Spore: FAQ ( все про гроксов, описание гроксов, История и Природа Гроксов, Как подружиться с гроксами и т.д )

Описание гроксов:
Гроксы (генетический вид «Механоид жестокий») — это разумный вид инопланетных киборгов, являющаяся наиболее злой и агрессивной в галактике Spore. В основном они известны из-за своей жестокости и агрессивности, однако еще одна их черта — их слабое, ассиметричное тело. Они владеют огромным количеством колоний вокруг Центра Галактики, служа препятствием игроку, летящему туда. Они невероятно враждебны и могут выживать исключительно на планетах с терраиндексом 0, полностью лишенных иной жизни. Повышая терраиндекс планеты до хотя бы 1 делает невозможным гроксам колонизировать ее, и уничтожает уже существующие их города. Победить гроксов очень сложно из-за размера их империи, которая владет приблизительно 1000 звездными системами. Последователи Спория считают гроксов величайшим злом, даже большим, чем обычные существа, не верующие в спорий, и лишь Грядущий Бог столь же ненавидим ими. Все философии ненавидят гроксов, и в свитках Веры, Гармонии и Порядка, Фолиантах Науки, а также в Скрижалях Жизни, Силы, Достатка и даже Удачи их называют самыми жестокими существам галактике. Все другие Империи пследуют хотя бы одним из этих свитков, которые учат их следовать им и сражаться против гроксов.

История и Природа Гроксов:
Являющаяся кошмаром всех империй галактики, Гроксы — вид очень слабый и уязвимый, и выживший только благодаря их невероятному интеллекту, в основном в сфере механики и технологии. Так как они развивались в среде очень жестоких и агрессивных видов, они сами начали считать, что единственный способ выжить — это жестокая и агрессивная экспансия,а также рассматривание других видов как ничтожных червей, не заслуживающих даже ненависти к ним. Хотя их физическая слабость и минимальные способности к ощущению окружающего мира были и увеличены с помощью их имплантов, они остаются одним из слабейших видов галактики, однако они компенсируют это их невероятной военной мощью, а также способностью жить на мертвых, бесплодных мирах. Интересно, что они на них отрицательно воздействует возух. Как результат, они могут жить только на мирах, полностью лишенных какой-либо иной жизни кроме них, то есть планетах T0. Повышение терраиндекса до 1 делает невозможным колонизации планеты Гроксами без анти-терраморфинга до 0. Из-за того, что все философии ненавидят их (как написано в Скрижалях Удачи 8-10, Фолиантах Науки 8-10, Свитках Веры 6-8, Свитках Гармонии 8-10, Свитках Порядка 9-10, Скрижалях Силы 9-10, Скрижалях Жизни 5-10 и Скрижалях Достатка 7-9), они следуют своей уникальной философии. Так или иначе, они — наиболее сильная империя в галактике.

Культура Гроксов:
«Ты, наверное, не знаешь, что машины не используют деньги. Тем не менее, мы используем их для подкупа ваших жадных, недальновидных цивилизаций. Так вы уничтожаете сами себя. » — Гроксы

Импланты гроксов имеют некоторою религиозную роль. Благодаря ним они не только считают себя выше других, но и дают забыть о собственной слабости. Гроксы участвуют в культуре других рас, но это всего лишь попытка подражать среднестатическому нормальному существу, дабы манипулировать им. Гроксам сложно контактировать с нормальной цивилизацией, однако они все же понимают торговлю пряностью и Спорлинги, валюту в игре Spore.

Токсичность Гроксов:
Гроксы «токсичны», встреча с воздухом убивает их. Поэтому они селятся только на планетах T0, а также поэтому их нельзя забрать в НЛО. Непонятно, из-за чего эта «токсичность», вероятно из-за их киберконечностей.

Агрессия Гроксов:
Гроксы не доверяют чужеземцам более чем в два раза, чем фанатики (-30 у фанатиков, -70 у гроксов). Они также менее подвержены лучам счастья. С гроксам очень сложно подружиться или победить из-за размера их империи и их агрессивности

В других культурах:
Хотя все философии ненавидят гроксов, это сложно скаать о Дипломатах, Ученых, и Бардах. Ученые хотят узнать ве о них, Дипломаты видят их как мощнейшего потенциального союзника, а Барды считаюти что у них «отсутствует чувство юмора». Воины и Рыцари видят их уничтожение как величайшое испытание,Фанатики не любят их, потому что так написано в Книге Спория, Шаманы и Экологи не любят их из-за их ненависти к природе и жестокости, а Торговцы не любят их из-за того, что они — противники радости во вселенной. Все, кроме бардов, не любят их еще и из-за того, что они мешают их проходу к Центру Галактики.

Как подружиться с гроксами:
Чтобы подружиться с гроксами, вам нужны:
1.Пять Гигадетонаторов,
2.Сильный луч счастья,
3.Иметь философию Фанатик.
4.Лечебные наборы,
5.Отклучите автопушку и Выганите союзников,
6.И иметь 1000000§.

Шаг 1: Дайте гроксам 5 даров с 100000§.
Шаг 2: Выполните много заданий.
Шаг 3: Облучите гроксов лучом счастья.
Шаг 4: Взорвите ли обработайте гравитационной волной несколько планет рядом с гроксами(НЕ ИХ!).
Шаг 6: Заключите с гроксами Тарговое Саглошение.
Шаг 7: Заключите союз.

Когда с гроксами заключите союз уменьшает репутацию у других империй до 200 — все обьявят вам войну. Зато получите особый бейджик «Игра с огнем» и их корабль с жизькой 3600.

Как победить Гроксов
Победить гроксов можно 3 путями — терраморфингом, гигадетонацией и блицкригом. У гроксов 600-1000 звезд, так что придется попотеть. Когда ты на планете гроксов, облучайте их города мегалазером.Ты не получишь автоматического захвата, так что лучше используй бомбу с антивеществом.
Помните — на некоторые их системы невозможно прибыть, поэтому либо шлите туда созников, либо читьте

www.playground.ru

Грокс (Groxus Kiberneticuz)

Отношение к игроку

Гроксы — империя, занимающая территорию у Центра галактики. Являются биомеханическим видом (киборгами), имеют внешне слабые тела, но очень высокий интеллект и мощное вооружение. В бою гроксы практически никогда не сдаются, часто сражаясь до полного уничтожения их колонии.

Содержание

Отношение к игроку

Первоначальное отношение гроксов к игроку «Война» ( ) -70, причина — «Мы не доверяем чужеземцам», но войны нет, хотя её можно очень легко развязать. Дать выкуп ради перемирия не удастся — гроксам не нужны деньги. Гроксов можно победить — вопросительный знак в одной из знаков отличия награда за это. С ними же связана и вторая засекреченная награда — «Игра с огнём» (выдаётся за союз с гроксами). Как известно, союз с гроксами уменьшит отношения со всеми другими расами на -200 очков дипломатии.

Игроки обнаружили, что гроксы будут презирать их существа вне зависимости от их философии, будто они считают себя владыками галактики (каковыми, собственно, и являются).

Отношение к игроку улучшается по мере роста отношений.

Предположительное происхождение

С точки зрения геймплея, гроксы — препятствие для игрока на пути к центру галактики, дополнительный стимул для игрока развивать свои колонии, чтобы они могли выдержать атаку гроксов и возможность повеселиться, уничтожая их колонии. Но есть и теории их появления.

Гроксы в свитках философий

Философия Веры

  • Свиток Веры VI: «Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога».
  • Свиток Веры VII: «Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!»
  • Свиток Веры VIII: «Гроксы не дают нам нести свет Спория в Центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!»

Философия Гармонии

  • Свиток Гармонии VIII: «Гроксы — раса бездушных роботов-убийц. Для них все живое — враги. Им неведомо развитие и просвещение».
  • Свиток Гармонии IX: «Кто или что породило гроксов — неизвестно».
  • Свиток Гармонии X: «Некоторые провидцы говорят, что все ответы можно найти в центре галактики — но Гроксы оцепили его».

Философия Жизни

  • Скрижаль Жизни V: «Гроксы — зло, угрожающее всей галактике. В этой расе нет ни единого живого существа».
  • Скрижаль Жизни VI: «Гроксы — раса роботов. Чем бы они ни руководствовались, нам их мотивы не понять».
  • Скрижаль Жизни VII: «Гроксы полностью уничтожили несколько цивилизаций».
  • Скрижаль Жизни VIII: «Гроксы оцепили центр галактики. Никто не возвращался оттуда живым».
  • Скрижаль Жизни IX: «Мы предполагаем, что в центре галактики хранится ключ к разгадке тайны происхождения гроксов».
  • Скрижаль Жизни X: «„Живи в гармонии с природой и сражайся с гроксами!“ — таким должен быть девиз всякого разумного существа».

Философия Науки

  • Фолиант Науки VI: «Гроксы — это эксперимент. Результаты пока неизвестны».
  • Фолиант Науки IX: «Гроксы — раса роботов, охраняющая центр галактики от всех живых существ. Какова их цель — не дать нам прорваться к центру или не дать чему-то оттуда вырваться? Неизвестно».
  • Фолиант Науки X: «Некоторые теоретики высказывают предположение, что мотивы Гроксов продиктованы различием между механизированной и биологической формами жизни. Однако проверить эту гипотезу на практике не представляется возможным».
  • Фолиант Науки XI: «Грокс является биомеханическим видом. Нам надо всесторонне изучить его».

Философия Порядка

  • Свиток Порядка IX: «Гроксы — раса роботов, перекрывшая все подступы к центру галактики. Они очень опасны. Нам не удалось установить с ними контакт».
  • Свиток Порядка X: «Существует поверье, что гроксы охраняют некое сокровище в центре галактики. Прямых доказательств нет, но мы не сбрасываем эту возможность со счетов».

Философия Силы

  • Скрижаль Силы IX: «Гроксы — воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики — нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой».
  • Скрижаль Силы X: «Гроксы — сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души — а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их».

Философия Удачи

  • Свиток Удачи VIII: «Гроксы — раса роботов, и чувство юмора у них напрочь отсутствует. Летают по галактике, уничтожают целые цивилизации — и хоть бы объяснили, зачем!»
  • Свиток Удачи IX: «Гроксы никого не любят — даже тех, кто приходит с подарками».
  • Свиток Удачи X: «Гроксы убивают всех, кто приближается к центру галактики. Впрочем, нам там все равно делать нечего!»

У гроксов нет философии, но в свитках Веры и некоторых других источниках, также связанных со Спорием, говорится, что гроксы верят в неизвестного нам Грядущего Бога и защищают центр галактики.

Союз с гроксами. Как его достичь и чем он обернётся

Летя на территорию гроксов, запаситесь аккумуляторами и ремонтными наборами, потому что гроксы атакуют любого, кто задерживается на их территории. Также исключите из своего флота всех союзников и отключите автобластер, который автоматически будет атаковать гроксов и испортит с ними все отношения.

Если вы до этого не атаковали гроксов, то отношения с ними будут на -70 («Мы не доверяем чужеземцам»), но этого достаточно для ведения переговоров. Выполняйте их задания, давайте подарки, используйте «Большой луч счастья» и «Посольство», а также другие полезные инструменты, берите «Гигадетонатор» (либо «Исступление» для фанатиков или «Гравитационная волна» для учёных) в количестве четырёх штук и на территории гроксов взорвите четыре планеты (само собой, не их колонизированные планеты). Действуйте так, чтобы заполучить жёлтый смайлик и нейтральные отношения, а затем и зелёный смайлик и возможность заключить союз. Ни в коем случае не воруйте артефакты с их планет, это сильно ухудшит отношения с ними. Разрешается забирать квестовые артефакты — грааль, тарелки, снежные шары и т. п., а так же инструменты окрашивания и терраформирования. Что делать дальше, выбор каждого — либо оставить всё как было и не рисковать, либо стать врагом всей галактики.

Если на союзную вам планету нападают гроксы, вам сообщат об этом и попросят о помощи. Если вы хотите получить эту могущественную империю в союзники, либо проигнорируйте это сообщение (есть риск потерять свою планету или уважение союзника), либо прилетите на планету. Вы можете атаковать их, ибо они вас пока не знают. Летают они по планете случайными маршрутами. Если повезёт, они не наткнутся ни на один город и через пару минут улетят сами. Так вы сможете сохранить свои отношения с гроксами в начале игры.

Легче всего придётся фанатикам и учёным — их суперприёмы «Исступление» и «Гравитационная волна» действуют вместо гигадетонатора, а также тем, кто закончил этап «Племя» на дружелюбие, с их приёмом «Вежливое приветствие» (+10). Покорите/уничтожьте 4 (у учёных 6) планет, отношения гроксов к вам станут нейтральными, потом выполните несколько их заданий, воздействуйте на них большим лучом счастья, теперь вы нравитесь гроксам (синий смайл). Заключаем 2 торговых соглашения, ждём и получаем зелёный смайл. Заключаем союз, отношения империй к вам снизятся за союз с гроксами (-200), а так же за войну (-50). После этого представитель вашего вида скажет: «Эй, капитан, может быть было глупой ошибкой заключать союз с гроксами? Мы что теперь на стороне зла? От нас отвернулась вся галактика?», на что в панели переговоров будет один ответ: «Я знаю что делаю!». В награду вы получаете знак отличия «Игра с огнём».

Уничтожение гроксов. Как его достичь и чем оно обернётся

Через некоторое время от начала игры ваша родная планета попросит вас выполнить задание — найти гроксов. Когда вы вернетесь домой, весь ваш вид будет говорить об уничтожении киборгов. Можно поторопиться и отправиться к гроксам до получения задания. Вам нужен межзвёздный двигатель 3-го уровня и выше. После первой встречи с гроксами, если вернуться на родную планету, представитель вашего вида скажет «Ты знаешь гроксов и до сих пор живёшь на этом свете? Весь вид будет восхвалять тебя. Надо уничтожить гроксов, чтобы пробраться к центру галактики».
Сначала отношения гроксов будут — 70 — «Мы не доверяем чужеземцам» — и . Корабли гроксов будут за вами следовать. Если с вами будут корабли союзников или будет включён автобластер, то они будут атаковать гроксов. Если вы будете приближаться к центру, гроксы будут стараться вас ликвидировать.
Победить гроксов можно 3 путями. Два из них: изменение терраиндекса и гигадетонация. Уничтожить их пушками сложно.Так как они потом снова колонизируют завоеванную планету. гроксы живут только в планетах с Т0 и этим можно воспользоваться улучшая до Т1 (лучше использовать Посох Жизни). Также дешевле использовать любой инструмент терраформирования и повышать терраиндекс до Т1 начиная с самой дальней от центра галактики системы (что также не даст колонизировать гроксам эту планету снова). Планет у гроксов 2400. Уничтожение столиц ничего не даст. Чтобы их уничтожить, требуется около шести месяцев. Гроксы не обидятся, если применить против них супероружие фанатиков — исступление (если, конечно, нет войны). Также желательно увеличивать терраиндекс на не занятых гроксами планетах. Это уменьшит шанс, что гроксы создадут колонию там.

Можно скупить их системы. Это, конечно, сложнее, чем захватывать силой, зато не столь рискованно.

Как уже сказано ранее, исступление не оскорбляет гроксов. В сочетании с багом о мгновенном восстановлении суперприёма путем выхода в меню и входа обратно это позволяет разрушить их империю до основания.

К сожалению, в некоторые системы нельзя проникнуть, так что посылайте туда своих союзников (обычно они трусят), или вводите коды. За уничтожение гроксов даётся награда — знак отличия «Искоренение зла». Отношение всех империй к вам будет +200 (зелёный смайлик, но не союз). После их уничтожения можно будет легко проникнуть в центр галактики и встретиться с легендарным Стивом, который вручит вам Посох Жизни.

Фразы представителя гроксов

  • При общении с гроксами на приветствие будет одно: «Это была фатальная ошибка, (Звание)», на представитель гроксов говорит: «Привет. Снова. » или выдаёт отчёт.
  • На , если вы попросите у них задание, а оно у них отсутствует, они будут говорить вам: «Сейчас заданий нет, для таких, как ты»; на — то же самое или «Мы одобряем подхалимство, но сейчас мы не можем тебя нанять».
  • При перекупе звёздной системы: «Этими бешеными деньгами тебе хотелось подкупить нас? Так вот, тебе это не удалось!» или «Эта звёздная система стоит совсем не столько, сколько ты предлагаешь нам». Заметьте, эти фразы означают, что вам удалось перекупить систему.
  • При согласии на торговое соглашение: «Послать корабли в самое сердце вашей цивилизации, чтобы „торговать“? Мда. »

Как играть за гроксов

  • Сохраняем изображение грокса (из слайдшоу ниже).
  • Грокс
  • Переносим изображение в папку по адресу Мои документы\Мои творения\Существа.
  • Начинаем новую игру на планете и выбираем грокса из раздела «Мои творения». Таким же способом вставляем в игру технику и постройки гроксов. Играть за грокса можно начиная с этапа «Племя», но с использованием кода evoadvantage можно и с этапа «Существо».
  • Также у вас должна быть модификация для частей гроксов. Грокса в редактор можно загрузить, но сохранить без модификации никак не получится.
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов

Интересные факты

  • Из-за того, что у гроксов разные ступни и кисти, в редакторе существует баг: можно приделать сразу две правые кисти и ступни гроксу (на иллюстрации).
  • Если среди союзных кораблей у вас есть корабль гроксов, вы можете войти в физический контакт с ними в Космических Приключениях, где можно высаживаться с командой.
  • Кол-во систем гроксов — 2400. Это число 42 наоборот.
  • Корабль гроксов может прилететь во всех этапах, кроме «Клетки».
  • На родной планете можно найти упавший корабль гроксов (иногда это будет другой корабль). Около этого корабля слышится странный звук, похожий на квакер.
  • Если подлететь близко к городу гроксов, то можно услышать самую отвратительную (для некоторых и нет) музыку в галактике — их гимн. Сначала, около 16-и секунд, слышится металлический скрежет, а потом — действительно кошмарное пение. «Пение» — поэзия вогонов из книги Д. Адамса «Автостопом по Галактике».
  • Возможно, гроксы — это и есть вогоны из книги А.Дугласа «Автостопом по Галактике». По сюжету вогоны уничтожили Землю, которая являлась компьютером для поиска ответа на Смысл Жизни, Вселенной и всего прочего. Когда вогоны уничтожили Землю, капитан корабля сказал: «Никто не должен узнать о Смысле Жизни!». Но до этого Пронзительный Интеллектомат сказал, что Смысл Жизни — это 42. Собираем все в кучу. Получается следующее:

Гроксы знают смысл жизни;

Уничтожать планеты, что нарушает Галактический Кодекс — в их духе;

Количество колоний гроксов — 2400 — перевернутое 42;

Поэзия вогонов (или же гимн гроксов) — одна из ужаснейших в Галактике;

Гроксы знают о существовании Солнца и Земли.

  • У гроксов есть столица. Находится она всего в 1 пк от центра галактики, в его «тени» и визуально её заметить довольно сложно. Некоторые игроки ставят там укреплённую колонию, вроде маяка или памятника. Её координаты: угол: 101,06; Расстояние от Центра Галактики: 1 ПК.
  • Если рядом есть колония гроксов, от других империй (а иногда и от самих гроксов) можно получить задание взять грокса на борт и исследовать, но оно невозможно, так как они токсичны.
  • Если прислушаться, можно услышать, что гроксы говорят «роботическим» голосом, но зачастую слышен и их естественный писклявый голосок.
  • По каким-то причинам голос Гроксов слышен даже в том случае, если вы поставили громкость голосов и эффектов на минимум. Однако, если понизить до минимума «общую громкость», речь Грокса не будет слышно. Грокс также не будет двигать ртом при разговоре с вами, если общая громкость стоит на нуле.
  • Гроксы не пропускают к центру галактики, если только вы не договорились с ними о союзе (лучше иметь модификацию, не позволяющую испортить отношения).
  • Если похитить с их планеты артефакт, отношение с ними ухудшится на -100, а не на -3, как у других империй.
  • Гроксы предлагают очень высокую плату за миссии, и иногда считают, что это мало (они могут сказать вам: «Держи, тут только 150000 спорлингов, но это всё, что ты заслуживаешь»). Такую щедрость можно объяснить тем, что для них вся галактика — враги, которые отказываются на них работать. Причем задания они дают иногда элементарные, вроде «уничтожить зараженных существ» — так что это хороший способ заработка.
  • Даже если вы будете играть гроксом, то всё равно Империя гроксов у Центра будет относится к вам также плохо.
  • Все империи ненавидят гроксов. Судя по скрижалям Жизни экологи не любят их больше всех. Исключение составляют только барды, дипломаты и ученые. Барды ко всем относятся дружелюбно, но к гроксам безразлично — ведь у бедолаг нет чувства юмора; дипломаты видят в гроксах мощного потенциального союзника; ученые же стремятся изучить гроксов и присвоить себе их технологии.
  • Если спросить гроксов об их философии, то они ответят рядом оскорблений и будут кричать: «Убирайся немедленно! Взглянув на тебя, я испортил свою сетчатку. ».
  • Существуют также дроноксы — солдаты гроксов, которые появляются в приключение «Нашествие».
  • На самом деле, у детей Гроксов есть кибер-глаз, но из-за автоматического «скукоживания» размеров детёныша он оказался во рту.
  • Корабли гроксов, также как и другие враждебные корабли, при сильных повреждения стараются отлететь на орбиту восстановить запас прочности.
  • Голову грокса нетрудно сделать в редакторе существ. Она состоит из: рта «Кит-упийца», увеличенного в размере их головы, уши «Киса», вытянутые в длину. Единственная деталь, которой нет в наборе — это их глаза — их можно найти в модификации «Better Spore» или «Dark Injection».

Экран торговли с Гроксами

  • С Гроксами можно торговать, но для этого нужно довести отношения до 1 или выше, а также требуется, чтобы они были первой чужой цивилизацией, с которой вы войдётё в контакт на этапе Космос.
  • Если судить по тому, что они говорят при разрыве союза, то у гроксов есть чувства: это можно объяснить тем, что они не полностью роботы.
  • В Споропедии есть существо с именем «Узел гроксов». Это простейшее существо, похожее на пингвина.
  • В Spore GDC 2007 на этапе «Цивилизация» стены всех городов имели стиль гроксов, но были окрашены в цвет расы.

Стены Гроксов на «Цивилизации», Spore 2007.

  • На Гроксов очень похож Кибер-Образец «000» из сериала «Стич!».
  • Гроксы умеют телепортировать свои корабли в любую часть галактики, хотя как это им удается со стороны лора остаётся загадкой (возможно — это просто такой движок игры и их корабли спаунятся на планетах).
  • To the Center of the Universe!

    Dance with Devil After Allying The Grox

    Playing as the Grox! Tribal Stage (Spore Hack Cheat)

    ru.spore.wikia.com

    Гроксы в Spore: как подружиться или уничтожить

    Гроксы в Spore — сила, с которой нужно считаться. Обитают около центра галактики. Очень опасны из-за своей численности и враждебности. Но их можно одолеть (и даже подружиться). В статье пойдет речь о том, как это сделать.

    Spore — симулятор бога от компании Maxis, где игроку дается возможность управлять развитием существа от клеточного уровня до освоения космоса. Проект сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.

    В игре представлено множество различных биологических видов. Их наличия начинают прослеживаться еще в первичном бульоне (враждебные клетки выглядят по-разному), продолжаются на этапе «Существо» (другие биологические виды, с которыми приходится каким-либо образом взаимодействовать), «Племя» и «Цивилизация».

    Более развитые виды всегда присутствуют в игре. На перечисленных этапах периодически игроку будут встречаться инопланетяне: то похищают кого-нибудь с помощью луча, то просто пролетают мимо.

    На этапе «Космос» предстоит встретиться с представителями различных цивилизаций и даже заключить с ними союзы.

    Первая встреча

    Контакт с гроксами в Spore произойдет после нападения на чью-нибудь планету. Стартовое отношение этих существ к игроку всегда «война». Но по факту таковой нет, хотя один выстрел в их сторону исправит ситуацию не в лучшую пользу.

    Причина кроется в природе этой расы. Гроксы являются весьма слабыми существами, потому выживают лишь благодаря феноменальному интеллекту и развитой технической мысли.

    Имплантаты гроксов позволяют им забывать о своей слабости и считать представителей других рас недостойными даже ненависти, потому единственный приемлемый образ жизни этих существ — война. Заселяют не предназначенные для жизни планеты с индексом атмосферы Т0.

    Что касается религии, верят в неизвестного грядущего бога, для которого оберегают Центр Галактики.

    О том, как уничтожить гроксов

    В Spore война с этой расой весьма долгая и изнурительная. По той причине, что империя неприятеля занимает 2400 планет, а приближение к Центру Галактики снижает расстояние для межзвездных перелетов.

    При включенном автобластере и наличии союзных кораблей стычки с гроксами будут происходить от одного межзвездного скачка к другому. Рекомендуется захватывать их планеты и менять атмосферу с Т0 на Т1, чтобы не дать возможность враждебным киборгам отвоевать мир обратно.

    За уничтожение игрок получит достижение «Искоренение зла» и +200 к отношению всех космических империй (зеленый смайлик). Появится возможность беспрепятственного прохода к Центру, где ожидается встреча со Стивом.

    Если заключить альянс с этой империей

    Как в Spore подружиться с гроксами? Ответ прост. Но у такого решения есть и свои последствия. С воинственными механоидами проще подружиться, чем пытаться тотально истребить. Но и в таком случае придется изрядно попотеть.

    1. Сильный луч счастья.
    2. Лечебные наборы.
    3. Пять гигадетонаторов.
    4. Придерживаться философии «Фанатик».
    5. Иметь при себе средства в размере 1000000§.
    6. Выключить пушку на корабле и исключить из команды баржи союзников.

    Когда дружественная империя пришлет сигнал помощи, оповещая о нападении гроксов (первый контакт), требуется либо проигнорировать сообщение (тогда удастся сохранить нейтральные отношения), либо прилететь на планету, но с механоидами в бой не вступать. В большинстве случаев их корабли летают произвольными траекториями, а затем покидают солнечную систему.

    Нельзя воровать артефакты с их планет (допускаются только квестовые). Чтобы наладить дружеские отношения со столь враждебной империей, требуется действовать следующим образом:

    1. Дать денежную взятку гроксам, чтобы улучшить отношения с ними.
    2. Получать от них квесты и выполнять.
    3. Периодически обрабатывать лучом счастья.
    4. Взорвать или облучить гравитационной волной 4-6 планет, не принадлежащих гроксам.
    5. Заключить Торговое Соглашение, а потом и союз.

    Эффект будет весьма неожиданный: все ранее дружественные империи сразу станут враждебными, репутация уменьшится до -200 и будет объявлена война. В награду же игрок получит знак «Игра с огнем» и корабль гроксов, у которого 3600 здоровья.

    Модификация на части гроксов

    В Spore нельзя создать этих жутких существ в редакторе. Все из-за того, что работает таковой на основе симметрии. Они являются единственными асимметричными существами в игре. Потому без специального мода на гроксов в Spore их не создать.

    В заключение

    Гроксы в Spore — наиболее враждебная раса. Ходят слухи, что разработчики заимствовали образ из книги А. Дугласа «Автостопом по Галактике». В романе цивилизация вогонов уничтожила Землю, чтобы освободить место для скачка в гиперпространство.

    В книге также сказано, что смысл жизни — это 42, и вогоны не должны его узнать.

    Отсюда следует, что:

    • гроксы знают о смысле жизни;
    • число 2400 (количество планет империи гроксов) — это обратная версия 42;
    • гимн механоидов — ужаснейшая вещь в Галактике.

    А еще получается, что им известно местонахождение Солнца и Земли, но в игре они не сделали их частью империи. Кроме того, у гроксов есть своя столица, которая находится в одном парсеке от Центра Галактики под углом 101,06°.

    Для многих игроков является чем-то символичным возведения города на этой планете после достижения индекса терраформирования Т1. Расценивается как памятник войне с гроксами.

    Мод, позволяющий создать представителя этой расы, не исправляет положения дел в Галактике. То есть, эти существа все равно будут враждебно относиться к игроку. Похищение артефактов с их планет дает -100 к репутации. В то время как другие империи относятся к такому делу более снисходительно — всего -3. Потому не стоит портить отношения с гроксами, если есть цель подружиться с ними, прилететь в Центр Галактики и встретиться со Стивом.

    fb.ru

    Еще по теме:

    • Госпошлина за предоставление копии устава Коды бюджетной классификации (КБК) госпошлины за регистрацию ООО и получение копии устава При оплате госпошлины за регистрицию ООО и получение копии устава необходимо указывать следующие коды бюджетной классификации: 182 108 07010 01 1000 110 […]
    • Правила установки крис-п Вопросы и ответы В данном разделе публикуются наиболее часто задаваемые вопросы по техническим аспектам применения фоторадарных комплексов и систем видеофиксации нарушений ПДД. Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, можете отправить […]
    • Реестр договоров в 1с 83 Реестр договоров в 1с 83 Второй тур голосования за доклады. Окончание 5 сентября. Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод" «Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на […]
    • Доверенность на получение справки о наличии отсутствии судимости Образец доверенности на получение справки об отсутствии судимости доверенность город Брюссель, Королевство Бельгия справки об отсутствии судимости ДОВЕРЕННОСТЬ Я, ХОРОШЕВА Ирина Ивановна, 01 февраля 1992 года рождения, место рождения: […]
    • Адвокаты пермь бесплатно Бесплатная юридическая помощь в Пермском крае Правовые нормы предоставления государственной и негосударственной бесплатной юридической помощи закреплены в Федеральном законе от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в […]
    • Налог улан удэ Налоговая инспекция ИФНС №2, г. Улан-Удэ Внимание Государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всей территории Республики Бурятия осуществляет только Межрайонная ИФНС России №9 по Республике Бурятия (Единый […]