Изменения в приказе 1346

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ 1346 изменения

Работа 2015

ФЗ РФ №38 от 30.03.1995г. «О предупреждении и распространении в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)».

Конституция РФ статья 41 «Право на охрану здоровья и медицинской помощи».

ФЗ №61 от 12.04.2010г. «Об обращении лекарственных средств».

10. Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О радиационной безопасности населения».

51. СанПин 3.3.2.1248 «Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов».

49. СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

31. Приказ № 02-08/10-1977П от 21.08.2000г. «Ориентировочные сроки ВН при наиболее распространенных заболеваниях и травмах (в соответствии с МКБ-10)».

43. СанПин 3.1.2.3117-13«Профилактика гриппа и др.острых респираторных вирусных инфекций».

Приказ Министерства регионального развития РФ от 4 октября 2011 г

* — используемый показатель государственного сметного норматива — укрупненного норматива цены строительства по конкретному объекту для базового района (Московская область) в уровне цен на начало текущего года;

Зр — дополнительные затраты, учитываемые по отдельному расчету, в порядке, предусмотренном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. № 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 10 марта 2004 г. № 07/2699-ЮД);

4. При применении настоящих Методических рекомендаций следует учитывать, что показатели НЦС включают в себя:

М — мощность планируемого к строительству объекта (общая площадь, количество мест, протяженность и т.д.);

3.1.1 затраты на строительство объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация), а также затраты на строительство индивидуальных зданий и сооружений, запроектированных с применением типовых (повторно применяемых) конструктивных решений;

17.1. НЦС не распространяются на объекты капитального строительства, по которым уже приняты или согласованы нормативные правовые акты, устанавливающие размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых (планируемых к представлению) на их строительство;

12. При определении продолжительности строительства объектов в сложных природно-климатических районах Российской Федерации дополнительно применяются повышающие коэффициенты, приведенные в приложении № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

16. Сметный расчет стоимости строительства объекта с использованием НЦС рекомендуется оформлять согласно примеру, приведенному в приложении № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

Министерство регионального развития Российской Федерации ПРИКАЗ № 481 от 04 октября 2011 г

15. Сметный расчет стоимости строительства объекта с использованием НЦС рекомендуется оформлять согласно примеру, приведенному в приложении № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

4.1.2. дополнительные затраты, возникающие при особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах (дополнительные транспортные расходы), стесненных условиях производства работ), которые следует учитывать дополнительно. Особые условия строительства объекта учитываются коэффициентами, предусмотренными в технических частях сборников НЦС. Дополнительные транспортные расходы учитываются применением зональных коэффициентов изменения стоимости строительства в разрезе субъекта Российской Федерации, указанных в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

5. При применении НЦС рекомендуется учитывать регионально-экономические, регионально-климатические, инженерно-геологические и другие условия осуществления строительства.

17.2. при определении стоимости строительства жилых домов с использованием НЦС «Жилые здания» расчетная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения не может превышать предельную стоимость строительства, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 460 «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд».

4.1.1. работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, перевозку рабочих, затраты на строительство и содержание вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям. Учет указанных затрат приводится в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. № 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 10 марта 2004 г. № 07/2699-ЮД);

16. При составлении сметных расчетов, выполненных на основе НЦС, рекомендуется учитывать, что:

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федераций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. № 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 390; № 13, ст. 1169; 2006, № 6, ст. 712; № 18, ст. 2002; 2007, № 45, ст. 5488; 2008, № 22, ст. 2582; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 14, ст. 1669; № 38, ст. 4497; 2010, № 9, ст. 960; № 22, ст. 2776; № 25, ст. 3190; № 26, ст. 3350; № 28, ст. 3702; № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 32, ст. 4843), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 353 «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция и ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный № 14940, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 42) в редакции приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 302 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2011 г., регистрационный № 21376, Российская газета, 2011, № 162), приказываю:

17.1. НЦС не распространяются на объекты капитального строительства, по которым уже приняты или согласованы нормативные правовые акты, устанавливающие размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых (планируемых к представлению) на их строительство;

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г

4. Предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних (далее — предварительные осмотры) проводятся при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению.

25. По итогам проведения профилактических медицинских осмотров медицинская организация заполняет отчетную форму № 030-ПО/о-12 «Сведения о профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1346н (далее — отчет).

5. Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее — периодические осмотры) проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы.

2) врач-стоматолог детский, то к проведению предварительного осмотра привлекается врач-стоматолог, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей стоматологических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «стоматологии»;

результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований;

учетную форму № 030-ПО/у-12 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего» согласно приложению № 2;

План согласовывается с руководителем (уполномоченным должностным лицом) образовательного учреждения, утверждается руководителем (уполномоченным должностным лицом) медицинской организации не позднее, чем за месяц до начала календарного года, и доводится до сведения медицинских работников, участвующих в проведении периодического осмотра, в том числе врачей, ответственных за проведение периодических осмотров.

Один экземпляр отчета не позднее 20 января года, следующего за отчетным, направляется медицинской организацией в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, второй экземпляр отчета хранится в медицинской организации, проводившей профилактические осмотры, в течение 10 лет.

juridicheskij.ru

Изменения в приказе 1346

На сайте Национальной медицинской палаты идет обсуждение порядка прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1346н». Приглашаем вас принять участие в обсуждении.

По сообщению пресс-службы НМП, проект приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1346н» подготовлен на основании рекомендаций группы главных внештатных специалистов Минздрава России по результатам анализа диспансеризации 2013 году.

В соответствии с действующим приказом №1346 профилактические медосмотры психиатрами должны проводиться в возрасте:

Предварительные медоосмотры психиатрами несовершеннолетних должны проводиться при поступлении в любые типы образовательных заведений от дошкольных до ВУЗов.

Очереди в ПНД для получения справки при поступлении в детские сады и школы вызвали много недовольства у родителей детей нынешней весной (например, сюжет РТР), задавались и вопросы о том, так ли необходим осмотр ребенка психиатром в 1 год и каково может быть качество подобных осмотров, если на осмотр отводится всего несколько минут? (например, тут, тут, у нас на форуме).

В обсуждаемом проекте изменений к приказу предлагается убрать осмотры психиатром в 1 и 3 года и добавить осмотр в 2 года. Другие изменения, касающиеся осмотров детскими и подростковыми психиатрами и наркологами, не замечены.

psychiatr.ru

НМП внесла изменения в проект приказа Минздрава России, регулирующего порядок прохождения несовершеннолетними медосмотров

Национальная медицинская палата внесла замечания в проект приказа Минздрава России «О внесении изменений в порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе, при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утверждённый приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 декабря 2012 г. №1346н».

Приказ № 1346н, регулирующий порядок прохождения несовершеннолетними профилактических медицинских осмотров при поступлении в образовательные учреждения, вступил в силу еще в декабре 2012 года. Вместе с тем, его практическое применение принесло ряд сложностей: это трудоёмкость, дублирование исследований и консультаций врачей, проблемы со сроками проведения медицинских осмотров.

Именно поэтому Минздрав России решил упростить порядок, предложив внести в него поправки. К согласованию их содержания была привлечена Национальная медицинская палата. В результате из 29 предложений экспертов палаты Минздрав принял 12 дополнительных поправок в проект приказа.

Руководитель аппарата НМП Владимир Семенов отмечает, что цель поправок сводилась еще к большему упрощению процедур проведения медицинских осмотров и к облегчению работы врачей, которые участвуют в проведении детской диспансеризации.

Так, были сокращены осмотры шестилетних детей.

— Согласно приказу, ребенка и в шесть, и в семь лет осматривают практически одни и те же специалисты: педиатр, офтальмолог, ЛОР, невролог. Минздрав согласился с нашим замечанием. В результате оставили полный осмотр в расширенном объеме только для детей семи лет, а для детей шести лет оставили только осмотр педиатра, – говорит Владимир Семенов.

Еще одна поправка Национальной медицинской палаты, которую принял Минздрав, связана с увеличением сроков прохождения медицинских осмотров. Порой сегодняшние реалии работы медицинских организаций не позволяют пациентам пройти всех врачей за такой срок, который указан в приказе. Практикующие врачи отмечают, что за десять дней в условиях ЦРБ невозможно пройти всех специалистов. Детям, проживающим в сельской местности, доехать до специалиста непросто. В то время как привлечённые специалисты могут приезжать для проведения осмотров всего раз в месяц.

Поэтому в приказ внесена следующая поправка Национальной медицинской палаты — «Общая продолжительность первого этапа профилактического осмотра должна составлять не более 20 рабочих дней», а не десять как ранее, что соответствует предложению палаты проводить осмотры в течение одного календарного месяца.

В соответствии с предложениями палаты был также расширен перечень специалистов, которые привлекаются медицинской организацией к проведению медицинского осмотра в случае отсутствия узких специалистов. Так, если в медицинской организации отсутствует детский хирург, к проведению профилактического осмотра привлекается врач-хирург, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей хирургических заболеваний у детей.

При этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ по хирургии. То же самое касается и детского хирурга, который в случае отсутствия травматолога-ортопеда может принимать участие в обследовании ребенка.

Еще один важный вопрос, который был затронут практикующими врачами – это заполнение форм в соответствии с приказом. «Заполнение таких форм – это огромная, совершенно ненужная работа, которая отвлекает педиатра от своей основной деятельности», – считают они.

— Содержание этих форм примерно одинаковое, но они относятся к применению в различных организациях. Одна форма – для поликлиники, другая форма – для школы, третья – для Росздравнадзора, — отмечает Владимир Семенов. В результате консультаций с Минздравом было принято решение о том, что специалисты Национальной медицинской палаты разработают унифицированную форму для прохождения ребенком медицинских обследований. Эта форма будет предоставляться во все организации, определённые приказом № 1346н.

В настоящее время проект приказа «О внесении изменений в порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утверждённый приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 декабря 2012г. №1346н», проходит повторную экспертизу в правовом управлении Минздрава России.

Совместная работа Минздрава России и Национальной медицинской палаты в сфере нормативных актов ведется в соответствии с подписанным ранее соглашением о взаимодействии. Эксперты палаты проводят аудит нормативных актов с целью внесения в них содержательных корректировок до момента их подписания министром.

medvestnik.ru

Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (подготовлен Минздравом России 18.01.2017)

Досье на проект

В соответствии со статьями 14, 46, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4257; N 43, ст. 5798; N 49, ст. 6927; 2015, N 10, ст. 1403, 1425; N 29, ст. 4397; 2016, N 1, ст. 9; N 15, ст. 2055; N 18, ст. 2488; N 27 (часть I), ст. 4219) приказываю:

Порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних согласно приложению N 1;

учетную форму N 030-ПО/у-17 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего» согласно приложению N 2;

отчетную форму N 030-ПО/о-17 «Сведения о профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних» согласно приложению N 3.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2013 г., регистрационный N 27961).

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации
от «____»___________ 20___ г. N ____

Порядок
проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних

1. Настоящий Порядок устанавливает правила прохождения несовершеннолетними профилактических медицинских осмотров.

Настоящий Порядок не применяется в случае, если законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен другой порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.

2. Медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития*(1).

Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия несовершеннолетнего или его законного представителя на медицинское вмешательство с соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона.

3. Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее — профилактические осмотры) проводятся в установленные возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних.

4. Профилактические осмотры несовершеннолетних проводятся в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

5. Профилактические осмотры проводятся медицинскими организациями в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее — Перечень исследований).

6. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетнего, полученная по результатам профилактического осмотра, предоставляется несовершеннолетнему лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении профилактических осмотров. В отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона, информация о состоянии здоровья предоставляется его законному представителю.

7. В случае если при проведении профилактического осмотра выявлены признаки причинения вреда здоровью несовершеннолетнего, в отношении которых имеются основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий, медицинский работник обязан обеспечить информирование об этом органов внутренних дел в соответствии с Порядком информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 565н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2012 г., регистрационный N 25004).

8. Профилактические осмотры проводятся в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь несовершеннолетним и имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «медицинским осмотрам профилактическим», «педиатрии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)», «неврологии», «офтальмологии», «травматологии и ортопедии», «детской хирургии» или «хирургии»2, «психиатрии», «стоматологии детской» или «стоматологии общей практики»2, «детской урологии-андрологии» или «урологии»2, «детской эндокринологии» или «эндокринологии»*(2), «оториноларингологии»*(3) или «оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)», «акушерству и гинекологии»3 или «акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», «лабораторной диагностике», «клинической лабораторной диагностике», «функциональной диагностике», «ультразвуковой диагностике» и «рентгенологии».

9. В случае если у медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «медицинским осмотрам профилактическим», «педиатрии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)», отсутствует лицензия на медицинскую деятельность в части выполнения иных работ (услуг), перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка, указанная медицинская организация привлекает для проведения профилактических осмотров медицинских работников иных медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части выполнения требуемых работ (услуг), в соответствии с договорами, заключаемыми между этими медицинскими организациями.

В случае если в медицинской организации отсутствует:

1) врач — детский уролог-андролог, то к проведению профилактического осмотра привлекается врач — уролог или врач — детский хирург, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей урологических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «урологии» или «детской хирургии» соответственно;

2) врач — стоматолог детский, то к проведению профилактического осмотра привлекается врач — стоматолог, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей стоматологических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «стоматологии общей практики»;

3) врач — детский эндокринолог, то к проведению профилактического осмотра привлекается врач — эндокринолог, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей эндокринологических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «эндокринологии»;

4) врач — психиатр детский (врач — психиатр подростковый), то к проведению профилактического осмотра привлекается врач — психиатр, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей психических расстройств и расстройств поведения у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «психиатрии»;

5) врач — детский хирург, то к проведению профилактического осмотра привлекается врач — хирург, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей хирургических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «хирургии».

10. В целях организации проведения профилактических осмотров врачами — педиатрами, врачами — педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) (далее — врач, ответственный за проведение профилактического осмотра) медицинской организации, в которой несовершеннолетний получает первичную медико-санитарную помощь, составляются поименные списки несовершеннолетних из числа находящихся у них на медицинском обслуживании (за исключением несовершеннолетних старше 3 лет, подлежащих диспансеризации в соответствии с законодательством Российской Федерации), в которых указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, возраст (дата, месяц, год рождения);

2) обучающийся или не обучающийся в образовательной организации (для обучающихся указывается полное наименование и юридический адрес образовательной организации);

3) перечень осмотров врачами-специалистами, лабораторных, инструментальных и иных исследований исходя из Перечня исследований;

4) планируемые дата и место проведения профилактического осмотра.

11. Уполномоченное должностное лицо медицинской организации на основании поименных списков несовершеннолетних составляет календарный план проведения профилактических осмотров с указанием дат и мест их проведения, необходимого количества осмотров врачами-специалистами (с указанием должности, фамилии и инициалов), лабораторных, инструментальных и иных исследований, числа несовершеннолетних по каждой возрастной группе (далее — календарный план).

Календарный план утверждается руководителем (уполномоченным должностным лицом) медицинской организации не позднее, чем за месяц до начала календарного года, и доводится до сведения медицинских работников, участвующих в проведении профилактических осмотров, в том числе врачей, ответственных за проведение профилактических осмотров.

В случае изменения численности несовершеннолетних, подлежащих профилактическим осмотрам, врач, ответственный за проведение профилактического осмотра, представляет до 20 числа текущего месяца дополнительный поименный список уполномоченному должностному лицу медицинской организации.

12. Врач, ответственный за проведение профилактического осмотра, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала его проведения, обязан вручить (направить) несовершеннолетнему (его законному представителю) направление на профилактический осмотр с указанием перечня осмотров врачами-специалистами и исследований, а также даты, времени и места их проведения.

13. В день прохождения профилактического осмотра несовершеннолетний прибывает в место проведения профилактического осмотра и предъявляет направление на профилактический осмотр и полис обязательного медицинского страхования.

14. Профилактические осмотры проводятся медицинскими организациями в год достижения несовершеннолетними возраста, указанного в Перечне исследований.

15. При проведении профилактических осмотров учитываются результаты осмотров врачами-специалистами и исследований, внесенные в медицинскую документацию несовершеннолетнего (историю развития ребенка), давность которых не превышает 3 месяцев с даты проведения осмотра и (или) исследования, а у детей, не достигших возраста 2 лет, учитываются результаты осмотров и исследований, давность которых не превышает 1 месяца с даты осмотра и (или) исследования. Результаты флюорографии легких (рентгенографии (рентгеноскопии), компьютерной томографии органов грудной клетки), внесенные в медицинскую документацию несовершеннолетнего (историю развития ребенка), учитываются, если их давность не превышает 12 месяцев с даты проведения исследования.

16. В случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния), диагноз которого не может быть установлен при проведении осмотров врачами-специалистами и исследований, включенных в Перечень исследований, врач, ответственный за проведение профилактического осмотра, врачи-специалисты, участвующие в проведении профилактического осмотра, направляют несовершеннолетнего на дополнительную консультацию и (или) исследование с указанием даты и места их проведения.

17. Профилактический осмотр является завершенным в случае проведения осмотров врачами-специалистами и выполнения лабораторных, инструментальных и иных исследований, предусмотренных Перечнем исследований, при отсутствии подозрений на наличие у несовершеннолетнего недиагностированного заболевания (состояния) и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций (в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 13 Федерального закона) (I этап).

В случае наличия оформленного в соответствии со статьей 20 Федерального закона отказа несовершеннолетнего или его родителя (иного законного представителя) от проведения одного или нескольких медицинских вмешательств, предусмотренных в рамках I или II этапов профилактического осмотра, профилактический осмотр считается завершенным в объеме проведенных осмотров врачами-специалистами и выполненных лабораторных, инструментальных и иных исследований.

В случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния), диагноз которого не может быть установлен при проведении осмотров врачами-специалистами и исследований, включенных в Перечень исследований, и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций, профилактический осмотр является завершенным в случае проведения дополнительных консультаций, исследований, назначенных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и (или) получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций (II этап).

18. Общая продолжительность I этапа профилактического осмотра должна составлять не более 20 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность профилактического осмотра — не более 45 рабочих дней (I и II этапы).

19. Данные о прохождении профилактического осмотра вносятся в медицинскую документацию несовершеннолетнего (историю развития ребенка), где отражаются следующие сведения:

1) данные анамнеза:

о перенесенных ранее заболеваниях (состояниях), наличии функциональных расстройств, хронических заболеваний, инвалидности;

о результатах проведения диспансерного наблюдения (если установлено) с указанием диагноза заболевания (состояния), включая код по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее — МКБ), медицинской организации и врача-специалиста, осуществляющего диспансерное наблюдение;

о соблюдении рекомендаций врачей-специалистов по диспансерному наблюдению, лечению, медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению;

2) данные, полученные при проведении профилактического осмотра:

объективные данные и результаты осмотров врачами-специалистами;

результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований;

результаты дополнительных консультаций и исследований, не включенных в Перечень исследований и назначенных в ходе проведения профилактического осмотра;

диагноз заболевания (состояния), выявленного (установленного) при профилактическом осмотре, с указанием кода по МКБ, выявлено впервые или нет;

3) оценка физического развития;

4) группа здоровья несовершеннолетнего;

по формированию здорового образа жизни, режиму дня, питанию, физическому развитию, иммунопрофилактике, занятиям физической культурой;

о необходимости установления или продолжения диспансерного наблюдения, включая диагноз заболевания (состояния) и код по МКБ, по лечению, медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению с указанием вида медицинской организации (санаторно-курортной организации) и специальности (должности) врача.

20. На основании результатов профилактического осмотра врач, ответственный за проведение профилактического осмотра, определяет группу здоровья несовершеннолетнего в соответствии с Правилами комплексной оценки состояния здоровья несовершеннолетних, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Порядку.

21. Медицинская организация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка, на основании результатов профилактического осмотра, внесенных в историю развития ребенка, оформляет, в том числе в электронном виде, учетную форму N 030-ПО/у-17 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от «____» ___________ 2017 г. N _____ (далее — карта осмотра), на каждого несовершеннолетнего, прошедшего профилактический осмотр в возрасте 1 года, 2 лет, 3 лет и в последующие возрастные периоды, предусмотренные Перечнем исследований.

22. Карта осмотра оформляется в двух экземплярах, один из которых по завершении профилактического осмотра выдается врачом, ответственным за проведение профилактического осмотра, несовершеннолетнему (его законному представителю), второй экземпляр хранится в медицинской организации в течение 5 лет.

Медицинская организация на основании карт осмотра осуществляет ведение системы электронного мониторинга профилактических осмотров, в которую вносятся сведения о прохождении несовершеннолетними профилактических осмотров ежемесячно, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года — до 20 января года, следующего за отчетным.

23. По итогам проведения профилактических осмотров медицинская организация заполняет отчетную форму N 030-ПО/о-17 «Сведения о профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних», утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от «____» ____________ 2017 г. N _____ (далее — отчет).

24. Отчет составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем медицинской организации и заверяется печатью медицинской организации.

Один экземпляр отчета не позднее 20 января года, следующего за отчетным, направляется медицинской организацией в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, второй экземпляр отчета хранится в медицинской организации, проводившей профилактические осмотры, в течение 10 лет.

25. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья:

1) обеспечивает ведение мониторинга проведения профилактических осмотров в электронном виде;

2) обобщает и анализирует результаты профилактических осмотров в субъекте Российской Федерации;

3) направляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет по субъекту Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

Приложение N 1
к Порядку проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от «____»____________ 20____ г. N ____

www.garant.ru

Еще по теме:

  • Налог на имущество ростов-на-дону Налог на имущество ростов-на-дону Областной закон Ростовской области от 10 мая 2012 г. N 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» Глава 2. Налог на имущество организаций Статья 2. Налоговые ставки […]
  • Пособия на детей в россии 2014 в россии Ежемесячное пособие на ребенка, установленное в субъекте РФ Каждый регион определяет размер, порядок назначения и выплаты такого пособия самостоятельно. К примеру, в Москве региональное ежемесячное пособие на ребенка установлено для семей с доходом […]
  • Приказ о формах бухгалтерской отчетности организации 2014 Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 17 августа 2012 г. N 113н г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н" Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 октября 2012 […]
  • Закон об митингах в рф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 июня 2004 года №54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 08.12.2010 г. №344-ФЗ, 07.02.2011 г. №4-ФЗ, 08.12.2011 г. […]
  • Приказ о ввэ Правительство России Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе Постановление от 4 июля 2013 года №565 Постановление от 4 июля 2013 г. №565 Проект постановления подготовлен Минобороны России во исполнение статьи 61 Федерального закона […]
  • Сроки сдачи бухгалтерской отчетности закон Подходит срок представления годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год До 2 апреля (понедельник) включительно организации должны представить в налоговый орган по месту своего учета бухгалтерскую отчетность (подп. 5 п. 1 ст. 23 Налогового […]