Другие правила не моя не твоя

Слова песни другие правила — особенная

Исполнитель: другие правила
Название песни: особенная
Текст добавил: другие правила
Текст просмотрели: 62 раз

Текст песни другие правила — особенная

Не моя, не твоя,
Но неверная?
Ты снова поменяла свой номер телефона.
И даже не предупредила об этом меня.
Сама пообещала, что встретимся снова.
По-моему, ты обманула, а я уже люблю тебя.

Припев:
А ты неверная.
Ты не моя, моя.
Ты сама по себе,
Моя особенная.
Другая, странная, непостоянная.
Ты не такая, как все,
Моя особенная.

Я просто потеряла твой номер телефона,
А я был в ожидании звонка на целых три дня.
Я, правда, так хотела (ага) увидеться снова.
По-моему, ты обманула, а я уже люблю.

Припев:
А ты неверная.
Ты не моя, моя.
Ты сама по себе.
Моя особенная.
Другая, странная, непостоянная.
Ты не такая, как все,
Моя особенная.

Не моя, не твоя,
Но неверная?

Ты снова поменяла свой номер телефона.
И даже не предупредила об этом.
Ты снова поменяла свой номер телефона.
И даже не предупредила об этом.
(наложение на последние слова)
Люблю тебя, люблю тебя…

Припев:
А ты неверная.
Ты не моя, моя.
Ты сама по себе.
Моя особенная.
Другая, странная, непостоянная.
Ты не такая, как все,
Особенная моя.
А ты неверная.
Ты не моя, моя.
Ты сама по себе.
Моя особенная.
Другая, странная, непостоянная.
Ты не такая, как все,
Особенная моя.

Не моя, не твоя
Но неверная?

Перевод песни другие правила — особенная

Not mine, not yours,
But wrong?
Again, you have changed your phone number.
And not even warned me about this.
The very promised that we shall meet again.
In my opinion, you have deceived, but I already love you.

Chorus:
And you’re wrong.
You’re not my, my.
You’re in itself,
My special.
The other, a strange, casual.
You are not the same as all,
My special.

I just lost your phone number,
And I was in the waiting call for a whole three days.
I really, really wanted to (yeah) see each other again.
In my opinion, you have deceived, but I already love.

Chorus:
And you’re wrong.
You’re not my, my.
You’re in itself.
My special.
The other, a strange, casual.
You are not the same as all,
My special.

Not mine, not yours,
But wrong?

Again, you have changed your phone number.
And not even warned about this.
Again, you have changed your phone number.
And not even warned about this.
(overlay on the last words)
I love you, I love you.

Chorus:
And you’re wrong.
You’re not my, my.
You’re in itself.
My special.
The other, a strange, casual.
You are not the same as all,
Special mine.
And you’re wrong.
You’re not my, my.
You’re in itself.
My special.
The other, a strange, casual.
You are not the same as all,
Special my.

textopesen.ru

Правила профессии: режиссер Иван И. Твердовский

Не делай раскадровок и не думай про успех, работай в стрессовой обстановке, изменяй своему вкусу: эти и другие правила режиссера Ивана И. Твердовского («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)

  • Вчера
  • 535

Петр Скопин

В сложной ситуации нужно находить в себе ресурсы самому. Когда заболеваешь, лучше не таблетки пить, а заставить иммунную систему саму вырабатывать антитела и бороться с вирусом. То же самое и при создании фильма: не нужно слушать ничьи советы. Кино рождается, как известно, три раза: в сценарии, на съемках и в монтаже. В течение этого времени меняется очень много нюансов, и совет другого человека скорее может тебя сбить, нежели помочь.

Съемочный период — это самый пик стресса, который только может случиться с режиссером. И если ты задумал фильм «в мирное время», сидя в кровати с чашечкой чая, то в съемочном периоде, когда все вокруг стремительно меняется, ты начнешь сильно сбиваться.

Я люблю писать свои сценарии в общественных пространствах: в парках, в транспорте и в кафе. «Подбросы» я создавал, перемещаясь с одного фестиваля на другой. И мне было очень важно, чтобы вокруг меня постоянно менялась среда.

К слову, я умею сосредотачиваться на работе. Я не замечу, если в момент работы над сценарием ко мне залезут в сумку или пойдет дождь, ведь я делаю свое дело. То же самое — и в период съемок. С монтажом чуть сложнее (так как монтировать лучше на большом экране), но я иногда и фильм частично собираю в «походном режиме», потому что для меня такие условия — это привычная среда существования.

Я не пишу диалоги, чтобы не зажимать артиста в текст. Актеры привыкли читать сценарий в машине, по дороге на площадку. Они быстро выучивают диалоги, — и в кадр. Такой подход мешает им раскрыться: артисты сами придумывает себе, что сыграть, и поэтому с ними невозможно работать. Когда же актеры получают мой сценарий без диалогов (а-ля: «Она сказала ему, что хочет пойти туда-то»), возникает стрессовая для них ситуация, у них сразу появляются «зажимы». Для меня эти зажимы всегда хороши: это первый признак, что может получиться хороший результат. Дальше в процессе репетиции, осознания персонажа и работы с его биографией, возникает некий фундамент. Этот фундамент важен, чтобы актер мог правильно существовать в кадре.

Согласитесь, странно трясти текстом на площадке, учитывая, что все рождается «здесь и сейчас»!

Кстати, режиссеры в нашей стране вообще не занимаются актерами: они или объясняют им «физику», или просто проговаривают им, кто герой и что он должен делать. Для меня, напротив, актеры — важные соавторы фильма. Я стараюсь найти важные точки соприкосновения между персонажем и актером, их подружить.

Но для этого артисту надо дать определенное количество свободного времени. И главное — у него должно быть желание включиться. Чтобы он не между проектами заезжал к тебе «на два слова», а был полноценно погруженным в работу.

Актер всегда примеряет персонажа на себя. Если в сценарии характеристика героини звучит так: «Полная женщина курит сигарету», — то артистка сразу скажет тебе: «Я не курю, и я не полная» и так далее. Поэтому я стараюсь давать как можно меньше информации в характеристике персонажа. В финальной предсъемочной стадии я насыщаю характеристики персонажа характеристиками реального актера, то есть переписываю персонажа под артиста, чтобы мы не путались.

Оператор всегда хочет понимать, как будет строиться кадр, и стремится сделать подробные раскадровки. Но я всегда прошу его сделать лишь одно: определить, где мы можем снимать, а где нет, отметить «слепые» зоны. И на этом — успокоиться. Такой подход режиссера бесит любого оператора. Почему же я так делаю?

Для меня комфорт актера на съемочной площадке — это самое основное. А раскадровки предполагают использование артиста как некой мебели, которую можно взять и подвинуть: «пусть придет сюда, встанет, потом переедет сюда, здесь скажет что-то, потом хлопнет дверью и уйдет». В подобном случае в кадре не остается жизненного пространства, места для актерского существования. И ничего хорошего из этого не выходит.

Бывает, что в выходные дни (например, в экспедиции) киногруппа отправляется в кино. Но я никогда к ним не присоединяюсь. Почему? В кинотеатре я могу увидеть хорошее кино, которое вдохновит меня на резкие изменения в моем фильме.

Представьте: я годами готовился к фильму, мечтал об этом, и во время очень важного съемочного этапа я вдруг смотрю на ночь кино и решаю все поменять. Реакция получается, мягко говоря, запоздалой. Поэтому эмоцию лучше попридержать для следующей картины.

Между фильмами я всегда наверстываю: много смотрю и много читаю, езжу по свету. Безусловно, кинематографисту необходим культурный контекст. Но в съемочный период все это, как мне кажется, запрещено.

Мы живем в очень открытом мире, вокруг нас — культурное многообразие, и все находится в таком близком доступе, что очень жалко замыкаться в пределах национального кинематографа. В таком случае кино может стать местечковым.

Если у тебя нет хорошего оператора, художника или композитора, — не надо запираться на нашем рынке, лучше взять кого-нибудь из-за границы. Кино мультикультурно, и ни для кого особо не важен язык, на котором говорят герои: всегда можно сделать субтитры или произвести дубляж.

Авторское кино подразумевает собой нарциссизм, эгоизм и превосходные степени самолюбования. В разных формах они есть у всех. Бояться этого странно, тем более отрицать: наше дело высказываться, и делать это так, как мы можем. И лучше наболтать лишнего, чем что-то не сказать.

В определенный момент я вывел для себя формулу: как только ты пытаешься подстроиться под конкретных людей или попасть на некий кинофестиваль, абсолютно точно, что в час «икс» тем людям и фестивалям, про которые ты думал заранее, это будет совершенно неинтересно.

Почему? Как правило, для зрителей авторского кино и уж тем более для фестивальных отборщиков важна лично твоя позиция и твой космос. Когда начинаешь искать ключи доступа к кому-то извне, все рушится, и ты теряешь свой (особый) взгляд.

Особенно когда сидишь в зале во время фестивального показа своего успевшего осточертеть фильма. Ты можешь помечать у себя в блокнотике определенные нюансы: те вещи, в которых тебе было бы интересно покопаться, те моменты, где ты принял неверные, на твой взгляд, решения. Не надо, конечно, ни с кем с этим делиться: это твое, личное. Но подобные размышления — это важная часть процесса. Не стоит забывать, что твое развитие должно из чего-то произрастать. Поэтому важно знать, где и какие у тебя раньше были «косяки».

Всегда есть монтаж, где можно остановить себя, если что-то пошло не так. Но нельзя говорить себе «нет» в момент написания сценария и в процессе съемок: когда хочешь — делай. Иначе можно проснуться в один день и не увидеть перед собой ничего, кроме собственного носа.

«Шапка» есть только для киногруппы, которая отмечает, что хорошо провела время и здорово поработала. Но у режиссера впереди длительный процесс монтажа. Странно отмечать новые этапы работы. Для меня намного более, нежели «шапка», важен тот день, когда я, закрывая постпродакшн, «залочиваю» монтаж. Это особенная дата, у меня действительно праздник.

В момент премьеры фильма картина уже примерно год как сделана, и режиссер должен быть давно погружен в другие замыслы и проекты. Если же режиссер «примеряет» на себя премьеру как долгожданный день, он погружает себя в прошлое, в котором для него нет развития. Это опасно.

tvkinoradio.ru

15 вещей, о которых ты не обязан ни перед кем отчитываться. И это стоит помнить каждому!

Все принятые нами решения, включая то, что мы выбираем, как ведем себя в социуме, с кем мы проводим большую часть своего времени, по большому счету зависят от мнения окружающих. Семья, друзья и даже незнакомцы — кажется, всем есть дело до того, как мы живем и чем мы занимаемся в жизни.

Иногда это просто выходит за рамки нормального. Окружающие бесцеремонно требуют от тебя отчета, по какой причине ты принял то или иное решение или сделал тот или другой выбор. По идее, ты должен чувствовать себя обязанным постоянно кому-то что-то доказывать. Но есть такие вещи, которые не должны касаться никого, кроме тебя. И ты просто не обязан объяснять ничего по поводу этих 15 вещей:

1. Твоя личная жизнь — это твое личное дело. Ни перед кем не оправдывайся!
Неважно, живешь ли ты в гражданском браке с парнем или девушкой и вы останавливаетесь в номерах различных загородных отелей, или ты живешь с родителями, хотя тебе уже далеко за 20. Помни: ты не обязан никому давать отчет в том, как ты живешь, где ты живешь и с кем ты живешь. На то она и личная жизнь, чтобы о ней знал только ты и лишь доверенные лица, которым ты сам считаешь нужным рассказать о ней.

2. Ты не должен никому ничего объяснять по поводу своих жизненных приоритетов.
У каждого из нас есть свое мнение по поводу того, что может сделать нас и наших близких счастливыми. Поскольку у всех имеются свои принципы, ценности, мечты и стремления, логично будет предположить, что у каждого из нас будут и разные жизненные приоритеты. Ты не обязан рассказывать кому-то о том, какую основную цель ты избрал для себя в жизни. Этот выбор касается лишь тебя одного и никого больше.

3. Ты не обязан просить у кого-то прощения, если при этом не чувствуешь за собой никакой вины.
Если ты не сожалеешь по поводу содеянного и считаешь, что кто-то был неправ по отношению к тебе, лучше не извиняйся, потому что это будут пустые слова. Многие из нас слишком поспешны в принесении извинений и спешат залечить раны, которые так быстро не заживают. Нужно время на их исцеление. Ты и вправду не должен просить прощения, если не чувствуешь за собой никакой вины или тебе просто-напросто не дали возможности выговориться, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию.

4. Ты имеешь право побыть неедине с собой, не спрашивая ни у кого на это разрешения.
Не стоит беспокоиться, если тебя назовут грубым или асоциальным, когда ты отменишь все планы просто потому, что хочешь побыть один, чтобы отдохнуть, подумать, расставить точки над «i» или просто почитать любимую книгу. Поверь, это вполне нормально, что тебе время от времени хочется одиночества. Никого не слушай и распоряжайся своим личным временем самостоятельно!

5. Ты не обязан соглашаться с личными убеждениями окружающих.
Просто потому, что кто-то свято верит во что-то, не значит, что ты должен кивать в знак одобрения и во всём с ним соглашаться. Если ты не разделяешь чужие взгляды, то согласись, будет нечестно по отношению к тебе самому и к этому человеку, если ты будешь подавлять собственное мнение, притворяясь, что поддерживаешь его. Вполне нормально будет культурно выразиться по этому поводу, чтобы потом не выливать всё свое недовольство или разочарование на других.

6. Ты не должен одобрять всё, что говорят другие.
Ты всегда имеешь право сказать «нет», если не видишь никаких веских причин, чтобы ответить «да». На самом деле самые успешные люди — это те, которые умеют сказать «нет» всему тому, чего нет у них в приоритетах. Проявляй к окружающим доброту и благодарность, но никогда не бойся вежливо отказываться от того, что уводит тебя далеко от основных жизненных целей.

7. Ты не должен заморачиваться по поводу того, что думают люди о твоей внешности.
Каким бы ты ни был — стройным, пухлым, высоким, низким, красивым или уродливым, ты никому не должен объяснять, почему ты именно такой. Ты это ты. Твоя внешность — это твое личное дело, и ты не должен никому ничего объяснять. Помни: внешность не определяет твою личностную ценность.

8. Ты никогда не должен оправдываться по поводу своих предпочтений в еде.
Есть продукты, которые по разным причинам тебе не по душе. Оставь свои объяснения, почему тебе нравится то или иное блюдо. То, что подходит тебе в еде, может не подойти другим, и наоборот. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

9. Ты не должен ни перед кем отчитываться по поводу своей интимной жизни.
Ты не обязан никому объяснять где, когда и с кем. Ты можешь делать всё что угодно: ждать до свадьбы, экспериментировать с сексом на одну ночь или пробовать однополые отношения. Плевать, что думают другие, главное, чтобы это доставляло тебе самому и твоему партнеру удовольствие.

10. Карьера или личная жизнь? Выбор только за тобой.
Иногда жизненные обстоятельства вынуждают нас делать выбор между карьерой и личной жизнью. Соответственно, принять решение при таком раскладе очень трудно, и ты можешь сделать выбор в пользу высокооплачиваемой работы совсем не потому, что тебе нет дела до семьи или отношений с окружающими, а просто потому, что ты хочешь быть уверенным в своем будущем. В любом случае, пока ты уверен в том, что ты делаешь и ради чего ты это делаешь, ты не должен отчитываться по поводу того, почему выбрал карьеру вместо личной жизни.

11. Никому не должно быть дела до твоих религиозных или политических взгядов.
Неважно, с какой партией или религиозной конфессией ты себя идентифицируешь, это твой личный выбор. Ты никому не должен ничего объяснять по поводу того, во что ты веришь. Если кто-то не может принять тебя таким, это его проблема — не твоя.

12. Никто не имеет права ждать от тебя объяснений по поводу того, почему ты сейчас одинок.
Холост ли ты по своему собственному желанию, или же тебя бросили, неважно, это не должно никого касаться, кроме тебя самого. Это твой выбор — связывать себя с кем-то узами отношений или нет. Информация, есть у тебя отношения с кем-то или нет, совершенно ничего не говорит о тебе как о личности.

13. Ты не обязан ни с кем ходить на свидание, даже если тебя пригласили.
Он или она может быть очень хорошим человеком, но если у тебя не лежит к этому человеку душа, ты не обязан идти с ним на свидание только потому, что он попросил тебя. Ты можешь сказать о причине такого решения, но это должно быть коротко и ясно.

14. Ты не должен ничего никому объяснять по поводу своего брака.
Решил ли ты жениться и иметь детей, или остаться бездетным холостяком, это личное дело каждого! Даже твоя мама, которая ждет не дождется внуков, должна понимать, что брак — это то, что подходит не всем. Как бы это ни было сложно, она должна смириться с тем, что это твой выбор.

15. Ты не обязан никому объяснять выбор своей пассии.
Часто люди позволяют себе неуместные комментарии о твоих романтических отношениях. Но это совсем не их дело! За сделанный выбор ты должен отвечать только перед собой и своим любимым человеком. Живи своей жизнью и никогда не принуждай себя быть с тем человеком, с которым не хочешь быть, лишь потому, что это поощряет общество.

У нас всего лишь одна жизнь, и она уникальна. Проживи свою жизнь достойно и так, как этого хочешь ты! Никогда не пытайся никому ничего доказывать. Сними с себя лишний груз ненужных обязательств и не трать попусту свою энергию. Единственный человек, перед которым ты обязан отчитываться, — это ты сам. Поделись этими мудрыми жизненными наставлениями с друзьями.

ofigenno.com

Другие правила не моя не твоя

Часто встречаются люди, которые не знают как правильно пишутся эти частицы. А может и просто не придают этому значения. Такие люди пишут предложения, когда приходится перечитывать по два раза, чтобы понять что хотел передать автор сообщения.

Итак, давайте повторим Правила русского языка за 5-ый класс:

Частица НЕ в основном употребляется для отрицания, а частица НИ-для усиления отрицания.

Частица НЕ пишется раздельно:

>с местоимениями: не он, не твой, не сам

>с деепричастиями: не рисуя, не подумав

>с числительными: не первый, не пять

>если имеется предлог: не с кем, не для кого

>с глаголами: не передать, не сделать

>при двойном отрицании: я не мог не сказать о нём-я должен сказать о нём

>в составе союзов: не то чтобы, отнюдь не, ничуть не

>если есть или подразумевается противопоставление: не большой, а маленький.

Частица НЕ пишется слитно:

>если без НЕ слова не употребляются: невежа, невмоготу, невзрачный.

>с местоимениями без предлогов: некогда, нечего, некому.

>с краткими прилагательными, если можно подобрать синоним: дорога нелегка (тяжела)

Частица НИ пишется слитно:

1. С отрицательными местоимениями без предлога.

никто, ничто, ничего, никакой, ничей, ничья

2. С отрицательными наречиями.

ниоткуда, нигде, никогда

3. Со словами, образованными от отрицательных местоимений.

Во всех остальных случаях НИ пишется раздельно

Большинство пикабушников это знали, надеюсь остальным это поможет стать хоть чуточку грамотнее =))

Вот предложения для самопроверки, а ответы в комментариях:

1) Н.(?)разу н.(?)видел таких н.(?)предсказуемых и н.(?)обычных фокусов.

2) Н.(?)когда н.(?)ленись, и н(?)будет у тебя н(?)печалей, н(?)забот о своей дальнейшей судьбе!

3) Если сам н.(?)будешь учиться, н.(?)видать тебе н.(?)хорошей работы, н.(?)высокой зарплаты.

pikabu.ru

Tele2 объявила «Другие правила»: трафик, минуты и SMS больше не сгорят

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам открытых «черных» тарифов инновационное предложение. Впервые пакеты минут, SMS и интернет-трафика не сгорают, а переносятся на следующий месяц.

Tele2 внедряет новую бизнес-стратегию «Другие правила», в рамках которой изменились фирменный стиль, слоган оператора и появились новые инновационные предложения. И первое из них заключается в том, что неизрасходованные на конец месяца интернет-трафик, минуты и SMS не сгорают, а переносятся на следующий период. Опция бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифах линейки «Черные». Единственное условие для клиентов — своевременное внесение абонентской платы.

— Мы стараемся, чтобы Tele2 как оператор был для людей оптимальным выбором с точки зрения выгодной цены и качества предоставляемых услуг. «Перенос остатков» — дополнительный бонус для абонентов, который сделает общение более комфортным и поможет сократить расходы на сотовую связь. Если человек по каким-то причинам не потратил пакет полностью, он может израсходовать в следующем месяце, — комментирует коммерческий директор сахалинского филиала Tele2 Мария Лыкова.

Как работают «Другие правила» для абонентов Tele2 и какая при этом экономия? Рассмотрим следующий пример.

До «Других правил»

Абонент Петр Мобильный ежемесячно платил по тарифу «Очень черный» 200 рублей и получал за это 4 Гб интернет трафика, 350 минут и 350 SMS. В первом месяце он потратил 200 минут, 2 Гб трафика и 200 SMS. А во втором месяце у него произошел перерасход. Петр потратил 450 минут, 5 Гб трафика. Дополнительно он заплатил 100 рублей за 100 минут и 100 рублей за 1 Гб. В итоге за услуги сотовой связи за два месяца Петр заплатил 600 рублей.

«Другие правила»

Условия те же. Петр Мобильный по тарифу «Очень черный» в первом месяце потратил 200 минут, 2 Гб трафика и 200 SMS. Во втором месяце он потратил 450 минут, 5 Гб трафика, 150 SMS. Налицо перерасход — 100 минут и 1 Гб. А так как у Петра из пакета за предыдущий месяц осталось 150 минут, 2 Гб и 150 SMS, то доплачивать ему не пришлось. И за два месяца Петр израсходовал всего 400 рублей. С «Другими правилами» наш абонент остался «в плюсе» и сэкономил 200 рублей.

sakhalin.info

Еще по теме:

  • Нотариус на перерва 62 МАРЬИНО: НОТАРИУСЫ, ведущие НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЛА (выдающие свидетельства о праве на НАСЛЕДСТВО в районе Марьино ЮВАО Москвы) Нотариус, ведущий наследственные дела в районе Марьино ЮВАО Москвы: Вроблевская Лариса Эдуардовна Адрес нотариуса: 109341, […]
  • Гражданство для ребёнка рождённого в россии Как получить гражданство РФ ребенку,рожденному в Таджикистане? Доброго времени суток, уважаемые юристы. Собственно вопрос: Как ребенку (16-ти лет) рожденному в Таджикистане получить гражданство РФ если один из родителей гражданин РФ а другой […]
  • Как оформить пенсию 1961 года С 1 октября постепенно начнет увеличиваться пенсионный возраст для женщин, а минимальный стаж для получения пенсии вырастет с 5 до 15 лет Опубликован Закон «О мерах относительно законодательного обеспечения реформирования пенсионной […]
  • Присваивать гражданство Присвоение гражданства новорожденному на территории РФ Добрый день! Подскажите, пожалуйста , я гражданка РФ, муж гражданин Грузии , у нас родился ребёнок на территории РФ. В паспортном столе сказали, что спорный вопрос, является ли ребенок […]
  • Нотариусы на тушино Нотариусы Москвы на станции метро Тушинская Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Андреева Лариса Николаевна Телефон: (495) […]
  • Фз о приобретении гражданства рф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 12.11.2012 с изменениями, вступившими в силу с 13.11.2012) "О ГРАЖДАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года Одобрен Советом Федерации 15 […]