20 лет спустя: актеры любимых бразильских сериалов 90-х

В девяностых годах бразильские сериалы пришли на наши экраны и стали настоящим культом. Целая страна жила, круглосуточно переживая за героев. Перипетии судьбы, сюжет и наряды горячо обсуждались, а некоторые даже детей называли в честь героев. У многих до сих пор в голове живы имена актеров, персонажей и их экранные образы. В той самой области, откуда не сотрутся никогда. И при упоминании одного из имен память услужливо подсказывает все остальные, в том порядке, в каком они звучали в заставке. Титр посмотрел, как за двадцать лет изменились самые популярные актеры.

Антонио Фагундес («Роковое наследство», «Во имя любви»)

Сейчас ему 66 и он продолжает сниматься в сериалах.

TitrCollage

Рауль Кортес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство»)

Кофейный барон «Рокового наследства» был одним из самых именитых актеров на родине. Много снимался в кино и сериалах, а еще больше играл в театре. К сожалению, Кортес скончался в 2006 году.

TitrCollage

Режина Дуарте («История любви», «Во имя любви»)

Сейчас актрисе 68 лет, и она почти не снимается в кино и на телевидении, а больше занимается политикой. Но ее дело продолжает дочь Габриела.

TitrCollage

Сузана Виейра («Секрет тропиканки», «Новая жертва»)

Телевизионная карьера Сузаны началась еще в шестидесятых и продолжается до сих пор. Сейчас ей 73, и она не собирается останавливаться.

TitrCollage

Глория Пирес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Глория начала сниматься в кино в пять лет. Сейчас ей 52, телеканалы продолжают заключать с ней контракты, а зрители продолжают любить. Дочь Глории Пирес, Клео Пирес, тоже актриса.

TitrCollage

Маркус Фрота («Секрет тропиканки»)

Его Тоньо-лунатик был визитной карточкой сериала, ему симпатизировали почти все зрители. Сегодня Маркусу 59, уже 10 лет он не снимался, но владеет цирком и основал бразильский университет цирковых артистов.

TitrCollage

Каролина Дикманн («Тропиканка»)

Всем запомнившаяся подросток Асусена с цветами в косичках выросла. Сейчас ей 37, она снимается в кино и стала уже не просто милягой, а красавицей.

TitrCollage

Режина Дораду («Тропиканка», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Режина врезалась в память зрителям благодаря своей харизме и колоритности. В 2012 году она скончалась от рака, в возрасте 59 лет. И, судя по всему, не унывала и не сдавалась до последнего.

TitrCollage

Тони Рамос («Новая жертва»)

Жука Местьери запомнился телезрителям своей повышенной шерстистостью. А на его родине об очень волосатых людях так и говорят: «Он как Тони Рамос». Актер много играет в театре, но жизнью своей считает телевидение. И никогда не играет злодеев, считает, что его амплуа — только добрые люди.

TitrCollage

Мы тут поностальгировали, нам понравилось, и мы решили позже еще по сериалам 2000-х пройтись.

www.ivi.ru

Роковое наследство

Александр Кайдановский и Евгения Симонова были одной из самых красивых и загадочных пар советского кино

Александр Кайдановский и Евгения Симонова были одной из самых красивых и загадочных пар советского кино. Историю их любви и развода знает лишь ближний круг, в который входит, естественно, и Зоя Кайдановская, их дочь. Продолжательница актерской династии рассказала о непростых отношениях с родителями.

Вопросы про блат давно уже стали унылым припевом в жизни этой молодой актрисы. Как иначе, если мама и папа — легендарные звезды экрана, а отчим — известный режиссер Андрей Эшпай, с завидным постоянством снимающий родню в своих картинах? Зоя философски относится к любопытству окружающих: «Я привыкла, что, появляясь в той или иной роли, должна отрабатывать фамилию, которую ношу». О Кайдановской заговорили в 2004 году, после нашумевшего сериала Андрея Эшпая «Дети Арбата», — очень уж достоверной получилась у нее Вика Марасевич, вероломная осведомительница. А в 2007-м она блеснула в авторском кино — драме Ларисы Садиловой «Ничего личного», где пронзительно сыграла одинокую аптекаршу средних лет. Фильм участвовал в конкурсе XXIX Московского международного кинофестиваля и принес Кайдановской премию критиков «Белый слон». Здесь уже при всем желании не скажешь, что к ее успеху причастна семейственность.

Виси, груша!

Зоя производит впечатление очень правильной девушки. Муж — актер Алексей Захаров. Двое детей — одиннадцатилетний Алеша и маленькая Варя. В реальности, без макияжа Зоя выглядит значительно моложе, чем на фотографиях. А еще сразу бросается в глаза сходство со знаменитым отцом — глубокое и странное.

— Зоя, вы как-то сказали, что любите роли, в которых героиня открывается с необычной стороны. А вы сами себя когда в последний раз удивляли?

Зоя Кайдановская: «Пожалуй, я удивила себя после рождения второго ребенка. Обычно меня считают медлительной. А тут я справляюсь одна, практически без посторонней помощи, с двумя детьми, даже работать успеваю. Правда, пока у меня весьма щадящий график — пять-шесть спектаклей в месяц. Хотя, если честно, уже накопилась усталость. Наверное, возьмем няню».

— Муж помогает?

Зоя: «Алексей иногда выручает, но в основном все сама. Он же вынужден был освоить еще одну профессию. В театре и кино ведь как? Сегодня работа есть, а потом ждешь год непонятно чего. Все-таки когда в семье есть дети, хочется большей стабильности. Вот Алексей и решил найти более надежный вариант. Он работает менеджером по продажам в автомобильной фирме. Муж всегда хорошо разбирался в машинах. Сейчас ему интересно совмещать новую работу с творчеством — он играет в спектакле „Шестеро любимых“, который идет в Театре Маяковского, и иногда снимается».

— Вы уже давно вместе?

Зоя: «Лет пятнадцать, хотя отношения оформили недавно, года четыре назад».

— Плохо относитесь к штампу в паспорте?

Зоя: «Так получилось. Как всякой женщине, мне одно время хотелось замуж — праздник, платье… А потом стало все равно. Никто особо в загс не рвался. Но потом, видимо, пришло время — и мы расписались. Абсолютно неромантично. Кстати, кольца купили уже после церемонии и обменялись ими прямо в магазине. Да никто их и не носит теперь».

— Кажется, вы учились на одном курсе. Сразу обратили друг на друга внимание?

Зоя: «Нет, у Алексея своя жизнь была, у меня своя. Но к концу учебы как-то — раз! — и взглянули друг на друга по-новому. Необъяснимо. Сначала у нас был тайный роман, потом он вернулся к своей девушке — моей однокурснице, и я безумно страдала. Но в итоге мы все-таки воссоединились и стали жить вместе. У нас такая сложная биография взаимоотношений… Мы часто ссорились. Какой-то маленький повод — и понеслось как снежный ком. Несколько раз расставались — и по моей инициативе, и по его. Забавная деталь: когда Алексей уходил, он всегда забирал из дома свою боксерскую грушу… Самая долгая наша разлука длилась полтора месяца. Но потом мы понимали, что друг без друга нам хуже».

— Как все запутанно… А опыт родительской семьи мог повлиять на построение вашей собственной?

Зоя: «Большую часть жизни у меня перед глазами был только положительный пример — это отношения моей мамы и Андрея Андреевича Эшпая. Они поженились двадцать пять лет назад, и им все равно интересно вместе, они любят оставаться вдвоем, устраивать себе романтические ужины. Такая идиллия невероятная».

Знак четырех

— Когда вы узнали историю любви вашей мамы и Александра Кайдановского?

Зоя: «Не помню, но я всегда знала, как родители встретились, поженились и так далее. Они познакомились на съемках фильма „Пропавшая экспедиция“. Кайдановский поразил ее тем, что ни с кем особо не общался и все время читал. И ухаживал он необыкновенно сдержанно — провожал ее домой, целовал руку на прощание. Между прочим, он ей сначала предложение сделал и только потом поцеловал…»

— То есть Александр Леонидович и в жизни был таким же человеком не от мира сего, как и в своих фильмах?

Зоя: «Мне кажется, все это было скорее игрой. Но могу сказать точно, что он потрясающая личность».

— У вас сохранились какие-нибудь ранние детские воспоминания?

Зоя: «Нет, но мама кое-что рассказывала. Например, как она приехала к Кайдановскому в Таллин, в окрестностях которого два года подряд снимался „Сталкер“ Андрея Тарковского. Папа играл главного героя. Режиссер долго искал образ Сталкера. Сначала он был жесткий, как в книге Стругацких, а потом Тарковский нашел другой вариант — брутальный внешний облик в сочетании с ранимой душой. Так вот, мама приехала к мужу на съемки. Ей было всего двадцать два года. Одна в чужом городе, на какой-то съемной квартире, с дочкой, которой меньше года, каждый день готовить, стирать пеленки… В общем, трудно ей пришлось. В то время мама еще приучала меня засыпать одну — по Споку. Первый день я орала полтора часа, а она закрылась в ванной, включила воду и рыдала. Когда она наконец вернулась ко мне, ее поразила полная тишина: оказывается, я стояла в кроватке, прильнув к ее прутьям. Она взяла меня на руки, а я прижалась к ней, как зверек… Надо сказать, мама довела до конца свой опыт. На второй день я кричала всего двадцать минут, а на третий перестала».

— Сколько вам было лет, когда мама и папа расстались?

Зоя: «Мне было четыре года, и я ничего не помню. Мне говорили, что я страдала: звонила отцу, ждала его на стульчике около лифта, а он не приходил… Бабушка с мамой очень переживали. Но у меня нет ощущения раны. Считаю, что у меня было отличное детство».

— А когда в вашей жизни появился Андрей Эшпай?

Зоя: «Спустя четыре года после развода родителей. Я сразу его приняла и ни минуты не ревновала. Хотя были у мамы знакомые, вообще не претендовавшие на ее руку и сердце, а мне они ужасно не нравились. К примеру, мне было очень неприятно, когда в фильме „Обыкновенное чудо“ Абдулов обнимал мою маму и гладил ее по спине».

— Андрей Андреевич пытался завоевать ваше доверие подарками?

Зоя: «Нет. Он как-то быстро и естественно стал своим. Я почувствовала, что меня любят. Называла и называю его Андреич. Помню, однажды мама была в отъезде. Андреич привез меня к двоюродным сестрам, где мне предстояло переночевать. И задержался — чай пил. А когда он собрался уезжать, я заявила, что поеду с ним домой. Меня не напугало даже то, что утром он должен был отлучиться, а значит, мне предстояло остаться дома одной. Это было для меня подвигом. Дело в том, что я была жуткой трусихой. Я всего боялась, всегда спала на одной кровати с бабушкой Лялей — маминой мамой, причем плечом к плечу, крепко держа ее за руку. Я даже „Бриллиантовую руку“ воспринимала как фильм ужасов. Помните эпизод сна, где рука летает? Мой ночной кошмар».

— А может, ваши страхи были реакцией на развод родителей?

Зоя: «Не знаю, это у психологов надо спрашивать. Когда мама и Андреич поженились, у меня уже не возникало желания общаться с отцом. Не потому, что я на него обиду затаила, нет. Он ведь не бросал меня, мы иногда виделись. Просто у нас появилась полноценная семья: мама, Андреич, я и позже моя сестра Маруся. Он не вписывался в эту компанию. Меня даже начала коробить моя фамилия — Кайдановская. Мама — Симонова, Андреич и Маруся — Эшпаи. Не было какого-то правильного баланса. Для начала я спросила у мамы, можно ли мне стать Зоей Андреевной Эшпай. Андреича я воспринимала как отца. Однако мама твердо сказала, что это исключено. Тогда меня устроил вариант, при котором мы с мамой были Симоновыми. То есть в нашей семье установилось желанное равновесие. Документы поменяли, и я до сих пор по паспорту Симонова. А Кайдановская — мой сценический псевдоним, из-за чего часто происходит путаница».

— Правда ли, что от вашей сестры Маши скрывали, что у вас с ней разные отцы?

Зоя: «Не то чтобы скрывали — просто не акцентировали на этом внимание. Конечно, это стало для нее потрясением. Марусе было лет шесть, когда ей решили открыть глаза два ее гениальных дедушки — академик Павел Васильевич Симонов и композитор Андрей Яковлевич Эшпай. Так прямо и сказали ей: „А ты знаешь, что у Зои другой папа?“ Дедушка Павлик, академик двух академий, хоть и был всю жизнь признанным специалистом по человеческим эмоциям, в жизни особым тактом не отличался… Мы с Марусей всегда друг друга обожали и были близки, несмотря на девять лет разницы. Она продолжила музыкальную династию — со стороны Эшпаев, стала пианисткой. Окончила Московскую консерваторию, недавно поступила в аспирантуру в Дании. По своему восприятию мира она всегда была как-то старше меня. Мы называем Марусю философом. Она в любой момент готова вступить в полемику и отстаивать свою точку зрения. В этом мы не похожи совсем».

Девочка-скандал

— Александр Кайдановский болезненно отреагировал на ваш отказ от его фамилии?

Зоя: «Он припоминал мне это! В шутку, иронично».

— Он снова появился в вашей жизни много лет спустя. Кто сделал первый шаг?

Зоя: «У меня тогда был сложный период — я никого не слушалась. Четырнадцать лет, курение в подъездах, спиртное, дурные компании, в которых, кстати, было полно мажоров из хороших семей. Эта избалованная публика часто отдыхала в пансионате Академии наук, куда я ездила как внучка академика. Жуткие там мальчики были! Один такой подбил нас с моей двоюродной сестрой, чтобы мы вылезли из окна нашего номера и отправились на ночную прогулку. Он пригласил нас покататься на машине своих родителей, которую, понятное дело, взял без спроса. Причем нас набилось в салон человек десять, а один, который не влез, ехал на крыше… Много таких случаев могу вспомнить. Думаю, это папины гены на меня влияли. Он ведь хулиганом был. В Ростове-на-Дону, откуда папа родом, у него постоянно случались какие-то конфликты. Он отличался вспыльчивым, агрессивным нравом, чуть что — сразу лез в драку. Меня тоже вечно тянуло на приключения. Родные очень переживали. Знакомые звонили отцу: «Зоя на дне, ее надо спасать!» А меня это бесило: раз Андреич с мамой не могут со мной справиться, значит, нужна его помощь?! Мне все периодически говорили: «Позвони отцу, позвони». И однажды я наконец решилась. Набрала его номер и сказала гениальную фразу: «Здравствуйте, Александр Леонидович. Меня зовут Зоя, я ваша дочь». На что он недоуменно ответил: «Ты что, Зоя, с ума сошла?»

— Кайдановский пытался вас воспитывать, наставлять на путь истинный?

Зоя: «Конечно, но что толку. Я слушала, ни с чем не спорила, но все равно поступала по-своему. У нас с мамой тогда были ужасные скандалы. Мне так стыдно до сих пор: тяжело болела бабушка, фактически уходила, а я терзала маму своими закидонами».

— Когда же острая фаза переходного возраста завершилась?

Зоя: «Наверное, окончательно я успокоилась только тогда, когда родила ребенка, в двадцать три года. Хотя в определенный момент родителям все же удалось направить мою энергию в нужное русло. Благодаря им после восьмого класса я попала в ГИТИС к Борису Голубовскому. Это был экспериментальный курс, где учились будущие актеры и режиссеры. Мне там понравилось, но через три года я ушла оттуда и решила поступать в ГИТИС заново. В итоге меня взял на свой курс Олег Кудряшов. А еще раньше была плачевная попытка попасть в Щукинское училище, которое в свое время окончили мои родители. Когда отец узнал, что я собираюсь туда поступать, то сам занялся моей подготовкой. Он ставил кресло посредине своей комнаты, садился, а я должна была стоять перед ним и читать. Это было пыткой! Он жестко меня критиковал, ругал, я рыдала. А он приказывал: „Читай рыдая!“ Кстати, в Щукинское я шла по стопроцентному блату. Мама звонила, папа, оба просили за меня. Но в итоге все равно не прошла. В общем, я не жалею, что так вышло. Кудряшов хотел сделать из нас артистов мюзикла, как на Бродвее. Я прошла у него замечательную школу — как жить в песне, как правильно двигаться, танцевать. Любой актрисе это необходимо. Однако я даже не стала пробоваться как артистка мюзикла. Я все-таки драматическая актриса. Жалко, что папа так и не увидел меня на сцене».

— Вы легко нашли общий язык с отцом?

Зоя: «Мы все-таки близкие люди были. Я смотрела на него и думала: какой-то он родной, мой. К тому же я на него похожа. Папа это тоже видел. Первое время он очень пристально меня разглядывал — видимо, удивляло такое явное сходство и то, что дочь уже совсем взрослая. Если честно, какое-то время я относилась к папе корыстно: он меня баловал, покупал что-то из вещей — хотел, чтобы я была хорошо одета. Кстати, тогда, в начале 90-х, у нас появились супермаркеты с заграничными йогуртами, сырами, и он часто угощал меня разными вкусностями».

— А какой у него был характер?

Зоя: «Сложный. Человеком он был неординарным и очень одаренным. Но жить с ним изо дня в день я бы не хотела. Однажды он взял меня на неделю в Мадрид, где снимался в фильме „Дыхание дьявола“. И нам с ним было трудно. Мы часто ругались, он обвинял меня в эгоизме: мол, я себе налила чай, а ему нет. „Почему ты меня не попросил?“ — горячилась я. „Ты должна была догадаться!“ — отвечал он. Для меня все это было неочевидно. В быту нам оказалось тяжело вместе, я даже уехала домой пораньше… А потом мы снова общались как ни в чем не бывало».

— У Александра Леонидовича есть еще трое детей: дочь Дарья от первой жены, дочь Анна и сын Андрей от третьего брака. Вы поддерживаете связь с ними?

Зоя: «С Дашей мы однажды списывались в социальной сети. Но общения как такового нет: у всех свои дела. А других папиных детей я видела только мельком — по печальному поводу. Мы пришли на слушания в суд, где обсуждался раздел папиного наследства».

— Вам так ничего и не досталось по наследству?

Зоя: «Нет. От папы у меня только фамилия».

— После ГИТИСа вы три года работали в Театре эстрады. Почему оттуда ушли?

Зоя: «На самом деле весь наш курс пригласил Геннадий Хазанов. Он обещал нам золотые горы, но ничего не произошло. Мы выпустили в результате только одну замечательную музыкальную сказку «Ваня и крокодил», а потом Хазанов просто не продлил с нами контракт. Сказал: «На вас никто не ходит, потому что вы непопулярные. Идите становитесь популярными, а потом приходите».

— Вы уже долгое время служите в Театре Маяковского, выходите на сцену вместе с мамой в нескольких спектаклях. Говорят, Симонова жесткий и требовательный человек. А дома она какая?

Зоя: «Сейчас бы она обиделась и сказала: „Что?! Да у меня ангельский характер!“ Да, мы маму побаиваемся, она может быть очень резкой. Нам всем иногда достается. Но сейчас мы больше сами ее ругаем — по поводу здоровья. Мама слишком много работает. Может прийти на репетицию на следующий день после выписки из больницы».

— Скажите, все же удобно, когда близкий родственник — кинорежиссер? Без работы не останетесь в любом случае.

Зоя: «Ну я и в театре достаточно занята сейчас — играю в постановках „Шаткое равновесие“, „Три высокие женщины“, „Шестеро любимых“. Что касается кино… Можно сколько угодно говорить, что тебя протащили, дали роль по знакомству. Ну и что? Играть за тебя все равно никто не будет. Конечно, я рада, что Андрей Андреевич приглашает меня в свои фильмы. Он не снимает пустое, однодневное кино. Последняя его картина „Элизиум“ — про поэтов Серебряного века, любовный треугольник».

— Кажется, раньше у вас был девиз — «Поддаться искушению». Это что, дань бурной юности или противовес вашей нынешней стабильной жизни?

Зоя: «Вообще-то я всегда под этим подразумевала совсем безобидные вещи — выпить бокал вина, вкусно поесть. Но сейчас я вынуждена себя сильно ограничивать. Конечно, иногда срываюсь. Можно сказать, живу по принципу „грешить и каяться“. А искушения в области чувств давно уже в прошлом».

Фото: Валерий Плотников, личный архив Зои Кайдановской

www.womanhit.ru

Сколько серий в сериале «Роковое наследство»?

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

www.bolshoyvopros.ru

Сколько серий в сериале «Роковое наследство»?

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

www.bolshoyvopros.ru

Сколько серий в сериале «Роковое наследство»?

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

www.bolshoyvopros.ru

Еще по теме:

  • Тонировка автомобиля и закон Тонировка автомобиля по новому закону Тонировка — покрытие на стекло автомобиля в виде пленки. Ее основная цель — снизить просматриваемость и попадание солнечных лучей в период эксплуатации транспортного средства. Из-за небольшого количества […]
  • Работа с питанием и проживанием краснодарский край Работа с питанием и проживанием краснодарский край СИБУР Группа компаний • Краснодар Категорийный менеджер по закупкам электрооборудования СИБУР Группа компаний • Краснодар Домработница/Домработник Менеджер по продажам и бронированию Инал Бэй • […]
  • Посчитать неустойку по договору Пеня после расторжения или как рассчитать неустойку по договору? Формула расчета по договору услуг, поставки или аренды Неустойкой принято считать денежную сумму (согласно заключенному договору), что обязан выплачивать кредитору сам должник при […]
  • Обучение по го и чс закон Организация мероприятий по гражданской обороне на предприятии 2018 Весной были внесены поправки к закону об организации гражданской обороны на предприятии 2018. Теперь обязанностью всех без исключения работодателей, имеющих штат сотрудников, стал […]
  • Эхз реестр газпром О компании Компания «ВЕЛД-ФОРС» образована в 2000 г. и совместно с привлеченными научными сотрудниками РНЦ «Прикладная химия» г. Санкт-Петербург разрабатывает процессы, относящиеся к так называемым СВС – технологиям (самораспространяющийся […]
  • Преступления и наказания в византии Уголовное право На формирование византийского уго­ловного права в большей степени, чем традиция римского права, повлияли правовая доктрина христианст­ва, библейское законодательство, а также новое представление о го­сударстве и императорской […]