариант прорваться к центру галактики и выяснить в чем ее секрет, но тогда придется столкнуться со страшной силой Империей Гроксов.

Технические требования игры Spore

Игра отлично себя чувствует при максимальных настройках на машинах имеющих 3 Гб оперативной и 1 Гб видео памяти.

Итог

Игра Spore, несомненно, уникальная, и второй такой пока не существует. Она имеет огромный игровой мир дающий игроку бесконечное возможности. Правда есть и свои нюансы: игра Spore имеет ограничение 12+, а это значит, что при всей ее жестокости в игре нет брызг крови и откровенного насилия, здесь все существа милые как мультяшки, хотя некоторые очень даже злые. Игра Spore не имеет финала, в нее можно играть практически бесконечно. Это большая и увлекательная игра на которую не жалко потратить свои каникулы.

geimertut.ru

Еще по теме:

  • Настройка разрешения мыши Что такое DPI на мышке и как его настроить можно? Есть ли такое понятие "DPI на мышке"? DPI - это dot per inch. Какие такие точки в мышке? Ведь это для принтера. Итак, что такое DPI на мышке? Это чувствительность? Если да, то можно ли ее (DPI этот) […]
  • Если не забрать патент в фмс Если не забрать патент в фмс Версия для слабовидящих Информация о мигрантах и для мигрантов «Единый миграционный центр» Приглашаем спонсоров и партнеров на образовательные и социальные проекты:(343) 20-10-428 Нормативно-правовая […]
  • Нотариус кирова челябинск Notary 74 .ru Нотариусы г.Челябинска Коровина Л.В. и Коровин Е.В. Дополнения от 31.03.2011: Дополнения от 25.03.2010: 2. В раздел "Документы, необходимые для совершения нотариальных действий" добавлена новая информация 3. В раздел "Общие […]
  • Разрешение 380 твл что это Что такое ТВЛ? Для получения четкого и хорошо обработанного изображения на камерах видеонаблюдения специалисты обычно используют техническую характеристику «разрешение видеокамеры». У аналоговых видеокамер разрешение матрицы измеряется не в […]
  • Согласие осаго в архангельске ООО "СК "Согласие" представитель 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 5А Представительство Общество с ограниченной ответственностью "Страховая Компания "Согласие" (ООО "СК "Согласие") - зарегистрирован по адресу ООО […]
  • Нотариус на шокальского 3 корп 1 Нотариусы Москвы, Северо-Восточный автономный округ Нотариальные конторы СВАО, Северо-Восточный автономный округ Иванова В. В. Метро: Алексеевская, 500м 1 2 9 0 8 5 Москва, Звездный бульвар, д.19, оф.106 Орлова Д. В. Метро: Алексеевская, 800м 1 2 9 […]