Экспертиза и аналитика
Экспертиза и аналитика
Что готовит Правительство: нормы и творчество.7
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил очередной обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Наши эксперты еженедельно проводят оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей. Присоединяйтесь к обсуждению!
Что готовит Правительство: нормы и творчество.6
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил очередной обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Наши эксперты еженедельно проводят оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей. Присоединяйтесь к обсуждению!
Что готовит Правительство: нормы и творчество.5
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил очередной обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Наши эксперты еженедельно проводят оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей. Присоединяйтесь к обсуждению!
Что готовит Правительство: нормы и творчество.4
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил очередной обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Наши эксперты еженедельно проводят оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей. Присоединяйтесь к обсуждению!
Что готовит Правительство: нормы и творчество. 3
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства еженедельно готовит обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Каждую неделю мы проводим оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей.
Что готовит Правительство: нормы и творчество.2
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил очередной обзор новых проектов, которые только начинают обсуждаться.
Наши эксперты еженедельно проводят оценку новых законопроектов в различных отраслях. Однако мы искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей. Присоединяйтесь к обсуждению!
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» подготовил для предпринимателей очередные методические рекомендации
На этот раз речь пойдет об изменениях, внесенных в налог на движимое имущество организаций.
Что готовит Правительство: нормы и творчество
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» еженедельно проводит оценку новых законопроектов в различных отраслях. Представляем очередной обзор готовящихся в законодательстве изменений.
И мы по-прежнему искренне верим, что только предприниматели, настоящие практики в своей сфере, могут вовремя обратить внимание на спорные инициативы властей.
100 горячих вопросов по онлайн-кассам
Основные изменения в Федеральном законе №223-ФЗ в 2018 году
«ОПОРА РОССИИ» и ЦБ РФ информируют
Методичка для региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ» по изменениям, внесенным в налог на имущество организаций
Методические рекомендации для предпринимателей для проявления должной осмотрительности в целях предотвращения споров с налоговыми органами
Информация об упрощенной системе бухгалтерского учета и отчетности для субъектов МСП в СНГ
Проект федерального закона «О регулировании обязательных платежей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Проект приказа Минюста России «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях»
Справка о переходе на контрольно-кассовую технику нового образца
С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
«ОПОРА РОССИИ» разъясняет основные положения принятого закона, алгоритм и сроки перехода на онлайн-кассы.
Видеоинструкция по самостоятельной регистрации контрольно-кассовой техники
Информация о стоимости моделей контрольно-кассовой техники
В целях информирования предпринимателей о возможностях экономии при переходе на онлайн-кассы «ОПОРОЙ РОССИИ» подготовлен перечень недорогих моделей ККТ, удовлетворяющих новым требованиям. На отдельные модели в данном перечне производителями установлена рекомендуемая розничная цена, не превышающая 18 тыс. руб.
В прикрепленных файлах можно найти информацию о модельном ряде контрольно-кассовой техники.
Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
© 2010–2018
Ссылка при цитировании материалов сайта обязательна.
www.opora.ru
Экспертиза и аналитика
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц. Мы предоставляем полный спектр услуг по оценке недвижимости, оценке транспортных средств, интеллектуальной собственности, оценка ущерба, проведение строительно-технических экспертиз, подготовка аналитических отчетов рынка недвижимости и многое другое.
Важным и основным проектом нашей компании является геоинформационный аналитический проект AREALL. Аналитическую база данных AREALL содержит полную техническую, правовую, пространственно-параметрическую, экономическую и пр. информацию об объектах жилой и коммерческой недвижимости и рекомендована к использованию профессиональными участниками рынка недвижимости Омского региона, официально принимается подразделениями Администрации Омска и Правительства Омской области.
Компетентность, ответственность и опыт — основа работы ООО «ОМЭКС». Сотрудники нашей компании — команда профессионалов. Мы не делим клиентов на первостепенных и незначительных. Любой из них получает качественную услугу и всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультацию наших специалистов. Каждому, кто работает с нами, мы стремимся оказать максимум внимания к его проблемам и потребностям.
Наша профессиональная деятельность создает благосостояние общества и в командном сотворчестве направлена на развитие каждого.
— Создание и использование транспорентного, открытого, рыночного информационно-экономического пространства, наполненного структурированными и взаимосвязанными данными, качественными и доступными для эффективной работы
— Анализ и совершенствование лучших знаний, стандартов и практик, исследования и открытия с организацией образовательного процесса, разработкой и внедрением высокоинтелектуальных прикладных инструментов
— Активная творческая деятельность, направленная на созидание, развитие и прогресс.
www.omeks.ru
Экспертиза и аналитика (Контрольно-счетный орган Тамбовского района)
Классификация информационной продукции
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
xn--80ac6arg.xn--p1ai
Технологическая аналитика и экспертиза
Для реализации различных форм поддержки НТИ и координации этой деятельности с новыми инструментами государственной политики в области стимулирования инноваций развитие компетенций технологической экспертизы будет осуществляться через работу с профессиональными экспертами в технологической сфере.
Результаты работы экспертов будут использоваться в текущей деятельности АО «РВК» в рамках НТИ, так и с целью структурирования долгосрочной повестки компании, в том числе через развитие технологической аналитики и стандартизации.
Технологические предприниматели, представители ведущих университетов и исследовательских центров, крупных деловых объединений страны, институтов развития, а также представителей экспертных, профессиональных сообществ и представителей федеральных органов исполнительной власти смогут определять перспективные рынки технологий, участвовать в рабочих группах НТИ, принимать непосредственное участие в создании стратегии венчурного рынка.
Инициативы
Технический комитет 194 «Кибер-физические системы» (ТК 194)
РВК выполняет функции по сопровождению дел секретариата технического комитета 194 «Кибер-физические системы» (ТК 194), созданного приказом Федерального агентства по технологическому регулированию и метрологии от 27 марта 2017 г. № 642. ТК 194 является формой сотрудничества заинтересованных представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, изготовителей, исполнителей, общественных объединений потребителей.
Национальный доклад об инновациях
РВК совместно с профильными министерствами и ведущими аналитическими центрами с 2015 года разрабатывает ежегодный «Национальный доклад об инновациях в России». В рамках его подготовки авторы оценивают текущее состояние инновационной среды, проводят ревизию применяемых инструментов инновационной политики, предлагают рекомендации по их более тонкой настройке и оптимизации.
www.rvc.ru
Опорный Тюменский индустриальный университет
Форма отправки факса
Направление «Государственный аудит» программа «Экспертиза и аналитика в сфере государственного аудита и контроля»
Институт менеджмента осуществляют подготовку по направлению подготовки магистров 081200 «Государственный аудит» по программе «Экспертиза и аналитика в сфере государственного аудита и контроля» (ГАм)
Магистр по направлению будет знать:
- современные подходы к изучению правовых и организационно-управленческих процессов с учетом специфики экономических, политических, социальных аспектов их развития;
- современные компьютерные технологии, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе профессиональной информации;
- возможности использования фундаментальных и прикладных знаний в сфере профессиональной деятельности;
- методы анализа методологических подходов, развиваемых различными научными школами,
- основные задачи и системы обработки информации при решении производственных задач.
Магистр по направлению будет уметь:
- самостоятельно использовать современные компьютерные технологии, математические методы для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности;
- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень,
- адаптироваться к изменению профиля деятельности;
- применять в практической деятельности правовые и экономические знания, математические методы, структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.
Объекты профессиональной деятельности магистра являются:
- подготовка и проведение работ в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;
- анализ и обобщение результатов исследования в сфере государственного (муниципального) аудита;
- контроль и аудит на основе современных междисциплинарных подходов;
- организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере государственного (муниципального) аудита;
- подготовка аналитической информации для принятия решений органами государственного управления в экономико-правовой сфере.
Изучаемые дисциплины:
- организация государственного аудита,
- правовые аспекты организации государственного аудита,
- особенности государственного аудита в различных сферах деятельности,
- информационные государственные и муниципальные финансы,
- современные проблемы государственного аудита,
- актуальные проблемы финансового права,
- стандарты государственного финансового контроля и аудита,
- междисциплинарные подходы в современной юридической и экономической науке,
- технологии государственного и муниципального финансового контроля.
Кафедра, осуществляющая подготовку по направлению — Маркетинга муниципального управления
г.Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а
www.tyuiu.ru