Её на судне менять не принято

Главная Помощь друга

Для печати (3437 работ)
Сканворды
Кроссворды
Судоку
Японские кроссворды
Головоломки
Игры со словами
Детские

Онлайн
Сканворды (3000 работ)
Судоку (632 выпуска)

Поискать еще что-нибудь.

прицепной крюк трамвая 7 букв

БАМБУК ЯСТРЕБ КРЮК КНИГА

М.МИР.СК.14319=ОПОССУМ ОКОВЫ ПЛАТИНА КАНОЭ
М.МИР.СК.14320=СКРИПАЧ РУИНЫ НЛО ТЕПЛОВОЗ
М.МИР.СК.14321=КОКАРДА ШОССЕ ТУЛИЙ ПЛАКАТ
М.МИР.СК.14322=ЯСТРЕБ БАМБУК КРЮК КНИГА
М.МИР.СК.14323=ЯРМАРКА ГИПЮР ДЖИНН ОСКАР

так для циника же)) неее. не крюк))

Имя : Циник анатолию

Про мореплавателей,которые первыми узнают о неполадках на судне. я бы сказал. крысы..))они первыми покидают судно.

Как называется одна из сцен фестиваля WAFEst? Какие мореплаватели первыми узнают о неполадках на судне? Как называются друзья в социальных сетях например в Фейсбуке?

13117 одн крюк для зацепа прицепа **р**п

Скан. 12473 Трос крепления мачты на судне -а-т. Пож. подскажите. Спасибо!

Воздух свежий и прозрачный,
Пролетает желтый лист,
Нет жары, и запах смачный
Трав осенних… Ветра свист.

Осень, радуя прохладой,
Влажной поступью идет,
После жарких дней усладой
Капля влаги упадет.

Журавлиный клин по небу
Устремился в даль, на юг,
Нам свою даруя негу,
В деревеньке сделав крюк.

Осень, бережно снимая
Разноцветный сарафан,
Пред зимой совсем нагая
Дивный свой представит стан.

www.graycell.ru

Что такое рында?

Известно ли вам значение этого слова? Ры́нда — устоявшееся в русском языке название судового колокола.

Причём термин «судовой (корабельный) колокол» является более точным, а рында, строго говоря, — звон судового колокола в полдень. В рынду бьют каждые полчаса для обозначения времени (бьют склянки), также для извещения о пожарной тревоге и для подачи сигналов при тумане. Три удара в рынду (три склянки) обозначают полдень.

Принято считать, что термин «рында» произошел при русификации английской корабельной команды ring the bell («звони в колокол»), которая русскими моряками была трансформирована в «рынду бей», отчего колокол (bell) стал рындой.

Рынды устанавливаются на всех современных кораблях и судах.

По периметру рынды обычно идёт надпись с названием судна.

Кстати, такой колокол есть даже на подводных лодках

Рында на подводной лодке Б-398, Северный флот.

Несколько интересных фактов:

Рынду на судне менять не принято, и, если судно изменяет название (например, при переходе во флот другого государства), на нём остаётся старая рында со старым названием.

Зазвонивший сам по себе судовой колокол — предвещал несчастье.

Если на море корабль попадал в шторм, то матросы били в судовой колокол так, чтобы его звон был слышен как можно дальше. Это отпугивало морских дьяволов от находящегося в опасности судна и сообщало встречным судам об опасности столкновения.

Если во время плавания на судне рождался ребенок, то его крестили под радостный звон колокола, а иногда и в самом колоколе.

Колокол звонит в тот момент, когда тонет потерпевший крушение корабль, даже если язык колокола до этого был привязан.

Того, кто украдет или разрушит колокол, ждет огромное несчастье.

Услышать звон затонувшего корабельного колокола – к гибели или серьёзным испытаниям.

В старину, в приморских районах, шестнадцать ударов корабельного колокола объявляли о наступлении Нового года. Ровно в полночь 31 декабря, самый старший по рангу моряк, находившийся на корабле, звонил в колокол восемь раз. За ним самый младший матрос звонил ещё восемь раз.

Мелодичный звон рынды можно услышать в заставке фильмов Одесской киностудии.

ribalych.ru

Её на судне менять не принято

Находясь на разного рода судах и дабы не обидеть членов команды корабля, принято общаться, используя морские слова и выражения. А для дайвера знание и использование морской терминологии это как признак хорошего тона.

Баркас – грузовой катер на корабле, предназначенный для перевозки личного состава и грузов.

Бак – нос корабля.

Бакборт – левый борт судна. Бакборт принято подсвечивать красным светом.

Банка – скамейка в катере. Еще банками называют табуретки в кубрике. А еще банкой может быть мель или отмель в какой-нибудь акватории или фарватере.

Бербаза – береговая база, комплекс снабжения для кораблей, находящихся на стоянке у берега.

БЗЖ – борьба за живучесть.

Буруны – волна с пенистым гребнем над подводными камнями, у скал. По этому признаку моряки узнают о имеющихся рифах и отмелях.

Бухта – кроме энциклопедического понятия, так называют еще и моток веревки, каната, стального троса или кабеля.

Выбрать слабину – если буквально, то натянуть трос или канат.

Водоизмещение – характеристика размеров судна.

Гальюн – туалет.
Галс – направление движения корабля.
Гюйс – носовой флаг судна.

Дрейф – отклонение движущегося судна от курса под влиянием ветра или течения, снос судна в сторону при стоянке на якоре.

Завернуть ласты – умереть.

Кабельтов – единица длины, равная185,2 метра 1/10 часть морской мили.

Кают-компания – столовая и место отдыха командного состава корабля.

Кессонка – кессонная болезнь, которая может возникнуть у водолазов вследствие неправильного всплытия с глубины.

Кильватер – след оставленный кораблем (идти в кильватере – идти следом) (идти в кильватерной струе – следовать по пятам, дышать в затылок).

Килевание – наклон судна на бок настолько, чтобы киль вышел из воды (для ремонта, очистки или покраски подводной части судна). Наказание в эпоху парусного флота, заключавшееся в протаскивании человека с борта на борт под днищем корабля. Данное наказание часто приводило к смерти.

Кингстон – отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приёма или удаления воды.

Клизьмоставы – корабельные медики.

Клюз – отверстие в борту для якорной цепи.

Коробка – ласковое название корабля моряками.

Корма – задняя оконечность судна.

Кранец – приспособление, которое служит для предохранения борта судна от ударов и трения о причал или другое судно. Сейчас моряками часто вместо кранцев используются негодные автомобильные покрышки.

Креньгование – килевание с меньшим углом наклонения (без выхода киля из воды). Применяется на малых рыболовных судах для очистки подводной части от обрастаний и для мелкого ремонта обшивки корпуса. Чаще всего делается в тропических широтах.

КЭП – командир корабля.

Камбуз – кухня.

Кок – повар.

Конец – неметаллический трос, канат.

Кнехт – тяжелая чугунная тумба на причале, пирсе, к которой крепится корабельный конец. Шутливо еще кнехтом называют голову боцмана. Потому и говорится, что на кнехте сидеть нельзя.

Кубрик (кубарь) – жилое помещение для команды.

Лаг – прибор ручной или механический для измерения скорости хода судна.

Леер – по сути это туго натянутый трос, его используют для привязки парусов, стягивания тентов, но чаще он служит как ограждение по борту корабля (штормовые леера). Трос, закреплённый на бортах спасательной шлюпки, называют Спасательным леером.

Линь – длинная тонкая веревка.

Лот – груз, служащий для измерения глубины.

Машина – машинное отделение.

Миля – единица длины на море, равная1,852 км.

МСС – международный свод сигналов.

Найтовы – (это понятие осталось еще из парусного флота) корабельные веревки, которыми крепили груз, привязывая его к чему-либо.

Принайтовить – привязать, закрепить.
Нактоуз – ящик или шкалик, на котором укреплён компас.

Обшивка – внешняя оболочка корпуса судна, обеспечивающая водонепроницаемость.

Отсеки – внутренние помещения на судне, разделённые между собой поперечными или продольными водонепроницаемыми переборками.

ППС – подручные плавсредства.

Рейд – часть акватории порта для якорной стоянки судов. Внешний рейд не имеет защиту от ветра и волн, внутренний рейд защищён естественными или искусственными преградами от ветра и волн.

Рында – корабельный колокол.

Склянки – отбитие сигналов в рынду. На флоте склянкой называют получасовой промежуток времени. Количество склянок показывает время. Счет их начинается с полудня. Восемь склянок обозначают четыре часа. Через каждые четыре часа счет начинается снова. Например, в 2 часа 30 минут били 4 склянки (2 двойных удара – в оба края колокола и 1 простой – в один край). А еще склянку били, когда якорная цепь разматывалась каждые25 метров.

Скула – часть борта в непосредственной близости к носу корабля.

”С бака плюнул – за ютом упало!” – (смешливо) так говорят о корабле малого водоизмещения и скромных размеров.

Салага – молодой матрос.

Самовар – теплообменник или более распространенное корабельная водоопреснительная установка.

Самотоп – корабль или судно с сомнительными морскими качествами и непредсказуемым состоянием технических средств.

Селедка – уставной форменный галстук на резинке.

Сняться – уйти с прежнего места, начать движение.

Сопливчик – матросский форменный галстук.

Срубить – убрать, снять, уничтожить.

Стасик – корабельный таракан.

Стенка – стационарный причал, оборудованный швартовыми палами и битенгами, резиновыми кранцами и т.д., бетонный причальный фронт гавани.

Степени опьянения (издревле) – Под триселями – слегка выпивши. Под зарифленными марселями – серьезнее, слегка покачиваясь. Отдал якорь – все свалился.

Стаколизм – обмывание в тесной компании чего-либо.

Сухая стирка – вынужденный выбор из несвежих рубашек наименее грязной при отсутствии условий стирки или в затянувшейся командировке.

Сухарь – название гражданского судна-сухогруза.

Сход – уход с корабля на отдых или домой.

Тетка – женщина, жена, подруга.

Травить – врать, болтать, рассказывать истории. Также так говорят, когда происходит проявление рвотного рефлекса (рвет). Третье значение – это ослаблять (натяжение).

Палуба – горизонтальный ярус корабля.

Пластырь – устройство для временной заделки повреждений в подводной части корпуса судна. Мог изготавливаться из нескольких слоев парусины водоупорной пропитки или из нескольких слоев досок с парусиновой прокладкой.

Потравить – дать слабину, дать возможность отдыха.

Полубак – носовая надстройка на баке корабля.

Табанить – грести веслами против обычного хода, чтобы шлюпка двигалась кормой вперед.

Траверз, ”Стоять на траверзе” – быть напротив какого-то места или постоянного ориентира.

Трап – лестница на корабле.

Три сестры – это три последовательные, самые большие волны во время шторма, урагана. Первая волна вскидывает, вторая подбрасывает и резко швыряет под третью, третья накрывает.

Трюм – внутреннее помещение корабля, лежащее ниже самой нижней палубы.

Трюмвейн – ”не вино, а полное г-но”.

Тюлькин флот – маломерные корабли и суда, также малые рыболовецкие суда.

Узкость – вход в залив, пролив, закрытая акватория.

Узел – скорость корабля, равная одной морской миле в час.

”Уйти под горизонт” – утонуть.

Утюг – большой тяжелый корабль.

Ус – береговой узел связи.

Фальшборт — ограждение по краям наружной палубы судна, корабля или другого плавучего средства представляющее собой сплошную стенку со специальными вырезами для стока воды, швартовки и прочего.

Фланка – форменная рубаха из фланели.

Флот – правильно надо говорить служить на флоте, а не во флоте.

Флотский еврей – штурман, боцман, танкерман, докмейстер. Так называют эти специальности за схожесть звучания с соответствующими фамилиями.

Хвастаться ужином, обедом, завтраком – проявление рвотного рефлекса вследствие качки.

Ходить – правильно сказать ходить, а не плавать в море.

Циркулировать – поворачивать, менять курс или ходить кругами, ходить вокруг чего-либо.

Чалки – швартовы, швартовые концы. Бросить чалки – ошвартоваться.

Чемергес – напиток из спирта, настоянный на фруктах и ягодах, травах, корешках и др.

Чепа или Чапа – аварийный генератор, дизель малой мощности.

Чумичка – половник из набора посуды на матросском столе.

Шило – спирт.

Шир-Дыр – широта-долгота, географические координаты места корабля или искомого места.

Шильдик – номерок на двери с названием помещения на судне.

Шпигат – отверстие в палубе для слива скопившейся воды за борт.

Шланговать – бездельничать, уклоняться от работы.

Штормтрап – веревочная лестница, которую сбрасывают с борта корабля при необходимости.

Штирборт – правый борт корабля. Его принято подсвечивать зеленым цветом.

Яшка – якорь. Например, встать на яшку, бросить яшку, отдать яшку.

Д — буквенное значение флага «Дельта» (латинское обозначение — буква D). Сигнал означает: «Держитесь в стороне от меня, я управляюсь с трудом».

www.divingdv.ru

Её на судне менять не принято

Многие слышали про такую профессию — моряк. В ранних постах я выкладывал фото и видео, сделанные мной во время рейсов, рассказал немного о морской романтике. Только что я опубликовал пост для тех, кто просил рассказать как стать моряком (надеюсь он оказался для них полезным). Но самое главное мы упустили! Старпом? Элмех? ойлер? кто это? Кнехт? Камбуз? Конец? Что это?

Попробую интересно и полезно рассказать вам о морской жизни. И начнем мы с самых самых азов: с того, как все устроено на судне. Начнем с введения в кораблятскую жизнь. 🙂

Так как работаю я на больших танкерах в одной конкретной компании, то все мои посты относятся к специфике работы на них, и работе в этой компании. В общем и целом жизнь на всех судах всех компаний в целом одинакова, различаются лишь частности.

Итак. Во первых в русском языке слова «корабль» и «судно» являются немного разными понятиями. Отставим в стороне туалетно-больничный юмор, и скажем что корабли у нас — военные, а суда — все остальные. То есть я работаю на торговом судне, но служу на военном корабле.

Во вторых, суда не плавают, а ходят. О да, многие моряки вам глотку перегрызут за то, что вы сказали «на каком судне ты плаваешь?». Лично я спокойно к этому отношусь, не все ведь знают морской жаргон. Но показав, что вы знаете о том, что суда «ходят», вы дадите понять, что вы «в теме» 🙂

У каждого судна и корабля есть имя, сердце и душа. Имя (название) судна написано на его бортах, сердцем его является не двигатель и не мостик, а рында. Некоторые капитаны, когда судно списывают на иголки (то есть оно отработало свой срок, и его отправляют на металл), забирают рынду с собой. Традиция такая. Кто считает что сердце — двигатель, скажите — а где оно у парусного судна?;) *фото не мое*

Вообще, морякам свойственно одушевлять свое судно. Мне повезло начать свою карьеру с такими людьми, которые чтят некоторые традиции и заботятся о воспитании молодого поколения, поэтому я тоже верю, что у каждого судна есть своя душа, что оно живое. Вы бы тоже это почувствовали, пожив на борту хотя бы месяц. Почувствовали бы как оно содрогается от вибраций, разрезая своим носом волны, как оно подвывает в унисон ветру, как судно вздхает во время остановки двигателя и отдыхает на якоре. Даже ночью, выйдя на палубу, вдохнув свежий, соленый морской воздух, вы не чувствуете себя одиноким, ощущения схожи с тем, что вы почувствовали бы живя на огромном, добром ките. 🙂

Думаю водители, любящие свои автомобили, меня поймут. У вас ведь тоже бывает некое ощущение единения со своим железным конем, когда вы чувствуете каждую его вибрацию, сливаетесь с ним в единое целое, и в такие моменты вы точно не управляете куском железа?;)

А еще у судов есть сестры! Sistership — судно-сестра. Это суда одного типа и одной серии, отличающиеся друг от друга мелочами. Либо в машинном отделении, либо в навигационном оборудовании, либо еще в чем-нибудь. Все как у людей 🙂 Названия у таких судов обычно созвучны, например Mare Baltic, Mare Ambassador или Altai, Alatau.

Стоит упомянуть, что у судов есть и характеры — некоторые вредные, противные, постоянно у них что-то ломается, перегорает, экипаж их не любит, и они отвечают ему взаимностью, контракты на таких судах сущее мучение. Другие наоборот — вроде бы и старые, но при этом почти не ломаются, все работает как часы, и экипаж на них спокойный. Какое-то судно всегда бежит впереди расписания, как бы вы ни сбавляли на нем скорость, в определенных местах оно всегда идет быстрее чем другие, похожие суда, а бывает и наоборот — судно вышло из дока, после ремонта, его корпус почистили от всяких наростов, мешающих движению, но оно все равно идет неспешно, хотя, казалось бы, в этом месте должно идти быстрее.

А еще у корабля есть нос, но нет попы и зада. Нос так же называется баком (Бак), а зад называется только кормой (Корма). И никак иначе! Середина судна называется миделем (Мидель)

Так же на судне нет полов, они называются палубами, нет стен, они называются переборками, нет перил, они называются леерами, рейлингами (от англ. rail), и как-то еще, простите, забыл)))) Вы не найдете там туалета — он называется гальюном, кухни там тоже нет — ищите камбуз. Окон у нас тоже нет, мы смотрим в иллюминаторы.

На борт судна всегда поднимаются. Даже если оно находится ниже уровня причала, вы все равно поднимаетесь на него, а не спускаетесь. Покидая судно вы с него сходите.

Часто у меня спрашивают, где на судне живут моряки? Смотрим фото *не мое*

Видите на корме большой белый домик с трубой?

Вот там мы и живем. Он называется «Надстройка».

Обычно в надстройке 5 палуб:

1) Главная — она находится на уровне главной палубы. На этом уровне находится сам вход в надстройку, вход в машинное отделение, а так же госпиталь, пожарная станция, иногда там расположены каюты рядового состава.

2) Палуба «А». На этой палубе расположен камбуз, с двумя столовыми и комнатами отдыха — для рядового и офицерского состава. Так же там общественный гальюн, грузовой офис и ПУГО. Грузовой офис — обычный офис, куда приходят портовые власти и пограничники, там подписываются все документы, туда же приводят всех, кто поднимается на борт. В общем место для официальных встреч. Так же народ играет там в игры по сети, штурмана спят и едят. ) Выглядит офис как-то так

ПУГО — пункт управления грузовыми операциями. Собственно отсюда мы управляем грузовыми насосами, балластной системой, и прочими мудреными штуками. Отдаленно это напоминает компьютерную игру, в которой вам надо заполнить судно нефтью, не поломав его, не посадив на мель, и сделав все согласно плану. Выглядит это примерно так. Конечно, на каждом судне все по разному. 🙂

3) Палуба «В». На этой палубе проживает рядовой состав.

4) Палуба «С». На этой палубе живут офицеры, включая капитана, иногда кадеты, и другие важные люди 🙂

Обычная каюта выглядит примерно так. Кровать всегда расположена вдоль корпуса, а диван — перпендикулярно. Сделано это для тех, кто не может уснуть во время сильной бортовой качки. Если судно сильно качает, то вас будет кидать по всей кровати, однако на диване вас будет качать по иному. Но лично мне всегда помогала поза «звезды».) Распластаешься по всей площади кровати и спишь как младенец, даже в очень сильный шторм.

У капитана, старшего помощника и старшего механика каюты как минимум двухкомнатные — офис, и спальная. А еще только у них и в госпитале стоят полноценные ванные, в остальных каютах только душ.

5) Палуба «D». Навигационный мостик. Одна из самых манящих (после камбуза) частей судна. собственно мое рабочее место. Днем оно выглядит как-то так.

А ночью мост погружается во тьму. Только приборы еле еле подсвечиваются. Я вообще стараюсь подсветку везде либо выключить, либо поставить на минимум — напрягает. А нужно это для того, чтобы засветка на иллюминаторах не мешала увидеть другие суда. На длинной выдержке мостик напоминает ночной клуб, но поверьте, на самом деле там почти ничего не видно=)

Если завтра утром нас не повезут на судно, напишу пост о людях, работающих на судне, расскажу как организованы должности и все такое. Ну а если повезут, напишу когда будет связь 🙂 И могу подробнее рассказать конкретно про то судно, на котором сейчас буду работать, с большим количеством фото. Так же пишите в комментариях, что вам интересно узнать.

pikabu.ru

Власть и право

«Норд»: моряков отпустили, но паспорта не отдали

Почему экипаж арестованного на Украине судна «Норд» отпустили без капитана

Семь членов экипажа, задержанного украинскими пограничниками в Азовском море российского рыболовецкого судна «Норд», получили административные штрафы и были отпущены. Им предстоит дать показания в отношении своего капитана Владимир Горбенко, который пока находится в СИЗО. Украина обвиняет всех моряков по статье «Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее».

Суд города Мариуполь наложил административные штрафы на семь моряков российского судна «Норд», задержанного украинскими пограничниками в Азовском море, сообщает RT со ссылкой на представителя судовладельца — Керченского рыбколхоза имени Первого мая.

По ее словам, в отношении еще двоих моряков решение о каких-либо взысканиях пока не принято.

«Семерым членам экипажа присудили штрафы, каждому по разной сумме», — сказала она.

Власти еще не вернули морякам паспорта в связи с тем, что в субботу, 7 апреля, им необходимо явиться в суд для дачи показаний по делу капитана судна Владимира Горбенко.

Стоит отметить, что с положением самого Горбенко все обстоит несколько сложнее. Херсонский городской суд ранее арестовал россиянина до 31 мая. Вместе с тем, уже известно, что Горбенко освободят из-под стражи 10 апреля — за него внесли залог, сообщила пресс-служба омбудсмена Украины Людмилы Денисовой.

«Залог уже внесен, однако освободят капитана судна во вторник, 10 апреля. Это дело находится под личным контролем уполномоченного Людмилы Денисовой», — говорится в сообщении на сайте омбудсмена.

Адвокаты задержанного подтвердили информацию о внесении залога.

«Залог мы внесли, но все учреждения закрыты, и взять подтверждение о том, что средства на казначейский счет зашли, мы не можем», — сообщил адвокат капитана Дмитрий Щербина.

По словам другого представителя, Александра Руденко, капитана должны «гарантированно» отпустить 10 апреля, передает ФАН.

«Владимира Горбенко из суда забрали в изолятор временного содержания. Когда будет подтверждение залога, мы с ним обратимся в органы содержания капитана и будем его забирать.

Согласно закону, он гарантированно должен быть отпущен во вторник, если не будет сложностей различного характера, когда что-то не поступило, что-то не увидели, зависла программа. Эта волокита может растянуться, насколько хватит фантазии, если у кого-то будет такое желание», — сказал юрист.

Он назвал решение о задержании капитана незаконным.

«Все наши доводы были проигнорированы. Основания, которые представило обвинение, не имели надлежащих доказательств», — заявил адвокат.

По его словам, капитан Владимир Горбенко до последнего не верил в решение суда о заключении под стражу.

«Для него это большой стресс. Он был в шоке. Он до последнего не верил, что такое может произойти реально. Притом что законных оснований принимать такое решение нет. Все высосано из пальца, и никаких доказательств, подтверждающих необходимость такой меры пресечения, нет», — рассказал юрист.

Задержание судна украинскими силовиками произошло 25 марта. На корабле находились капитан и девять моряков. В тот же день сейнер был отконвоирован в порт Бердянск и до сих пор удерживается под стражей. Киев поясняет произошедшее тем, что находящиеся на судне люди являются украинцами, хотя, по данным МИД РФ, все они — граждане России.

Вскоре МИД России вручил Временному поверенному в делах Украины в РФ ноту с решительным протестом в связи с задержанием.

Всем членам экипажа «Норда» украинскими правоохранителями было предъявлено обвинение в «нарушении порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее». Максимальный срок за данное наказание — до пяти лет лишения свободы.

В свою очередь, Управление ФСБ России по Республике Крым возбудило дело по статье 211 УК РФ «Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава», передает НСН. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что семьям экипажа перечислена материальная помощь. Он также общался по телефону с женой капитана «Норда».

«Россия была и остается страной, приверженной букве и духу международного права, всем положениям, соответствующим международному праву. Безусловно, российская сторона продолжит защищать интересы всех субъектов, имеющих отношение к российской юрисдикции», — заявлял в связи со скандалом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Позднее стало известно, что для защиты российских рыбаков от «украинского пиратства» в регионе учреждается оперативный штаб, который будет координировать действия Росрыболовства и Пограничного управления ФСБ.

m.gazeta.ru

Еще по теме:

  • Правила учёта имущества Госсектор. Новые правила учета имущества, переданного в личное пользование сотрудников Новой редакцией Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н (далее – Инструкция), предусмотрено требование об обязательном […]
  • Нотариус по вызову в больницу Нотариус Шестакова Людмила Викторовна г.Красноярск, ул.Копылова, д. 17 тел.: (391) 298-16-16, 8-967-608-53-17 Browsing: » Home » Физическим лицам » Выезд нотариуса Выезд нотариуса Нотариус совершает нотариальные действия вне помещения […]
  • Оценить авто для нотариуса Оценка автомобиля для наследства в Москве недорого. Наши отчеты по независимой оценке автомобиля 100% соответствует Федеральным стандартам оценки и Федеральному законодательству по оценочной деятельности (ФЗ № 135) 7-ми летний опыт работы […]
  • Стандартный налоговый вычет на детей в 2014 году заявление образец Вычет на детей с изменениями 2014 года Нарастающий итог Вычет на детей предоставляется до тех пор, пока ваш доход с нарастающим итогом не достигнет 280 000 Р (иначе говоря, предельная величина — ПВ) Пример: Январь, доход 70 000 Январь 70 000 + […]
  • Как оплатить налог за дороги Когда платить транспортный налог и что будет, если не платить? Этот вопрос возникает у многих автовладельцев. Ведь они должны сами беспокоиться о том, какой налог и когда заплатить. Неоплаченный или частично оплаченный налог считается нарушением, […]
  • Штрафы за стоянку на тротуаре Штраф за парковку на тротуаре Штраф за парковку на тротуаре предусмотрен КоАП РФ и именуется нарушением правил остановки или стоянки транспортных средств. Размер налагаемого взыскания для Москвы и Санкт – Петербурга (3000 рублей), для других […]