Оглавление:

Об экономической целесообразности спецрежима НДС и единого налога в сельском хозяйстве

Спецрежим НДС для аграриев отменили в начале этого года, зато ввели дотации в режиме «квазиспецрежима НДС» преимущественно для отдельных отраслей животноводства, однако до сих пор ведутся разговоры о возвращении спецрежима. Кроме того, агропроизводители пользуются еще одной льготой — единым налогом 4-й группы упрощенной системы налогообложения. Какова же эффективность такой поддержки/льгот для агропроизводителей?

В прошлом году на VoxUkraine была опубликована моя статья о влиянии налоговых льгот на производительность в сельском хозяйстве. Расчеты показали отсутствие связи между налоговыми льготами и темпами роста производительности.

Одним из недостатков статьи было то, что расчеты проводились на уровне всей области, то есть используя агрегированные данные, и было очень мало наблюдений. Учитывая это, я продолжил исследования с данными на уровне сельхозпредприятий Украины с 1995 по 2014 годы (получилось 165 777 наблюдений за весь период). Результаты представил на XV Конгрессе Европейской ассоциации аграрных экономистов в Парме . В качестве показателя роста производительности использовался индекс Совокупной производительности факторов производства (Total Factor Productivity growth — TFP). Влияние налоговых льгот рассматривалось через призму специализации, типа хозяйства, размера, других характеристик и через отсроченное во времени влияние льгот.

Основные интересные результаты исследования оказались такими:

1) Налоговые льготы действительно демонстрировали определенное совокупное положительное влияние на темпы роста производительности в сельском хозяйстве, однако такое влияние оказалось крайне неэффективным инструментом, учитывая эффективность использования государственных средств, ведь налоговые льготы — это фактически недополученные государственным бюджетом налоги. В частности:

а) совокупный эффект спецрежима НДС на производительность оказался на уровне 0,034%, то есть среди сельхозпредприятий за исследуемый период наблюдалась такая закономерность: с ростом объема выгод от спецрежима НДС на 1% темп роста производительности увеличился только на 0,034%. Что это означает в абсолютных цифрах? Например, у предприятия урожайность пшеницы на уровне 4 тонны на гектар. При нынешней цене на пшеницу на уровне около 4700 грн/т (3-й класс, например) 1% роста выгод от спецрежима означал бы дополнительные 37,6 грн/га, что повысило бы производительность только на 1,3 кг/га, это, в свою очередь, эквивалентно лишь дополнительным 6,4 грн/га выручки, что абсолютно не соизмеримо с 37,6 грн/га, о которых мы говорили выше;

б) по единому налогу 4-й группы упрощенной системы налогообложения эффект на производительность оказался вдвое меньше, в частности среди сельхозпредприятий с ростом объема выгод от единого налога 4-й группы на 1% производительность увеличивалась лишь на 0,016%.

2) Налоговые льготы мешают сельхозпредприятиям повышать свою эффективность. За исследуемый период расчеты показывают, что менее эффективные предприятия имеют более высокие темпы роста производительности, другими словами, менее эффективные догоняют или подтягиваются к более эффективным. Однако расчеты показывают, что налоговые льготы замедляют этот процесс почти вдвое.

Конечно, эффект от «квазиспецрежима НДС» не фигурирует в вышеуказанных результатах, но поскольку механизм начисления этих дотаций идентичен бывшему спецрежиму, то можно сделать логический вывод об их неэффективности (вместе с существующим сейчас единым налогом 4-й группы).

Олег Нивьевский, старший экономист проекта «Поддержка реформ в сельском хозяйстве и земельных отношениях в Украине» Киевской школы экономики, член Экспертного совета УКАБ

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.

agroportal.ua

Особенности системы налогообложения для производства в сельском хозяйстве

Деятельность в отраслях сельского хозяйства имеет специфические особенности: прибыль в ней зависит от сезона, от погодных условия и пр. Учитывая это, государственными органами была разработана и утверждена специальная система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Законодательная база

Условия налогообложения юрлиц и предпринимателей, которые занимаются сельским хозяйством, регулируется главой 26.1 второй части НК РФ. Она состоит из 10 статей, полностью описывающих все условия и аспекты использования единого сельскохозяйственного налога.

Соответственно Налоговому кодексу РФ, воспользоваться этим режимом налогообложения могут:

  • юрлица, крестьянские хозяйства, коммерсанты, которые являются производителями сельскохозяйственной продукции;
  • фирмы, компании, хозяйства, организации и т.д., которые осуществляют реализацию своей сельхозпродукции и в общей структуре их выручки поступления, полученные от этого направления деятельности, составляют не меньше 70%;
  • предприятия, средняя годовая штатная численность работников на котором не превышате 300 человек (для рыбхозяйств);
  • недавно зарегистрированные коммерсанты, у которых до 1 октября текущего года объем выручки от продажи собственной сельскохозяйственной продукции достигает не менее 70% от общего дохода. При соблюдении этого условия они могут перейти на единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) со следующего года.

Использовать данный спецрежим не могут юрлица или предприниматели:

  • производители подакцизных товаров;
  • организации, которые занимаются азартными играми;
  • бюджетные организации.

Также в законе четко определено понятие сельскохозяйственной продукции. К ней относятся товары и продукция, полученная в результате:

  1. выращивания растений;
  2. животноводства;
  3. выращивания рыб и иных водных биоресурсов;
  4. вся другая продукция сельского и лесного хозяйства.

Какие налоги заменяет

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей по оплате единого сельскохозяйственного налога имеет преимущества, так как отменяет для них следующие виды обязательных платежей в бюджет.

  • Для юрлиц:
    • налог на прибыль. Исключением является процентная прибыль, полученная по долговым обязательствам или в виде дивидендов.
    • налог на имущество юрлица;
    • НДС. Исключение – оплата НДС при ввозе продукции на таможне, за доверительное управление имуществом или за выполнение договора простого товарищества.
  • Для коммерсантов:
    • подоходный налог физических лиц;
    • налог на имущество, применяемое в ведении бизнеса;
    • НДС.

Как перейти на спецрежим

Переход на описываемый спецрежим производителями сельскохозяйственной продукции происходит в добровольном порядке. Но при этом нужно соблюдать определенные сроки.

Чтобы перейти на другую систему налогообложения со следующего календарного года, нужно успеть подать соответствующее заявление в местную налоговую инспекцию до конца года (до 31 декабря).

Коммерсанты подают заявление в налоговую по месту своего проживания, а юрлица – по месту регистрации предприятия. При этом нужно подтвердить, что в общем объеме выручки доля, полученная от производства собственной сельхозпродукции, составляет не меньше 70%.

Новообразованным юрлицам или предпринимателям подать уведомления об изменении системы налогообложения можно на протяжении 30 дней с даты регистрации субъекта хозяйственной деятельности.

Сменить систему оплаты налогов, пока календарный год не закончится, невозможно. При этом, если условия относительно объема выручки от реализации сельхозпродукции не будут соблюдаться, предпринимателю придется пересчитать налоговые обязательства с начала календарного года.

Что облагается налогом

Объектом налогообложения являются доходы, от которых отняли понесенные расходы. Ставка, по которой осуществляется расчет платежей в бюджет по этой системе, составляет 6%. То есть, чтобы узнать, сколько денег необходимо перечислить государству, нужно использовать формулу:

Налоговая база * 6% = Величина налога

При этом, согласно НК РФ, нужно учитывать:

  • налоговая база – это определенная в денежном выражении сумма доходов, уменьшенных на количество понесенных расходов;
  • доходы и расходы рассчитываются нарастающими суммами с начала календарного года;
  • налоговую базу можно снизить на величину убытка, полученного по результатам деятельности прошлого календарного года.

Перечисления в бюджет и отчетность

Уплата единого сельскохозяйственного платежа в бюджет осуществляется двумя суммами:

  1. первый раз – авансом не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного полугодия;
  2. второй раз – по итогам прошедшего года, не позднее 31 марта следующего календарного года.

Оплату на счет ФНС можно провести как через «Клиент-банк» или специальный сервис, так и заполнив бумажное платежное поручение.

Заполненные декларации по итогам полугодия подаются не позднее 25 дней с даты его окончания, а за год – не позднее 31 марта следующего. Документы представляются в налоговую инспекцию по месту регистрации юрлица или по месту жительства коммерсанта.

ИП и его налоги: Видео


vseproip.com

Особенности системы налогообложения для производства в сельском хозяйстве

Деятельность в отраслях сельского хозяйства имеет специфические особенности: прибыль в ней зависит от сезона, от погодных условия и пр. Учитывая это, государственными органами была разработана и утверждена специальная система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Законодательная база

Условия налогообложения юрлиц и предпринимателей, которые занимаются сельским хозяйством, регулируется главой 26.1 второй части НК РФ. Она состоит из 10 статей, полностью описывающих все условия и аспекты использования единого сельскохозяйственного налога.

Соответственно Налоговому кодексу РФ, воспользоваться этим режимом налогообложения могут:

  • юрлица, крестьянские хозяйства, коммерсанты, которые являются производителями сельскохозяйственной продукции;
  • фирмы, компании, хозяйства, организации и т.д., которые осуществляют реализацию своей сельхозпродукции и в общей структуре их выручки поступления, полученные от этого направления деятельности, составляют не меньше 70%;
  • предприятия, средняя годовая штатная численность работников на котором не превышате 300 человек (для рыбхозяйств);
  • недавно зарегистрированные коммерсанты, у которых до 1 октября текущего года объем выручки от продажи собственной сельскохозяйственной продукции достигает не менее 70% от общего дохода. При соблюдении этого условия они могут перейти на единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) со следующего года.

Использовать данный спецрежим не могут юрлица или предприниматели:

  • производители подакцизных товаров;
  • организации, которые занимаются азартными играми;
  • бюджетные организации.

Также в законе четко определено понятие сельскохозяйственной продукции. К ней относятся товары и продукция, полученная в результате:

  1. выращивания растений;
  2. животноводства;
  3. выращивания рыб и иных водных биоресурсов;
  4. вся другая продукция сельского и лесного хозяйства.

Какие налоги заменяет

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей по оплате единого сельскохозяйственного налога имеет преимущества, так как отменяет для них следующие виды обязательных платежей в бюджет.

  • Для юрлиц:
    • налог на прибыль. Исключением является процентная прибыль, полученная по долговым обязательствам или в виде дивидендов.
    • налог на имущество юрлица;
    • НДС. Исключение – оплата НДС при ввозе продукции на таможне, за доверительное управление имуществом или за выполнение договора простого товарищества.
  • Для коммерсантов:
    • подоходный налог физических лиц;
    • налог на имущество, применяемое в ведении бизнеса;
    • НДС.

Как перейти на спецрежим

Переход на описываемый спецрежим производителями сельскохозяйственной продукции происходит в добровольном порядке. Но при этом нужно соблюдать определенные сроки.

Чтобы перейти на другую систему налогообложения со следующего календарного года, нужно успеть подать соответствующее заявление в местную налоговую инспекцию до конца года (до 31 декабря).

Коммерсанты подают заявление в налоговую по месту своего проживания, а юрлица – по месту регистрации предприятия. При этом нужно подтвердить, что в общем объеме выручки доля, полученная от производства собственной сельхозпродукции, составляет не меньше 70%.

Новообразованным юрлицам или предпринимателям подать уведомления об изменении системы налогообложения можно на протяжении 30 дней с даты регистрации субъекта хозяйственной деятельности.

Сменить систему оплаты налогов, пока календарный год не закончится, невозможно. При этом, если условия относительно объема выручки от реализации сельхозпродукции не будут соблюдаться, предпринимателю придется пересчитать налоговые обязательства с начала календарного года.

Что облагается налогом

Объектом налогообложения являются доходы, от которых отняли понесенные расходы. Ставка, по которой осуществляется расчет платежей в бюджет по этой системе, составляет 6%. То есть, чтобы узнать, сколько денег необходимо перечислить государству, нужно использовать формулу:

Налоговая база * 6% = Величина налога

При этом, согласно НК РФ, нужно учитывать:

  • налоговая база – это определенная в денежном выражении сумма доходов, уменьшенных на количество понесенных расходов;
  • доходы и расходы рассчитываются нарастающими суммами с начала календарного года;
  • налоговую базу можно снизить на величину убытка, полученного по результатам деятельности прошлого календарного года.

Перечисления в бюджет и отчетность

Уплата единого сельскохозяйственного платежа в бюджет осуществляется двумя суммами:

  1. первый раз – авансом не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного полугодия;
  2. второй раз – по итогам прошедшего года, не позднее 31 марта следующего календарного года.

Оплату на счет ФНС можно провести как через «Клиент-банк» или специальный сервис, так и заполнив бумажное платежное поручение.

Заполненные декларации по итогам полугодия подаются не позднее 25 дней с даты его окончания, а за год – не позднее 31 марта следующего. Документы представляются в налоговую инспекцию по месту регистрации юрлица или по месту жительства коммерсанта.

ИП и его налоги: Видео


vseproip.com

Особенности системы налогообложения для производства в сельском хозяйстве

Деятельность в отраслях сельского хозяйства имеет специфические особенности: прибыль в ней зависит от сезона, от погодных условия и пр. Учитывая это, государственными органами была разработана и утверждена специальная система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Законодательная база

Условия налогообложения юрлиц и предпринимателей, которые занимаются сельским хозяйством, регулируется главой 26.1 второй части НК РФ. Она состоит из 10 статей, полностью описывающих все условия и аспекты использования единого сельскохозяйственного налога.

Соответственно Налоговому кодексу РФ, воспользоваться этим режимом налогообложения могут:

  • юрлица, крестьянские хозяйства, коммерсанты, которые являются производителями сельскохозяйственной продукции;
  • фирмы, компании, хозяйства, организации и т.д., которые осуществляют реализацию своей сельхозпродукции и в общей структуре их выручки поступления, полученные от этого направления деятельности, составляют не меньше 70%;
  • предприятия, средняя годовая штатная численность работников на котором не превышате 300 человек (для рыбхозяйств);
  • недавно зарегистрированные коммерсанты, у которых до 1 октября текущего года объем выручки от продажи собственной сельскохозяйственной продукции достигает не менее 70% от общего дохода. При соблюдении этого условия они могут перейти на единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) со следующего года.

Использовать данный спецрежим не могут юрлица или предприниматели:

  • производители подакцизных товаров;
  • организации, которые занимаются азартными играми;
  • бюджетные организации.

Также в законе четко определено понятие сельскохозяйственной продукции. К ней относятся товары и продукция, полученная в результате:

  1. выращивания растений;
  2. животноводства;
  3. выращивания рыб и иных водных биоресурсов;
  4. вся другая продукция сельского и лесного хозяйства.

Какие налоги заменяет

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей по оплате единого сельскохозяйственного налога имеет преимущества, так как отменяет для них следующие виды обязательных платежей в бюджет.

  • Для юрлиц:
    • налог на прибыль. Исключением является процентная прибыль, полученная по долговым обязательствам или в виде дивидендов.
    • налог на имущество юрлица;
    • НДС. Исключение – оплата НДС при ввозе продукции на таможне, за доверительное управление имуществом или за выполнение договора простого товарищества.
  • Для коммерсантов:
    • подоходный налог физических лиц;
    • налог на имущество, применяемое в ведении бизнеса;
    • НДС.

Как перейти на спецрежим

Переход на описываемый спецрежим производителями сельскохозяйственной продукции происходит в добровольном порядке. Но при этом нужно соблюдать определенные сроки.

Чтобы перейти на другую систему налогообложения со следующего календарного года, нужно успеть подать соответствующее заявление в местную налоговую инспекцию до конца года (до 31 декабря).

Коммерсанты подают заявление в налоговую по месту своего проживания, а юрлица – по месту регистрации предприятия. При этом нужно подтвердить, что в общем объеме выручки доля, полученная от производства собственной сельхозпродукции, составляет не меньше 70%.

Новообразованным юрлицам или предпринимателям подать уведомления об изменении системы налогообложения можно на протяжении 30 дней с даты регистрации субъекта хозяйственной деятельности.

Сменить систему оплаты налогов, пока календарный год не закончится, невозможно. При этом, если условия относительно объема выручки от реализации сельхозпродукции не будут соблюдаться, предпринимателю придется пересчитать налоговые обязательства с начала календарного года.

Что облагается налогом

Объектом налогообложения являются доходы, от которых отняли понесенные расходы. Ставка, по которой осуществляется расчет платежей в бюджет по этой системе, составляет 6%. То есть, чтобы узнать, сколько денег необходимо перечислить государству, нужно использовать формулу:

Налоговая база * 6% = Величина налога

При этом, согласно НК РФ, нужно учитывать:

  • налоговая база – это определенная в денежном выражении сумма доходов, уменьшенных на количество понесенных расходов;
  • доходы и расходы рассчитываются нарастающими суммами с начала календарного года;
  • налоговую базу можно снизить на величину убытка, полученного по результатам деятельности прошлого календарного года.

Перечисления в бюджет и отчетность

Уплата единого сельскохозяйственного платежа в бюджет осуществляется двумя суммами:

  1. первый раз – авансом не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного полугодия;
  2. второй раз – по итогам прошедшего года, не позднее 31 марта следующего календарного года.

Оплату на счет ФНС можно провести как через «Клиент-банк» или специальный сервис, так и заполнив бумажное платежное поручение.

Заполненные декларации по итогам полугодия подаются не позднее 25 дней с даты его окончания, а за год – не позднее 31 марта следующего. Документы представляются в налоговую инспекцию по месту регистрации юрлица или по месту жительства коммерсанта.

ИП и его налоги: Видео


vseproip.com

Налогообложение сельскохозяйственной деятельности

Как и многие виды деятельности, налоги для деятельности в сфере сельского, лесного и рыболовного хозяйств можно разделить на три вида:

  • упрощенное (специальное) налогообложение
  • общее налогообложение
  • дополнительные налоги

УПРОЩЕННОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СЕЛЬХОЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Единый налог
Сразу отметим, что следующие категории предприятий не могут применять такую систему:

  • предприятия, в уставном капитале которых совокупность долей принадлежащих юрлицам- неплательщикам единого налога, равняется или превышает 25 процентов
  • представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятия неплательщика единого налога

Аналогичная норма касается предпринимателей – нерезидентов.

Законодательство предусмотрело несколько категорий плательщиков — единого налога. В зависимости от выбранной категории и происходит начисление налогов.

Главной отличительной особенностью единого налога является база налогообложения, т.е. доход с которого платится налог. Доходом считается вся выручка предприятия (кроме некоторых исключений).

Фиксированный сельскохозяйственный налог
С 2015 года налог трансформирован в единый налог 4-ой группы. Этот вид налога можно отнести к подвиду упрощенного налогообложения. Однако, применяться он может исключительно сельскохозяйственными производителями.

Базой налогообложения выступает нормативная денежная оценка площади используемого земельного участка.

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СЕЛЬХОЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кто может применять
По умолчанию, все предприятия с момента создания пребывают на общей системе налогообложения до того момента, пока не происходит переход на другие формы налогообложения.

Налоги
1. Главным налогом можно считать – налог на прибыль предприятий. Основной отличительной чертой этого налога является расчет базы налогообложения. Для расчета базы необходимо сложить всю выручку и отнять из этой суммы расходы, понесенные в связи с хоздеятельностью.

2. Другим важным налогом является налог на добавленную стоимость. Хоть этот налог и относится к категории косвенных (т.е. теоретически этот налог платится покупателем, а продавец выступает в качестве транзитной стороны). Однако, на практике НДС является не менее важным недели налог на прибыль.

Суть налога такова, что вы оплачиваете его в бюджет только в случае если ваши налоговые обязательства, превышаю налоговый кредит. Налоговые обязательства – это те суммы НДС, которые вы получили от покупателя вашей продукции в цене товара. А налоговый кредит – это те суммы НДС, которые вы заплатили своим поставщикам за купленный товар).

3. Еще одной группой налогов, являются налоги, связанные с выплатой зарплат своим сотрудникам. Так, выплачивая работникам зарплату вы:

  • удерживаете из зарплаты сумму подоходного налога + сумму военного сбора + сумму Единого соцвзноса (ЕСВ).
  • кроме того, от суммы всех выплаченных зарплат вы оплачиваете еще один ЕСВ в размере до 47%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ

На сельскохозяйственную деятельность могут распространяться такие дополнительные обязательные сборы:

Налог на землю
Плательщиками налога на землю выступают предприниматели, как собственники земельных участков, так и временные пользователи (арендаторы) при условии коммунальной либо государственной собственности арендуемых участков.

Собственники платят плату за землю (как вид налога на землю), а временные пользователи оплачивают арендную плату.

Налог на недвижимость
Плательщиками налога на недвижимость выступают предприниматели, владеющие объектами исключительно жилой недвижимости. Жилой считается недвижимость, целевым назначением которой является проживание физлиц.

Налог на авто
Плательщиками выступают предприниматели, владеющие легковыми авто, объем двигателей превышает:

  • 3000 куб. см — для бензиновых двигателей;
  • 2500 куб. см. — для дизельных моторов.

Акциз
Акцизный налог – это налог на потребление. В теории суть этого налога сводится к возможности регулировать потребление. Однако, в наших реалиях это налог уже давно потерял изначальный замысел и используется исключительно в фискальных целях.

Базой налогообложения выступает товар. Что же является подакцизным товаром:

  • спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки, пиво;
  • табачные изделия, табак и промышленные заменители табака;
  • нефтепродукты, сжиженный газ;
  • автомобили легковые, кузовы к ним, прицепы и полуприцепы, мотоциклы.
  • переоборудованный транспорт.

Сбор за использование воды
Плательщиками сбора являются предприниматели использующие воду, для потребностей гидроэнергетики, водного транспорта и рыбоводства. Объектом налогообложения является фактический объем воды.

Сбор за использование лесных ресурсов
Плательщиками сбора являются предприниматели, осуществляющие специальное использование лесных ресурсов на основании специального разрешения (лесорубного билета или лесного билета) или в соответствии с условиями договора долгосрочного временного пользования лесами. Сбор платится как при вырубке деревьев, так и при сопутствующих видах сельхоздеятельности, например, за заготовку сена, выпас скота и т.п.)

Экологический налог
Налог подлежит уплате предпринимателями, деятельность которых связана с:

  • выбросами загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения;
  • сбросом загрязняющих веществ непосредственно в водные объекты;
  • размещением отходов в специально отведенных для этого местах или на объектах, кроме размещения отдельных видов отходов как вторичного сырья;
  • создание радиоактивных отходов (включая уже накопленные);
  • временное хранение радиоактивных отходов их производителями сверх установленного особыми условиями лицензии срока.

Плата за пользование земными недрами
Специфический вид налога, который применяется для предпринимателей использующих для деятельности участки недр Украины. С точки зрения налогообложения этим налогом, законодатель поделил виды деятельности на две основные группы:
1. добыча полезных ископаемых;
2. деятельность, не связанная с добычей полезных ископаемых, а именно:

  • хранение природного газа, нефти, газообразных и других жидких нефтепродуктов;
  • выдерживание виноматериалов, производство и хранение винопродукции;
  • выращивание грибов, овощей, цветов и других растений;
  • хранение пищевых продуктов, промышленных и других товаров, веществ и материалов;
  • осуществление других видов хозяйственной деятельности.

m.juridicheskij-supermarket.ua

Еще по теме:

  • Приказ 777 мо рф 2014 Приказ Министра обороны РФ от 9 ноября 2004 г. N 360 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженный Силах Российской Федерации" (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 9 ноября 2004 г. N 360"О мерах по обеспечению […]
  • Приказ минфина 173 н с изменениями в 2014 году Приказ минфина 173 н с изменениями в 2014 году МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 2010 года N 173н Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти […]
  • Наследование прав в linux Наследование прав в linux Наследование прав доступа, Deus, 08:26 , 25-Окт-07, (1) Наследование прав доступа, angra, 09:56 , 25-Окт-07, (2) Наследование прав доступа, ShyLion, 20:11 , 25-Окт-07, (3) Наследование прав доступа, angra, […]
  • Закон не может быть кодифицированным Портал "Юристъ" - Ваш успех в учебе и работе! Теория государства и права Глава 17. Правовой акт. Нормативно-правовой акт. Международный договор 347 Имеется два официальных способа установления классификации законов: 1. Конституционный, когда в […]
  • Приказ фтс 1945 Приказ Федеральной таможенной службы от 21 октября 2010 г. № 1945 “Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) ООО «Транс-Бизнес-1» В связи с отсутствием обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на […]
  • Жалоба претензия в банк Претензия в банк Получить письменный ответ о позиции кредитного учреждения в спорной ситуации поможет претензия в банк. Руководство или уполномоченный сотрудник обязаны будут не только обозначить свою позицию, но и подкрепить ее ссылками на […]