Закон 83-фз от 06042018

В Вологодской области предложили создать закон о питании в школах и детских садах

О создании такого закона говорилось на расширенном заседании комитета по образованию Законодательного Собрания Вологодской области и общественного экспертного совета по развитию региональной системы образования.

«Среди детей до 17 лет второе место после респираторных заболеваний занимают болезни органов пищеварения, потому что во многих случаях нарушен режим питания. Проблему надо решать. На 2018 год в областном бюджете на питание льготных категорий школьников выделено чуть больше средств, чем в предыдущие годы. Депутаты Вологды и Череповца добавили средства из муниципальных бюджетов — в итоге получилось порядка 45 рублей. Наша задача — посмотреть, как это повышение влияет на качество питания, есть ли улучшения», — пояснила председатель комитета по образованию, культуре и здравоохранению ЗСО Людмила Ячеистова.

Проблемой является также то, что нет четкого законодательного регулирования сферы питания в учреждениях образования, добавила Людмила Ячеистова:

«Есть только одна ссылка в законе «Об образовании», где сказано, что за организацию питания отвечает руководитель школы или детского сада. Поставлена задача разработать и принять федеральный закон, сейчас идет сбор информации. Наш комитет готовил записку в Госдуму, Совет Федерации проводил круглый стол по этой теме. Пока есть только подход к будущему проекту. Есть предложение, пока готовится федеральный закон, принять областной».

Любовь Воробьёва, заместитель начальника департамента образования, рассказала, что в области ряд школ и детских садов самостоятельно обеспечивают детей питанием, часть решают эту задачу с помощью аутсорсинга. Так, в Вологде самостоятельно работу ведут 83 детских сада и одна школа, в Череповце — 74 детских сада. Сторонние организации занимаются питанием в 40 школах Вологды и в 43 — Череповца.

По словам, Ирины Кузнецовой, руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Вологодской области, на условиях аутсорсинга работают в основном предприятия малого бизнеса, и проверки показывают, что практически в 100% случаев эта работа ведется с нарушениями.

Один из способов решения проблемы — жесткий контроль за процедурой госзакупок продуктов. Несмотря на то что доля отечественной продукции, в том числе местной, в 2017 году составила 78,9%, проблема остается.

Чтобы помочь руководителям организаций, в Вологодской области создан проект «Специализированный склад»: закупки продуктов для школ и детских садов проводятся централизованно через спецсклад, который принимает товары от победителей торгов.

Как рассказал Александр Торопов, председатель комитета госзаказа Вологодской области, еще одна проблема — отсутствие в школах и детских садах грамотных специалистов, мест для хранения продукции.

«Более того, мы находим нарушения. Недавно впервые в регионе был выявлен картельный сговор поставщиков продуктов», — пояснил Александр Торопов.

Шла речь на совещании и о льготном питании. Внедряется индивидуальный подход к детскому питанию. Так, по словам заместителя мэра Череповца Натальи Стрижовой, в одном из детских садов города созданы группы для детей, больных целиакией.

Также поднимался вопрос о состоянии пищеблоков в садах и школах. Решено провести их проверку и оценить необходимость дополнительного финансирования.

Rosemonde Colbert

пятница, 6 апреля 2018 г.

КонсультантПлюс: новости для бухгалтера Выпуск от 06.04.2018

Подписывайтесь на @consultant.ru в Instagram

Официальные аккаунты КонсультантПлюс есть во всех популярных социальных сетях: в Instagram, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках.

На страницах компании вы найдете информацию о важных правовых новостях и событиях, полезных материалах в системе КонсультантПлюс, видеосоветы по работе с КонсультантПлюс, новости компании и др.

Присоединяйтесь! С нами интереснее!

Работник поменял паспорт после сдачи 2-НДФЛ — можно выдать ему справку с новыми данными

Организация может не беспокоиться, что в инспекции находится справка 2-НДФЛ с устаревшими данными работника (например, серией и номером старого паспорта). Выдать сотруднику справку с новыми данными можно, сообщила ФНС.

О том, что в такой ситуации не нужно уточнять уже сданную отчетность, мы писали.

Обратите внимание: если вы собрались подать корректирующую справку по иным причинам, то в уточненке придется указать новые данные сотрудника.

Документ: Письмо ФНС России от 27.03.2018 N ГД-4-11/[email protected]

Проект о невозвратных ж/д билетах принят в третьем чтении: что ждет бухгалтера

Проект разрешает перевозчикам продавать невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Новшество должно заработать с 2019 года.

Чего ждать бухгалтерам от изменений?

С одной стороны, возможна экономия на расходах на командировки. Предполагается, что такие билеты будут дешевле возвратных.

С другой стороны, придется учитывать риски отмены командировки или ее переноса. В таких случаях сдать билет и вернуть деньги не получится. Право на возврат будет лишь в некоторых случаях:

— внезапная болезнь пассажира или его попутчика — члена семьи;

— травма из-за несчастного случая;

— смерть члена семьи пассажира;

— отмена отправления поезда или его задержка;

— непредоставление места, которое указано в билете.

В любом случае у покупателя будет право выбора: взять возвратный билет или невозвратный.

Принят в третьем чтении 3 апреля 2018 года

Налог на имущество: Минпромторг подсказал, какое оборудование относится к движимому имуществу

Организации, у которых есть оборудование из упомянутого раздела (например, токарные станки), могут быть спокойны: им не придется доказывать проверяющим, что станок — движимое имущество.

МБОУ «Калининская школа

В начале XIX века по поручению императора Александра I выдающийся российский реформатор и правовед Михаил Михайлович Сперанский наметил контуры законосовещательного и представительного органа во главе с государем. Он должен был состоять из двух палат — Государственного совета и Государственной думы.

В 1810 году был учрежден Государственный совет, который стал высшим законосовещательным учреждением Российской империи. Его полномочия и функции полностью соответствовали полномочиям и функциям верхних палат европейских парламентов. Все законодательные акты, перед тем как их утвердит император, должны были обязательно обсуждаться в Государственном совете. В компетенцию этого органа входило также рассмотрение вопросов объявления войны и заключения мира.

Точкой отсчета становления парламентаризма в России стало 27 апреля 1906 года — день, когда император обратился с приветственной речью к приглашенным в Зимний дворец членам Государственного совета и Государственной думы. Тогда же прошли раздельные заседания Государственного совета (в Мариинском дворце) и Государственной думы (в Таврическом дворце).

В современной России эта дата установлена федеральным законом как День российского парламентаризма. Инициатива принятия соответствующего закона исходила от Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко и Председателя Государственной Думы С.Е. Нарышкина. Впервые День российского парламентаризма широко отмечался в стране в 2013 году

Принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации установила, что представительным и законодательным органом власти в Российской Федерации является двухпалатный парламент — Федеральное Собрание Российской Федерации.

  • Егор Семёнович Строев (1996 — 2001);
  • Владимир Филиппович Шумейко (1994 — 1996);
  • Сергей Михайлович Миронов (2002 — 2011);
  • Валентина Ивановна Матвиенко (с 2011 года);

    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации образован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, как палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающая федеративную природу российского государства.

    Совет Федерации является «верхней» палатой Федерального Собрания — парламента Российской Федерации.

    Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:

  • Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним;
  • Совет Федерации выступает как единственный конституционный орган России, выражающий ее федеративный характер. Процесс формирования и работы Совет Федерации направлен на реализацию и представление интересов субъектов Российской Федерации и организацию их взаимодействия с федеральным центром на своей площадке. Как следствие Совет Федерации часто называют «Палатой регионов».

    Вопросы, отнесенные к ведению Совета Федерации, определены Конституцией Российской Федерации. Совет Федерации участвует в формировании государственных органов:

  • назначает выборы Президента Российской Федерации;
  • отрешает Президента Российской Федерации от должности;
  • назначает на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации;
  • назначает на должность и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российского Федерации;
  • назначает на должность и освобождает от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половину состава ее аудиторов.

    К иным конституционным вопросам ведения Совета Федерации относятся:

    Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат федеральные законы по вопросам федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации, статуса и защиты государственной границы Российской Федерации, войны и мира.

    Отдельные полномочия Совета Федерации закреплены федеральными конституционными законами и федеральными законами. В соответствии с ними Совет Федерации назначает на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации, утверждает членов Президиума Верховного Суда из числа судей Верховного Суда, назначает десять представителей общественности членами Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации; назначает на должность пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; направляет представителей Совета Федерации в Национальный финансовый совет и другие организации. В соответствии с Соглашением о статусе Экономического суда Содружества Независимых Государств Совет Федерации назначает судей Экономического суда Содружества Независимых Государств от Российской Федерации.

    Работа депутатского корпуса велась в основном на непостоянной основе. Первое заседание Совета Федерации, которое открыл Президент Российской Федерации, состоялось 11 января 1994 года. Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» вступил в силу 13 декабря 1995 года.

    Члены Совета Федерации совмещали работу в Совете Федерации с исполнением обязанностей в соответствующем субъекте Российской Федерации. 13 8 августа 2000 года вступил в силу новый Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Он установил, что палата состоит из представителей, избранных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и назначенных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) на срок их полномочий.

    С учетом того, что в ряде субъектов Российской Федерации — Республика Башкортостан, Кабардино- Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Саха (Якутия) и Свердловская область — сформированы двухпалатные законодательные органы государственной власти, новый федеральный закон предусматривал, что член Совета Федерации — представитель от двухпалатного законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается поочередно от каждой палаты на половину срока полномочий соответствующей палаты.

    С января 2011 года действовал порядок формирования Совета Федерации, согласно которому кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации мог быть гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории данного субъекта Российской Федерации.

    сентября 2011 года член Совета Федерации от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко была избрана Председателем Совета Федерации.

    Закон нацелен на повышение роли граждан страны в формировании палаты. Согласно нормам закона кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. В определенных законом случаях норма о сроке постоянного проживания не применяется. Представителем в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа. Полномочиями члена Совета Федерации — представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации наделяется один из трех кандидатов, представленных главой региона при проведении выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

    Заседания Совета Федерации проводятся в городе Москве и являются открытыми. По решению Совета Федерации место проведения заседания может быть изменено, а также может быть проведено закрытое заседание. По вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, а также по вопросам организации деятельности палаты Совет Федерации принимает постановления.

    Совет Федерации может направить парламентский запрос должностным лицам государственных органов Российской Федерации, запрос в Конституционный Суд Российской Федерации, дать поручение Счетной палате Российской Федерации в порядке, установленном Регламентом Совета Федерации. Также Регламентом предусматривается назначение Председателем Совета Федерации полномочных представителей палаты в федеральных органах государственной власти и других государственных органах.

    На заседаниях комитетов предварительно рассматриваются базовые, концептуальные предложения по реализации конституционных полномочий Совета Федерации, проекты федеральных конституционных и федеральных законов, а также вопросы, отнесенные к ведению верхней палаты. В настоящее время в Совете Федерации 10 комитетов.

    В состав Совета палаты входят Председатель Совета Федерации, его первый заместитель и заместители, а также председатели комитетов Совета Федерации.

  • обсуждение степени подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение палаты;
  • принятие решений о проведении парламентских слушаний;

    Члены Совета Федерации информируются обо всех вопросах, рассмотренных Советом палаты, и принятых по ним решениях.

    Совет законодателей — совещательный и консультативный орган при Федеральном Собрании Российской Федерации.

    Приоритетными задачами Совета законодателей являются:

    выработка рекомендаций по определению основных направлений развития федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации;

    Все это открывает широкие возможности для пропаганды идей парламентаризма, помогает знакомить население с деятельностью Совета Федерации и региональных органов государственной власти, помогает членам верхней палаты находить эффективные законодательные решения проблем социально-экономического развития субъектов Федерации.

    В целях реализации внешнеполитического курса Российской Федерации Совет Федерации ведет активную международную деятельность, которую регулируют Совет палаты и комитеты Совета Федерации.

    Во взаимоотношениях с парламентами других стран, международными организациями, государственными и общественными деятелями иностранных государств палату представляют Председатель Совета Федерации и его заместители, председатели комитетов Совета Федерации и их заместители, а также члены комитетов Совета Федерации, участвующие в международных мероприятиях.

    В первую очередь это касается рассмотрения палатой принятых Государственной Думой федеральных законов по вопросам ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации, статуса и защиты государственной границы России, войны и мира, а также вопроса исключительной компетенции Совета Федерации — о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами ее территории.

    Палатой разрабатываются законопроекты для принятия Парламентом Союзного государства, модельные законодательные акты для принятия Межпарламентской Ассамблеей государств — участников Содружества Независимых Государств и другими интеграционными объединениями с участием России.

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации парламент России — Федеральное Собрание Российской Федерации — состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Двухпалатная структура парламента имеет глубокие корни в отечественной истории.

    Сформировать Государственную думу в XIX веке не удалось. Закон об учреждении в Российской империи Государственной думы был подписан только в 1905 году императором Николаем II. Последующим манифестом 1906 года император установил, что «со времени созыва Государственного совета и Государственной думы закон не может воспринять силы без одобрения Совета и Думы». Таким образом, идея создания общероссийского законосовещательного и представительного органа воплотилась в жизнь: был создан первый российский двухпалатный парламент.

    В ходе Февральской и Октябрьской революций 1917 года сложилась новая система представительной власти — Советы. В Союзе Советских Социалистических Республик с 1924 года законодательная и представительная функция принадлежала Съезду Советов.

    Для текущей работы был сформирован Центральный Исполнительный Комитет СССР, состоявший из двух палат — Союзного Совета, в котором союзные республики были представлены пропорционально населению каждой из них, и Совета Национальностей, который формировался по представительному принципу: от союзных республик, автономных республик, автономных областей. Конституция СССР 1936 года сохранила двухпалатный парламент. Были предусмотрены механизм согласительных процедур в случае возникновения разногласий между палатами, а также возможность роспуска обеих палат в случае недостижения согласия. Двухпалатная структура высшего представительного органа власти просуществовала вплоть до распада СССР.

    За почти 25 лет работы Совета Федерации председателями Совета Федерации были:

    Полномочия Совета Федерации определены Конституцией РФ. Основной функцией палаты является осуществление законодательных полномочий.

    в порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов. По вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией РФ, Совет Федерации принимает постановления, которые принимаются большинством голосов от общего числа членов Палаты в ходе тайного голосования. Совет Федерации в отличии от Государственной Думы является постоянно действующим органом, а в свою очередь срок полномочий каждого из ее членов определяется сроком полномочий представляемого им органа власти.

    На основе анализа Конституции Российской Федерации и других нормативно-правовых актов можно отметить, что Совет Федерации имеет три цели:

  • Совет Федерации как часть Федерального Собрания России, осуществляющего установленные Конституцией нашей страны функции. Так первой функцией российского парламента выступает представительская, далее законодательная и контрольная функции.
  • Совет Федерации выполняет важную функцию соблюдения баланса интересов регионов и депутатов Государственной думы, сдерживая и ограничивая их инициативы.
  • утверждение указов Президента Российской Федерации о введении военного и чрезвычайного положения;
  • решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами ее территории;

    Являясь законодательным органом государственной власти, Совет Федерации:

      рассматривает одобренные Государственной Думой проекты законов о поправках к главам 3-8 Конституции Российской Федерации; рассматривает одобренные и принятые Государственной Думой федеральные конституционные законы и федеральные законы.

    Совет Федерации вправе одобрить или отклонить рассматриваемый федеральный закон.

    Члены Совета Федерации также наделены правом законодательной инициативы.

    Комитет Совета Федерации по международным делам проводит консультации по вопросам назначения и отзыва дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

    В Совет Федерации в соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции РФ входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному представителя от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Общее число членов Совета Федерации составляет 170 человек. В 2014 был утверждён федеральный закон, позволяющий главе государства назначать представителей в Совет Федерации из расчета не более 10% от общего состава палаты — на данный момент это 17 мандатов.

    Выборы в Совет Федерации первого созыва были проведены 12 декабря 1993 года в соответствии с указами Президента Российской Федерации, которыми было установлено, что в Совет Федерации должны входить по два депутата от каждого из 89 субъектов Российской Федерации. Депутаты избирались сроком на два года на основе мажоритарной системы по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ субъектов Российской Федерации (один округ на территории каждого субъекта). Кандидаты в Совет Федерации выдвигались группами избирателей и избирательными объединениями. Было избрано 176 депутатов.

    В соответствии с ним в Совет Федерации входило по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации (по должности): председатель законодательного (представительного) органа и глава исполнительного органа государственной власти.

    С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», инициированный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

    июля 2014 года вступил в силу Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (одобрен Государственной Думой 23 мая 2014 года, одобрен Советом Федерации 28 мая 2014 года), которым были внесены изменения в статьи 83 и 95 Конституции Российской Федерации. Согласно новой редакции статьи 95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации входят не только по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, но и представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более 10 процентов от числа членов Совета Федерации.

    Совет Федерации является постоянно действующим органом. Его заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания Совета Федерации являются основной формой работы палаты. Они проходят отдельно от заседаний Государственной Думы, за исключением заслушивания посланий Президента Российской Федерации или Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.

    По общеполитическим и социально-экономическим вопросам палата вправе выступать с заявлениями или обращениями.

    В соответствии с законодательством Совет Федерации совместно с Государственной Думой осуществляет деятельность по расследованию фактов и обстоятельств, имеющих негативные последствия для общества и государства.

    Во время сессии Совета Федерации кроме заседаний палаты проводятся парламентские слушания, «круглые столы», семинары, конференции. По итогам парламентских слушаний принимаются рекомендации и иные документы, которые утверждаются комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний, либо Советом палаты, либо Советом Федерации.

    Совет палаты — постоянно действующий орган Совета Федерации, образованный для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности верхней палаты.

    К полномочиям Совета палаты относятся:

  • утверждение графиков заседаний Совета Федерации;
  • рассмотрение проекта повестки дня заседания Совета Федерации;
  • рассмотрение и утверждение Плана межпарламентского сотрудничества Совета Федерации; решение других вопросов в соответствии с Регламентом Совета Федерации.

    Он создан для согласованного законодательного обеспечения реализации государственной политики в сфере разграничения полномочий по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, вопросам совершенствования механизмов реализации контрольных полномочий Совета Федерации, Государственной Думы и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации их взаимодействия в законодательном процессе и обмена опытом парламентской деятельности.

    В состав Совета законодателей входят: Председатель Совета Федерации, Председатель Государственной Думы, первый заместитель или заместитель Председателя Совета Федерации, первый заместитель или заместитель Председателя Государственной Думы, председатели законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Совет законодателей возглавляют два сопредседателя, которые по должности являются Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы.

    Совет законодателей в целях обеспечения непрерывности своей деятельности формирует постоянно действующие рабочие органы — Президиум и комиссии.

  • придание системного характера законодательному процессу на федеральном и региональном уровнях;
  • обсуждение проектов наиболее значимых федеральных законов.
  • Совет Федерации представляет интересы регионов на федеральном уровне законодательной власти, гармонизирует их с интересами федерального центра, способствует реальному участию субъектов Российской Федерации в принятии важнейших государственных решений.

    В этих целях верхняя палата всемерно расширяет и углубляет связи с российскими регионами. Важной формой этой работы является проведение Дней Совета Федерации в регионах и Дней субъектов Российской Федерации в Совете Федерации.

    В проведении Дней Совета Федерации в регионах и Дней субъектов Российской Федерации в Совете Федерации принимают участие руководители и представители региональных органов государственной власти, руководители и представители федеральных органов государственной власти, члены Совета Федерации, эксперты, ученые.

    В рамках этих мероприятий проводятся научно-практические конференции, «круглые столы», дискуссии по актуальным проблемам парламентаризма, государственного строительства, законодательной практики, по их итогам принимаются рекомендации и иные документы.

    Ежегодно по представлению Председателя Совета Федерации Совет палаты утверждает план межпарламентского сотрудничества, в составлении которого участвуют все комитеты Совета Федерации и структурные подразделения Аппарата Совета Федерации. Комитет по международным делам (КМД) обеспечивает осуществление Советом Федерации как представительских функций, так и законодательных полномочий в области правового сопровождения внешнеполитического курса Российской Федерации и выполнения международных обязательств государства.

    Конституционной обязанностью палаты являются консультации по назначению и отзыву российских послов в иностранных государствах и постоянных представителей при международных организациях. Внешнеполитическими приоритетами деятельности Совета Федерации являются углубление интеграции на пространстве СНГ, развитие евразийского процесса и сближение законодательств на постсоветском пространстве.

    В компетенции КМД — содействие развитию межрегионального и приграничного сотрудничества субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и реализация миграционной политики.

    Совет Федерации по представлению КМД заключает соглашения (меморандумы) о межпарламентском сотрудничестве с парламентами (палатами парламентов) иностранных государств, осуществляет обмен парламентскими делегациями, формирует делегации Совета Федерации для участия в мероприятиях международных парламентских организаций, двусторонние комиссии по сотрудничеству и группы дружбы, организует тематические парламентские слушания и «круглые столы», на которых разрабатываются предложения по повышению эффективности внешней политики и парламентской дипломатии России.

    Палатой поддерживаются регулярные контакты с парламентариями других стран, в том числе в рамках совместных рабочих групп с зарубежными парламентами и международными парламентскими организациями, включая МПС, МПА СНГ, ПА ОДКБ, ПАСЕ, ПА ОБСЕ.

    Одно из важнейших направлений работы Совета Федерации — расширение межпарламентских связей со странами БРИКС, с партнерами в Азии, Латинской Америке и Африке. Особое внимание при этом уделяется поддержке и защите прав наших соотечественников, заинтересованных в сохранении своей духовно-культурной идентичности и поддержании устойчивых связей с исторической родиной. Не менее важной в деятельности Совета Федерации остается задача развития диалога со странами Европы и Северной Америки, разъяснения позиции России по ключевым темам международной повестки, а также участие в поиске решений спорных и конфликтных вопросов.

    mcuns.ru

    Федеральный закон от 06042018 83 фз

    14 мая 2018 года в 12.00 по адресу: г. Барнаул, ул. Молодёжная, 26, к. 304, Фонд имущества Алтайского края проводит аукцион (открытый по форме подачи предложений о цене) по продаже имущества, находящегося в собственности Алтайского края:

    лот № 1: здание телятника общей площадью 1053,1 кв.м. и земельный участок (земли населенных пунктов – ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, кинологические центры, пункты передержки животных) площадью 2817 кв.м., кадастровый номер 22:61:050405:142, расположенные по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, п. Центральный, ул. Промышленная, 37д.

    Начальная цена продажи — 1 050 000 рублей с учетом НДС на здание.

    Шаг аукциона – 52 500 рублей. Задаток – 210 000 рублей.
    Продажа осуществляется в соответствии с распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 31.12.2014 № 3038 (в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Алтайского края от 27.03.2018 № 306).
    С 2015 года имущество на продажу не выставлялось.

    лот № 2: телятник общей площадью 1074,3 кв.м. и земельный участок (земли населенных пунктов – ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, кинологические центры, пункты передержки животных) площадью 2836 кв.м., кадастровый номер 22:61:050405:140, расположенные по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, п. Центральный, ул. Промышленная, 37е.

    Начальная цена продажи — 1 150 000 рублей с учетом НДС на здание.
    Шаг аукциона – 57 500 рублей. Задаток – 230 000 рублей.
    Продажа осуществляется в соответствии с распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 31.12.2014 № 3038 (в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Алтайского края от 27.03.2018 № 306).
    С 2015 года имущество на продажу не выставлялось.

    лот № 3: здание телятника общей площадью 1486,1 кв.м. и земельный участок (земли населенных пунктов – ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, кинологические центры, пункты передержки животных) площадью 4126 кв.м., кадастровый номер 22:61:050405:138, расположенные по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, п. Центральный, ул. Промышленная, 37ж.

    Начальная цена продажи — 1 673 000 рублей с учетом НДС на здание.
    Шаг аукциона – 83 650 рублей. Задаток – 334 600 рублей.
    Продажа осуществляется в соответствии с распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 31.12.2014 № 3038 (в редакции распоряжения Министерства имущественных отношений Алтайского края от 27.03.2018 № 306).
    С 2015 года имущество на продажу не выставлялось.

    Условия и порядок проведения аукциона:

    • для приобретения имущества претендент подает заявку установленного образца и иные документы, указанные в данном информационном сообщении, а также вносит задаток в соответствии с договором о задатке;

    • данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 ГК РФ, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме;

    задатки должны быть перечислены на счет: УФК по Алтайскому краю (краевое государственное бюджетное учреждение «Фонд имущества Алтайского края», л/с 20176Х57620), ИНН 2221012907, КПП 222101001, ОКТМО 01701000, БИК 040173001, ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ г. БАРНАУЛ, р/с 40601810701731000001, КБК 00000000000000000510, не позднее 04 мая 2018 года и поступить на вышеуказанный счёт не позднее 07 мая 2018 года;

    • задаток победителя торгов засчитывается в счет оплаты за приобретенное имущество; в случае, если победитель торгов уклонился от заключения договора купли — продажи либо нарушил сроки оплаты имущества, он утрачивает внесенный задаток и право на получение имущества, в иных случаях задаток возвращается на счёт, указанный претендентом, в течение 5 дней;

    • юридическое лицо представляет: заверенные копии учредительных документов, документ о назначении исполнительного органа, документ, подтверждающий наличие или отсутствие в уставном капитале претендента доли государства (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее 30 дней до момента подачи, содержащая сведения о наличии или отсутствии доли государства), доверенность; физическое лицо предоставляет копию паспорта (всех листов); все листы документов, представляемые одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем; к документам прилагается опись; заявка и опись составляются в 2-х экземплярах;

    • 10 мая 2018 г. в 11-00 по вышеуказанному адресу комиссия по проведению торгов принимает решение о признании претендентов участниками аукциона, предварительно рассмотрев их заявки и документы;

    • участниками аукциона не могут быть государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (далее – офшорные компании), юридические лица, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль (понятия «группа лиц» и «контроль» используются в значениях, указанных соответственно в статьях 9 и 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»); покупателем государственного имущества не может быть акционерное общество, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица (п. 6. ст. 98 ГК РФ);

    • аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся в соответствии со ст. 447 ГК РФ;

    • победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену;

    • 14 мая 2018 года в 12.30 по адресу: г. Барнаул, ул. Молодёжная, 26, к. 304, комиссия по проведению торгов подводит итоги аукциона;

    • в течение 5 дней с даты подписания протокола об итогах аукциона покупатель дополнительно оплачивает Фонду имущества Алтайского края 7 % от суммы, предложенной победителем аукциона; на дополнительно оплачиваемую сумму начисляется НДС;

    • заключение договора купли — продажи производится в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона;

    • оплата приобретенного имущества производится единовременно в течение 10 дней после заключения договора купли — продажи на счет, указанный для перечисления задатка;

    • покупатель самостоятельно и за собственный счет выполняет действия по регистрации перехода права собственности на имущество;

    прием заявок и документов от претендентов, ознакомление с документами на реализуемое имущество и порядком приобретения имущества производятся с 09 апреля 2018 г. по 04 мая 2018 г., в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 17:00) по адресу: г. Барнаул, ул. Молодёжная, 26, к. 304, тел. 380-126, 380-131, 380 – 135;

    www.altfond22.ru

    Еще по теме:

    • Сестра кинула с наследством непонимание с сестрой из-за моего наследства Моя мама уехала в 17 лет в Москву поступать в институт, там встретила моего отца, они поженились, родилась я, но бабушка быстро их развела. Мама уехала к себе со мной, там встретила отчима, забеременела […]
    • Поступление налогов в бюджет 2014 Поступления налогов в консолидированный бюджет РФ в 2014 году выросли на 11% Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Поступления налогов в консолидированный бюджет России в 2014 году выросли на 11,3% - до 12,7 трлн рублей, сообщил глава ФНС Михаил […]
    • Материальная помощь на погребение подоходный налог Облагается ли материальная помощь НДФЛ Актуально на: 17 февраля 2017 г. Материальная помощь выплачивается работнику или иному лицу в качестве формы поддержки при особых жизненных обстоятельствах: при необходимости оплаты дорогостоящего лечения, при […]
    • Закон 561521-6 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях об установлении условно-досрочного освобождения от административного наказания в виде лишения специального права в виде права управления транспортными […]
    • Кредиты от 18 лет под залог Какие банки выдают кредит с 18 лет? Финансовые учреждения устанавливают возрастные ограничения на выдачу кредита. Так, заявителю должно быть больше 21 года. Поручителем может стать лицо старше 21 года, которое возьмет на себя кредитные […]
    • Детское пособие 2018 год в рб БрестСИТИ. Новости Главные темы недели Городские заметки Новости региона Мир вокруг нас Барахолка. Купить. Продать Городская справка Что посмотреть в Бресте? Беловежская пуща Транспорт Бреста Помощь туристу «Книга жалоб» Бреста Детское […]