Оглавление:

Включение юридического лица в реестр экспертных организаций

Для начала осуществления административной процедуры по включению юридического лица в реестр экспертных организаций заинтересованному юридическому лицу необходимо предоставить (направить) в Росаккредитацию заявление и документы:

заявление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 559;

руководство по качеству, подтверждающее наличие у юридического лица внедренной системы менеджмента качества;

копии трудовых книжек экспертов по аккредитации, работающих у юридического лица по основному месту работы;

опись прилагаемых документов.

Заявление и документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.

Общий срок для включения юридического лица в реестр экспертных организаций (или для принятия решения об отказе во включении юридического лица в реестр экспертных организаций) не должен превышать 33 рабочих дня со дня приема у заявителя соответствующего заявления и документов.

Административная процедура по включению юридического лица в реестр экспертных организаций включает следующие административные действия:

а) прием (регистрация) заявления и документов, проверка соблюдения формы заявления и комплектности документов, полноты и достоверности указанной в них информации;

запрос в Федеральной налоговой службе сведений, подтверждающих факт внесения сведений о юридическом лице — заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);

проверка, не является ли заявитель юридическим лицом, в отношении которого в качестве экспертной организации было принято решение Росаккредитации об исключении из реестра экспертных организаций, и который представил новое заявление о включении в указанный реестр ранее истечения 1 года со дня принятия такого решения;

проверка наличия у юридического лица – заявителя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и наличия на сайте информации:

полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица, адреса его места нахождения, номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;

фамилий, имен и (в случае, если имеются) отчеств экспертов по аккредитации, для которых экспертная организация является основным местом работы или с которыми она осуществляет взаимодействие для целей оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом № 412-ФЗ;

используемых значений коэффициентов, предусмотренных Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 653, и позволяющих рассчитать точную стоимость проведения экспертиз в соответствии с указанной методикой;

б) в случае положительных результатов проведения вышеуказанных проверок и запроса в Федеральную налоговую службу (т.е. если проверка сведений о заявителе и документов, представленных заявителем, не выявила оснований для отказа в предоставлении государственной услуги), принимается решение о включении юридического лица в реестр экспертных организаций, которое оформляется приказом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Росаккредитации.

Копия приказа о включении юридического лица в реестр экспертных организаций направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (издания приказа) о включении юридического лица в реестр экспертных организаций, в том числе в форме электронного документа.

Внесение сведений о включении юридического лица в реестр экспертных организаций осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (издания приказа) о включении юридического лица в реестр экспертных организаций.

В реестр вносятся следующие сведения:

полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование юридического лица, его место нахождения, номер телефона и адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

адрес сайта экспертной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

фамилии, имена и отчества (в случае, если имеются) экспертов по аккредитации, для которых экспертная организация является основным местом работы или с которыми она осуществляет взаимодействие в целях оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

номер и дата принятия решения (приказа) о включении сведений об экспертной организации в реестр экспертных организаций;

в) отрицательные результаты проведения вышеуказанных проверок и/или запроса в Федеральную налоговую службу являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа во включении юридического лица в реестр экспертных организаций), а именно:

нарушение юридическим лицом – заявителем установленных требований к заявлению и документам (несоблюдение формы заявления, предоставление документов не в полном объеме, наличие в заявлении и документах неполной, недостоверной или искаженной информации);

отсутствие сведений о внесении данных о юридическом лице – заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);

отсутствие сайта юридического лица – заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или отсутствие на сайте предусмотренной информации;

подача заявления о включении в реестр экспертных организаций юридическим лицом, ранее исключенным из реестра экспертных организаций, до истечения 1 года со дня исключения.

Решение об отказе во включении юридического лица в реестр экспертных организаций оформляется приказом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Росаккредитации.

Копия приказа об отказе во включении юридического лица в реестр экспертных организаций с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения (издания приказа), в том числе в форме электронного документа.

fsa.gov.ru

Государственный реестр какая служба

  • Адмтехнадзор
  • Научно-производственный комплекс
  • Бюджет
  • Экономика
  • Энергосбережение
  • Поддержка предпринимательства
  • Комитет имущественных отношений
  • Молодая семья
  • Дети-сироты
  • Социальная политика
  • ЖКХ
  • Благоустройство
  • Землепользование
  • Архитектура
  • Строительство
  • Экология
  • Транспорт
  • Лесное хозяйство
  • Межрайонный отдел УФМС
  • Военный комиссариат
  • Прокуратура
  • Налоговая инспекция
  • Регистрационная служба
  • Правопорядок
  • Противодействие коррупции
  • Общественная палата г.о. Королёв
  • Отдел муниципального контроля
  • Отделения почтовой связи
  • Пенсионный фонд
  • Фонд социального страхования
  • Городской архив
  • Многофункциональный центр
  • Королевский филиал Московского областного БТИ
  • Военно-учетный стол
  • Служба статистики
  • Информационные системы
  • Управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Королёвский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Адрес: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Богомолова, д. 4.

Тел.: 8(800)100-34-34 (Ведомственный центр телефонного обслуживания)
8(495) 516-81-87 (консультации по телефону, запись на личный приём)
8(495) 516-83-60 (автоинформатор)
8(495) 516-85-60 (отдел делопроизводства)
8(495) 516-80-20 (факс; отдел государственного земельного контроля (надзора)
8(495) 516-00-72 (факс)
8(495) 516-53-66

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра) является федеральным органом исполнительной власти, подведомственным Министерству экономического развития Российской Федерации.

Перечень оказываемых услуг:

  • Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества
  • Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
  • Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
  • Предоставление сведений из федерального картографо-геодезического фонда Российской Федерации
  • Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре объектов капитального строительства
  • Предоставление сведений из государственного реестра кадастровых инженеров
  • Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен орган по контролю (надзору) за их деятельностью
  • Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
  • Ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих
  • Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов
  • Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов
  • Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью
  • Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
  • Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
  • Предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
  • Предоставление сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки
  • Лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)
  • Государственная экспертиза землеустроительной документации
  • Государственный земельный контроль (надзор)
  • Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

www.korolev.ru

Регламент государственного реестра уникальных документов Архивного Фонда Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
приказом Росархива
№ 75 от 09.10.2001

ОДОБРЕН
коллегией Федеральной архивной службы России
Протокол № 2 от 27.01.2000

ОДОБРЕН
Комиссиями Федеральной архивной службы России
по научно-исследовательской и методической работе,
Центральной экспертно-проверочной, экспертной
по автоматизированным архивным технологиям
Протоколы № 4/4 от 19.09.1996,
№ 3/4 от 28.04.1997,
№ 4/2 от 28.05.1998

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах», Федеральным законом «О вывозе и ввозе культурных ценностей», Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года № 552 «Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 года № 1562 «Об утверждении Положения о Федеральной архивной службе России», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2001 года № 322 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей».

1.2. Регламент устанавливает порядок формирования, ведения и использования Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации [1] – общероссийского свода уникальных архивных документов [2] .

1.3. Государственный реестр ведется Федеральной архивной службой России (Росархивом) в целях централизованного государственного учета уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, обеспечения контроля за их сохранностью, информирования пользователей.

1.4. Включению в Государственный реестр подлежат уникальные документы независимо от места их хранения и формы собственности.

1.5. Уникальными являются документы, обладающие выдающимися духовными, эстетическими или документирующими достоинствами, представляющие как таковые особую историческую ценность и общекультурную значимость, единственные в своем роде по содержанию и месту в истории российского государства и общества и невосполнимые при утрате с точки зрения их юридического значения, автографичности и/или внешних признаков.

1.6. Включение уникальных документов в Государственный реестр осуществляется путем их выявления, описания, экспертизы (оценки) и регистрации в Государственном реестре в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2. Выявление уникальных документов

2.1. Федеральная архивная служба России (Росархив) и органы управленияархивным делом субъектов Российской Федерации организуют работу по выявлению уникальных документов, рекомендуемых для включения в Государственный реестр.

2.2. Непосредственно работу по выявлению уникальных документов ведут государственные архивы, музеи, библиотеки и иные государственные организации в оперативном управлении илипользовании которых находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, а также собственники документов в рамках соглашений (договоров), заключаемых ими с органами и учреждениями системы Федеральной архивной службы России (Росархива), либо по собственному желанию.

2.3. Выявление уникальных документов осуществляется также при проведении экспертизы документов, заявленных к вывозу с территории Российской Федерации в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 № 322 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей» и изданном во исполнение его приказом Федеральной архивной службы России (Росархива) от 09.07.2001 № 50.

2.4. Выявление уникальных документов производится в соответствии с Методическими указаниями по определению уникальных документов, подлежащих включению в Государственный реестр.

3. Описание уникальных документов

3.1. Описание уникальных документов производится в соответствии с Правилами описания уникальных документов для включения в Государственный реестр в листе учета и описания уникального документа.

3.2. Комплексы уникальных документов описываются, как правило, подокументно.

4. Экспертиза ценности уникальных документов

4.1. Экспертиза ценности уникальных документов проводится в целях обоснования их включения в Государственный реестр в соответствии с основными критериями определения уникальных документов (Приложение 1).

4.2. Результаты экспертизы рассматриваются экспертно-проверочными, экспертными комиссиями архивных органов и учреждений, соответствующими комиссиями других организаций и представляются на утверждение Центральной экспертно-проверочной комиссии (ЦЭПК) Федеральной архивной службы России (Росархива).

5. Представление предложений о включении документов
в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации

5.1. В Федеральную архивную службу России (Росархив) предложения о включении документа(ов) в Государственный реестр представляют:

орган управления архивным делом субъекта Российской Федерации – об уникальных документах Архивного фонда субъекта Российской Федерации независимо от места их хранения и формы собственности;

федеральный архив, музей, библиотека – об уникальных документах Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в федеральном архиве, музее, библиотеке;

Архив Российской академии наук – об уникальных документах Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в организациях системы Российской академии наук;

отдельные федеральные органы исполнительной власти, хранящие документы Архивного фонда Российской Федерации, в сроки и на условиях, устанавливаемых в соглашениях, заключаемых с Федеральной архивной службой России (Росархивом), – об уникальных документах Архивного фонда Российской Федерации, находящихся у них на хранении.

5.2. Предложения представляются в виде заполненных в 2-х экземплярах в соответствии с требованиями Правил описания уникальных документов для включения в Государственный реестр (Приложение 3) листов учета и описания уникальных документов (Приложение 4) с приложением экспертных заключений. Экспертные заключения должны содержать обоснованные выводы о включении документов в Государственный реестр.

5.3. Юридические лица – собственники уникальных документов могут представлять свои предложения непосредственно в Федеральную архивную службу России (Росархив) в форме заявления. В этом случае Федеральная архивная служба России (Росархив) поручает подготовку предложений соответствующему федеральному архиву или рекомендует провести эту работу органу управления архивным делом субъекта Российской Федерации.

5.4. В случае, если результаты экспертизы заявленных к вывозу с территории Российской Федерации документов дают основания для их отнесения к уникальным, документы включаются в Государственный реестр независимо от согласия лиц, ходатайствующих об их вывозе.

6. Включение документов в Государственный реестр уникальных документов
Архивного фонда Российской Федерации

6.1. Поступившие предложения рассматривает Центральная экспертно-проверочная комиссия (ЦЭПК) Федеральной архивной службы России (Росархива), которая принимает решение о включении документов в Государственный реестр.

Срок рассмотрения предложений – до 3-х месяцев.

В случае отрицательного решения материалы возвращаются по принадлежности.

6.2. Решение ЦЭПК о включении документа в Государственный реестр передается в Центр информационных технологий Федеральной архивной службы России (Росархив).

6.3. Центр информационных технологий Росархива включает информацию об уникальном документе в электронную базу данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации» и присваивает уникальному документу регистрационный номер по Государственному реестру. Регистрационный номер проставляется на двух экземплярах листа учета и описания уникального документа.

6.4. Первые экземпляры листов учета и описания уникальных документов хранятся единым комплексом в валовой последовательности их номеровпо Государственному реестру постоянно.

6.5. Вторые экземпляры листов учета и описания уникального документа передаются организации, в оперативном управлении или пользовании которой находится уникальный документ, или собственнику документа.

7. Внесение изменений в Государственный реестр уникальных документов
Архивного фонда Российской Федерации

7.1. Сведения, полученные в результате научного изучения уникального документа, а также информация о других изменениях, происшедших с уникальным документом (смена собственника, проведение реставрации, организация экспонирования и т.д.), регистрируются в Государственном реестре.

7.2. Изменения вносятся на основании актов об изменениях и дополнениях листа учета и описания уникального документа произвольной формы, которые составляются, подписываются и представляются в Федеральную архивную службу России (Росархив) собственниками или организациями, в оперативном управлении или пользовании которых находятся уникальные документы.

7.3. После внесения изменений в лист учета и описания уникального документа и электронную базу данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации» акты формируются в дело и хранятся постоянно.

8. Пользование информацией Государственного реестра уникальных документов
Архивного фонда Российской Федерации

8.1. Информация об уникальных документах Архивного фонда Российской Федерации, включенных в Государственный реестр, является общедоступной, за исключением сведений о собственниках уникальных документов негосударственной части Архивного фонда Российской Федерации, доступ к которой осуществляется с согласия собственников.

8.2. Центр информационных технологий Росархива обеспечивает исполнение соответствующих запросов физических и юридических лиц на основе базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации».

8.3. Порядок оплаты услуг по исполнению запросов устанавливается Федеральной архивной службой России (Росархивом).

[1] Далее – Государственный реестр

[2] Далее – уникальный документ

archives.ru

Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)

Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу

Общее описание

Федеральная налоговая служба России ведет базу данных учета налогоплательщиков — Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее — ЕГРН).

Лицо, заинтересованное в получении сведений об организациях и физических лицах, поставленных на учет по основаниям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации (с указанием идентификационного номера налогоплательщика, а также кода причины постановки на учет для организаций), может обратиться в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — УФНС) за предоставлением выписки из ЕГРН. В случае отсутствия необходимой информации в ЕГРН или возможности определить конкретное лицо на основании информации, содержащейся в запросе, УФНС предоставит заявителю справку об отсутствии запрашиваемой информации.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  2. Справка об отсутствии запрашиваемой информации.
  3. Письмо о невозможности предоставления государственной услуги.

Срок предоставления услуги

  1. Посредством МИ ФНС не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.
  2. Посредством подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) услуга предоставляется с учетом дополнительного времени на доставку документов — 11 рабочих дня.

Любое заинтересованное лицо.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает запрос и необходимые документы.
  3. Получает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  4. В случае принятия УФНС положительного решения о предоставлении государственной услуги — получает выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков или справку об отсутствии запрашиваемой информации.
  5. В случае принятия УФНС решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает мотивированный отказ.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • запросы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
  • отсутствие в запросе, представленном по почте или в электронной форме сведений.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация запроса заявителя

Специалист МФЦ:

  1. Принимает запрос и документы у заявителя.
  2. Выдает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  3. Передает документы в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — налоговый орган).

Должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за прием и регистрацию документов:

  1. Получает письменный запрос, представленный заявителем непосредственно в налоговый орган.
  2. Проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса:
    • при наличии хотя бы одного из указанных оснований — возвращает письменный запрос заявителю, по его просьбе на запросе проставляет отметку об отказе в приеме этого запроса, а также указывает свою фамилию, инициалы и должность, дату отказа в приеме запроса;
    • при отсутствии указанных оснований — принимает письменный запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.
  3. В тот же день направляет зарегистрированный письменный запрос в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги.

II. Рассмотрение запроса заявителя, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

  1. Проверяет по письменному запросу наличие оснований для предоставления государственной услуги.
  2. В срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги:
    • при наличии хотя бы одного из указанных оснований по соответствующему запросу подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги для направления заявителю по почте;
    • при отсутствии оснований, по письменному запросу, представленному заявителем непосредственно, формирует выписку из ЕГРН.
    • при отсутствии в ЕГРН сведений о конкретном физическом лице (конкретной организации) либо при отсутствии возможности на основании информации, содержащейся в запросе, однозначно определить лицо, о котором запрашиваются сведения, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает выписку об отсутствии запрашиваемых сведений.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа:

  1. Подписывает подготовленные документы.
  2. Передает подписанные документы в структурное подразделение налогового органа, ответственное за делопроизводство, для их направления заявителям по почте либо в структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов, для их выдачи заявителям непосредственно.

III. Представление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Структурное подразделением налогового органа, ответственное за направление документов по почте:

  1. Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
  2. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения направляет заявителю по почте заказным письмом документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

Структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов:

  1. Получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
  2. Выдает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, заявителю непосредственно в назначенный день.
  3. В случае, если запрос заявителя был представлен через МФЦ, направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (за исключением сведений, составляющих налоговую тайну), в МФЦ для представления заявителю.

Документы, представляемые заявителем

  1. Запрос о предоставлении сведений физическому лицу или запрос о предоставлении сведений юридическому лицу.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
  3. Дополнительно — в случае обращения представителя заявителя:
    • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя: нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, заверенная нотариально;
    • в случае обращения представителя юридического лица, доверенность может быть оформлена на бланке организации с живой печатью.
  4. В случае предоставления государственной услуги на платной основе — документ об уплате государственной пошлины.

Основания для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги:

  1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) или почтового адреса (адреса электронной почты.
  2. Для организации (индивидуального предпринимателя) — отсутствие в запросе:
    • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
    • указания ИНН заявителя;
    • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
    • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе.
  3. Отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме.
  4. Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

gu.spb.ru

На сайте ФССП размещен государственный реестр коллекторских организаций

На официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России размещен государственный реестр коллекторских организаций (подраздел «Сведения, содержащиеся в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности» раздела «Сервисы»). На текущий момент в реестре 26 организаций.

Как напоминают в ФССП, ведомство в целях реализации новых функций по контролю за коллекторской деятельностью ведет государственный реестр таких организаций. С 2017 года деятельность по взысканию просроченной задолженности разрешено осуществлять лишь компаниям, включенным в госреестр.

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому на Министерство юстиции и Федеральную службу судебных приставов возложены функции по контролю за деятельностью коллекторов. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на документ, опубликованный 15 декабря на официальном портале правовой информации.

Газета «Ведомости» сообщает, что, согласно данным ФССП, заявки на включение в реестр взыскателей в общей сложности подали 45 коллекторских компаний (по данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств, число заявок почти совпадает с количеством членов НАПКА, в которой 43 участника), при этом отказов коллекторы пока не получали — в случае несоответствия документов ФССП возвращает их на доработку, запрашивает дополнения.

По мнению первого вице-президента НАПКА Александра Морозова, многие компании, которые раньше взыскивали долги, уйдут из бизнеса, не выдержав требований закона. В частности, размер чистых активов компании для включения в реестр должен быть не менее 10 млн рублей. По прогнозу Морозова, в реестр может войти до 80 участников рынка.

Федеральная налоговая служба насчитала в России 553 тыс. организаций, связанных с возвратом долгов, указывают «Ведомости».

www.banki.ru

Еще по теме:

  • 1199 приказ мвд Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 […]
  • Поправки к закону о бюджете Всероссийский муниципальный форум Единственное в стране издание о государственной и методологов страны Нас читает вся страна В Совете Федерации рассмотрен законопроект о внесении изменений в Закон № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на […]
  • Реестр по финансовым рынкам Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 29 июля 2010 г. № 10-53/пз-н "О некоторых вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг" (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 5 статьи 42 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ "О […]
  • Задержание дпс за взятки Задержание дпс за взятки 20 Мая 2018, 20:00 Инспектора ДПС за взятку поместили под домашний арест Инспектора ДПС за взятку поместили под домашний арест Вольский районный суд Саратовской области 18 мая избрал меру пресечения для сотрудника ГИБДД […]
  • Заявление для отказа от снилс Заявление для отказа от снилс Об аннулировании страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС) и выплате пенсии по традиционной системе учета данных (фамилии, имени, отчеству) (на основании Конституции РФ: статей 2, 3, […]
  • Реестр муниципального имущества образец Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 августа 2011 г. N 424 г. Москва "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" Зарегистрирован в […]