Самое интересное

Чтобы сделать заказ — напишите нам по адресу [email protected]
Или позвоните по телефону: +7(495) 687-29-07

Вам будет выставлен счет.

Подписка на периодику

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ» № 1 2011

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИСТОВ

ХАРИТОНОВ Николай Павлович

Зав. отделом анализа и экспертизы образовательной деятельности МГДД(Ю)Т, научный редактор методического приложения к журналу «Дополнительное образование и воспитание».

Понятие «образовательная программа» общеизвестно, но при этом, его содержательное наполнение отличается бесконечным разнообразием. Ниже мы попробуем дать наиболее распространенные определения данного понятия:

Образовательная программа – это:

 документ, в котором фиксируется и логически, аргументированно представляется цель учебного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов в условиях конкретного образовательного учреждения;

 нормативный текст, определяющий цель, ценности образования, учебный план, педагогические технологии и методики их практической реализации и в определении результата;

 индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, при прохождении которого он может выйти на тот или иной уровень образованности, в соответствии с результатами, достижения которых гарантированны этой программой;

 совокупность учебных, досуговых и других программ, отвечающих образовательным потребностям ребенка, направленных на его самореализацию, достижение им определенного уровня образованности, гармоничного развития и адаптации в социальной среде;

 организационно-управленческое знание, позволяющее реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующих достижению обучающимися с различными образовательными потребностями и возможностями образования определенного уровня образованности.

 определение «образа будущего» и организация собственной деятельности в движении к нему.

В переводе с греческого слово «программа» означает «распоряжение, объявление». В Законе «Об образовании» нет прямого определения образовательной программы, но им устанавливаются место и значение ее в системе образования.

Образовательная программа дополнительного образования детей – это (в целом) нормативный документ, расширяющий (углубляющий) основные образовательные программы и определяющий содержание деятельности педагога и детей.

Программа это модель совместной деятельности людей, определяющая последовательность действий по достижению поставленной цели.

В литературе существует несколько определений понятия «образовательная программа дополнительного образования детей»:

• документ, отражающий педагогическую концепцию педагога в соответствии с условиями, методами и технологиями достижения запланированных результатов;

• модель учебного курса, отражающая процесс взаимодействия педагога и ребенка, содержащая обоснование содержания образования и технологии его передачи;

• курс, расширяющий одну из образовательных областей основного образования;

• индивидуальный образовательный маршрут ребенка, при прохождении которого он выйдет на определенный уровень образованности;

• предметная сторона, составная часть единой образовательной программы учреждения, рассматривающая одну из областей основного образования (определенного предмета) и позволяющая ребенку в этой области самоопределиться и реализовать себя.

Таким образом, образовательная программа ДОД – это нормативный документ, который вместе с Уставом учреждения служит основанием для лицензирования и аккредитации учреждения; инструментом для изменения параметров бюджетного финансирования и введения платных образовательных услуг в соответствии с потребностями и интересами детей и родителей, а также для аттестации педагога.

Программы ДОД должны соответствовать Закону РФ «Об образовании», Типовому Положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей /Письмо Минобрнауки России от 11. 12. 2006 г. № 06-1844/ и строиться на принципах личностно-ориентированного образования.

dop-obrazovanie.com

Эксперты ВШЭ подготовили пособие для организаторов дополнительного образования

В издательстве «Университетская книга» вышел сборник «Модернизация организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования», подготовленный экспертами Института образования НИУ ВШЭ. Издание адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, спорта. Это наиболее полное собрание документов, методических рекомендаций и материалов, связанных с внедрением новых моделей управления и финансирования в сфере дополнительного образования.

«Эта сфера стремительно меняется, и даже опытным специалистам бывает непросто сориентироваться в новых условиях. Основной вектор развития допобразования сегодня – развитие конкуренции между государственным и частным секторами», – прокомментировал научный руководитель Института образования Исак Фрумин. Он напомнил, что несколько лет назад государство поставило задачу охватить дополнительными образовательными программами 75% детей (к 2020 году). Сегодня эта сфера динамично развивается, в основном благодаря коммерческим организациям, но и от государственных и муниципальных требуется выстроить более эффективные методы работы, экономические и управленческие механизмы.

На протяжении нескольких лет Институт образования участвовал в пилотных проектах модернизации систем допобразования в девяти регионах России. Сотрудники Института обеспечивали экспертное и методическое сопровождение этих реформ: материалы, подготовленные ими по итогам этой работы, легли в основу сборника. Также в него включены документы и проекты постановлений, методические рекомендации.

Среди ключевых направлений, оказавшихся в центре внимания составителей – независимая оценка качества допобразования, нормативное подушевое и персонифицированное финансирование, сетевое взаимодействие, участие социально ориентированных НКО в оказании услуг дополнительного образования. С методическими разработками и с материалами консультирования представителей «пилотных» регионов можно ознакомиться в электронном виде.

www.hse.ru

Методическая разработка по теме:
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления композиции «Домики»

Практическое задание «Композиция с домиками» предназначено для младших школьников, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное техническое творчество с применением компьютера», а также для проведения творческих мастерских. Методическая разработка может быть интересна учителям труда в школах, руководителям кружков дополнительного образования, родителям, а также детям, любящим самостоятельно мастерить.

Предварительный просмотр:

ГОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества

Московского района Санкт-Петербург

педагог дополнительного образования

Шибаева Татьяна Петровна

  1. Пояснительная записка.
  2. Описание выполнения работы.
  3. Материалы и инструменты.
  4. Список литературы.
  5. Приложение 1 – чертежи деталей.
  6. Приложение 2 – шаблоны деталей.

Практическое задание «Композиция с домиками» предназначено для младших школьников, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное техническое творчество с применением компьютера», а также для проведения творческих мастерских.

Методическая разработка может быть интересна учителям труда в школах, руководителям кружков дополнительного образования, родителям, а также детям, любящим самостоятельно мастерить.

Использование детьми компьютера в качестве инструмента для начального технического творчества.

— Закрепление понятия о развёртке объёмной конструкции;

— Использование редактора Word при выполнении чертежей разверток деталей домиков;

— Закрепление приёмов обработки бумаги (разрез, надрез, сгиб);

— Изучение правил расположения деталей композиции .

В результате выполнения задания учащиеся повторят и закрепят следующие знания и умения:

  1. Использовать редактор Word для создания чертежей по заданным размерам;
  2. Выводить готовые чертежи на принтере;
  3. Применять основные приёмы обработки бумаги;
  4. Грамотно использовать инструменты для работы;
  5. Экономно использовать материалы;
  6. Создавать и декоративно оформлять композиции;
  7. Правильно организовывать свой труд.

В процессе работы дети закрепляют трудовые навыки и умения, полученные по программе дополнительного образования детей «Основы технического моделирования с применением компьютера», и в школе на уроках труда.

Развивают творческое воображение. Учащиеся получают представление о чертеже, учатся читать чертежи и выполнять их на компьютере.

Задание требует умения работы с бумагой, точности в вырезании, аккуратности, внимания, усидчивости, стремления довести начатое дело до завершения.

Умения, которые учащиеся приобретут во время выполнения задания, могут быть использованы в процессе дальнейшего обучения.

Описание выполнения работы

В основу предложенного задания положена определенная последовательность практических действий, которые включают в себя сходные технологические операции.

Для выполнения задания учащимся необходимо уметь работать в редакторе Word. Владеть командами панелей «Стандартная», «Форматирование», «Рисование».

Для построения деталей чертежа применяются автофигуры: «Прямоугольник», «Трапеция», «Треугольник», «Другие автофигуры — ёлочка», «Звёзды — ленты, 24-конечная звезда».

  1. Домик большой — 1деталь.
  2. Домик средний — 1 деталь.
  3. Домик малый — 1деталь.
  4. Ёлочки большие – 6-10 деталей.
  5. Ёлочки средние – 6-10 деталей.
  6. Ёлочки маленькие – 6-10 деталей.
  7. Облака — 3 детали.
  8. Основа композиции — 1деталь (лист А4 делится пополам).

Отдельно прилагаются выкройки изображения деревьев, людей, собак.

Алгоритм выполнения изделия :

— Выполнить чертежи разверток домиков, ёлочек, солнышка, облаков в редакторе

Word. Раскрасить их;

— Вывести чертежи на принтере;

— Вырезать все детали композиции;

— Надрезать линии сгибов на всех деталях изделия;

— На деталях домиков надрезать и разрезать двери, окна;

— Сложить ёлочки по линии середины и склеить две-три вместе (для создания

— Основу композиции сложить пополам;

— Наклеить на основание домики и ёлочки;

— На вертикальную сторону наклеить солнышко, облака;

— По своему желанию оформить композицию, расставить фигурки людей,

Для работы понадобится: 3 листа плотной бумаги для ксерокса (домики и основание), 3 листа тонкой бумаги жёлтого, голубого и зелёного цветов (солнышко, облака, ёлочки), клей ПВА, ножницы простые и с острыми концами, линейка, шило, карандаш, фломастеры.

Умения, которые учащиеся приобретут во время выполнения задания, могут быть использованы в процессе дальнейшего обучения.

Материалы и инструменты

  1. ПК, принтер
  2. Бумага для ксерокса, белая и цветная
  3. Ножницы
  4. Карандаш
  5. Линейка
  6. Клей ПВА
  7. Шило
  8. Фломастеры
  1. Макарова Н.В. Информатика для начальной школы М., 2010.
  2. Конышева Н.М. Художественно-конструкторская деятельность. Смоленск: Ассоциация ХХI век 2006.
  3. Конышева Н.М. Чудесная мастерская Методические рекомендации Смоленск: Ассоциация ХХI век 2006.
  4. Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии М: ВАКО 2011.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования«Технология изготовления игрушки «Робот»Авторы: 1. Шибаева Татьяна Петро.

Практическое задание игрушка «Робот — Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное.

Практическое задание маска предназначено для учащихся, обучающихся по программам c компьютерной поддержкой, а также для проведения творческих мастерских. Методическая разработка может быть интер.

Данный сценарий в помощь педагогу в проведении праздника танца или дня рождения своего коллектива.

Занятие нельзя анализировать абстрактно исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Прежде всего, не следует искать на каждом занятии применения всех без исключения ср.

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» .

nsportal.ru

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Электронное учебное пособие

258 000 просмотров

Вашему вниманию предлагается электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой», разработанное на основе материалов селекторных совещаний Департамента образования города Москвы по актуальным направлениям развития системы образования.

Работая с пособием, вы познакомитесь с лучшими управленческими и образовательными практиками, получите актуальную информацию по вопросам оценки качества образования, развития талантов школьников, дополнительного образования, финансово-экономического и материально-технического обеспечения школы и др.

Пособие позволяет систематизировать и структурировать выступления на селекторных совещаниях и презентационные материалы к ним в современную базу знаний.

Определить перспективы развития образовательной организации поможет распределение материала пособия по направлениям:

  1. Оценка качества образования
  2. Содержание образования
  3. Дополнительное образование
  4. Государственно-общественное управление
  5. Образование для детей с ОВЗ
  6. Развитие талантов школьников
  7. Воспитание и социализация
  8. Дополнительное профессиональное образование
  9. Использование IT-технологий в образовании
  10. Нормативно-правовое обеспечение
  11. Финансово-экономическое, нормативно-правовое и материально-техническое обеспечение
  12. Обеспечение безопасности
  13. Здоровье и здоровьесбережение
  14. Управление образовательной организацией.

Дополнительно материал распределен по аспектам:

  1. Нормативно-правовое обеспечение
  2. Ресурсное обеспечение
  3. Опыт и лучшие практики
  4. Дискуссия. Вопросы и ответы
  5. Конкурсы

Для более эффективной работы с материалом селекторов выделены темы внутри каждого аспекта по каждому направлению. Так, например, в Оценке качества образования представлены темы: ЕГЭ и ГИА, Диагностика, Олимпиада, Нормативно-правовое обеспечение, Общие вопросы. Для Дополнительного образования были выделены такие темы, как Социальное партнерство, Новые педагогические технологии, Проектная и исследовательская деятельность, Общие вопросы.

Вы можете выбрать интересующие вас направление, аспект деятельности, тему и посмотреть относящиеся к ним фрагменты селекторов, презентации. Например, рассмотреть нормативно-правовые вопросы оценки качества образования или лучший опыт в этом направлении, имеющиеся ресурсы или дискуссионные вопросы. Дополнительно вы можете воспользоваться поисковыми системами: искать фрагменты селекторов по фамилии выступающих, по ключевым словам, по ступени образования.

Отзывы по использованию пособия

Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации.

Нередко директора между собой обмениваются ссылками на нужный видеофрагмент из «Новых инструментов управления школой». За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях.

Большую роль в управлении школой играет надежный и удобный источник информации. Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — это возможность для управленческих команд современных московских школ быстро находить актуальную информацию по различным направлениям деятельности, просмотреть видеоматериалы, отражающие интересный опыт коллег. Данный ресурс помогает эффективно организовать рабочее время руководителя и всей управленческой команды.

Пособие «Новые инструменты управления школой» помогает ориентироваться во многих вопросах, касающихся организации образовательного процесса и новых городских проектов. Важен данный ресурс для вновь назначенных директоров образовательных организаций и новых членов управленческих команд, а также учителей, методистов, педагогов дополнительного образования, которые планируют расширить свои компетенции и хотят принимать активное участие не только в жизни своих школ, но всего образовательного пространства столицы.

Использование пособия «Новые инструменты для управления школой» открывает новые возможности для эффективного управления образовательной организацией. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов.

Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — нужный и важный ресурс для управленческой команды любой образовательной организации. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Не только управленческая команда может пользоваться электронным пособием, но все педагогические и инженерно-педагогические

Пособие «Новые инструменты управления школой» — это удобный электронный ресурс, ориентированный на работу управленческой команды. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения.

Пособие способствует, с одной стороны, эффективному тайм-менеджменту руководителей столичной системы образования и их управленческих команд, с другой стороны, указывает идеи и направления для творческого решения сложных педагогических задач. Четко структурированный материал удобен для оперативного поиска и использования в работе.

Электронный учебные пособия «Новые инструменты управления школой» является современным управленческим инструментом, который помогает быстро и эффективного решать многие задачи директору школы и его управленческой команде. Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов.

Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» обладает высокой степенью визуализации информации. Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — незаменимый помощник не только управленца, но и любого педагога в наше с космической скоростью летящее время. Особая его ценность состоит в том, что оно прекрасно структурировано, обладает удобной навигацией, охватывает основные вопросы практики образования, постоянно пополняется, развивается, отвечая на вновь возникающие вызовы.

Данное пособие помогает решать не только вопросы, возникающие в московской школе, но и стало для нас подспорьем в сотрудничестве со школами России как источник, в котором зафиксированы инновационные практики московского образования.

«Новые инструменты управления школой» — удобный, актуальный рабочий инструмент для управленческой команды школы. Оперативный доступ к систематизированным материалам по различным направлениям работы образовательных организаций и материалам селекторных совещаний позволяет ежедневно использовать этот электронный ресурс для различных целей: подготовки совещаний и родительских собраний, педагогических советов, организации закупок.

Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» содержит основную информацию, необходимую руководителям школ для совершенствования содержания, организации, форм и методов управления, для поиска новых подходов к решению задач, поставленных перед современной школой.

Пособие «Новые инструменты управления школой» действительно полезно, т.к. в нем содержатся самые актуальные материалы, способствующие постоянному совершенствованию управленческой команды образовательной организации. Пособие позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании, что делает его незаменимым управленческим инструментом, необходимым для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы.

Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — эффективный поисковый инструмент, в котором с легкостью может разобраться любой участник образовательных отношений. Удобный интерфейс, система навигации позволяют без промедления найти необходимый материал, что значительно экономит рабочее время. Пособие предоставляет удобную возможность использования интерактивных сервисов для работы с нормативной информацией, оперативно отражает изменения в системе образовании. Необходимый инструмент для управленческой команды любого образовательного комплекса.

Информация, размещенная в пособии, точно, полно и актуально отражает все направления деятельности образовательной организации. Все материалы излагаются в доступной форме и имеют большое практическое значение. Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в «Новых инструментах управления школой», позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи.

Пособие нацелено на формирование практических компетенций менеджера, связанных с выполнением им ключевых функций и ролей в современной образовательной организации.

Данное пособием может быть рекомендовано управленческой команде любой школы для использования в ежедневной работе.

Удобная навигация и распределение материала по темам позволяет экономить время на поиск необходимой информации, а визуализации (фрагменты селекторных совещаний ДОгМ) служит ярким дополнением к проведению мероприятий для всех участников образовательного процесса.

Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования.

Необходимо отметить, что предложенная форма учебного пособия востребована всеми участниками образовательных отношений и удобна для информирования сотрудников системы образования, родителей, представителей других отраслей об актуальных изменениях в системе образования.

Система навигации позволяет быстро и эффективно находить нужную информацию, что экономит время и позволяет оптимизировать работу с большими информационными потоками.

Учебное пособие является эффективным поисковым инструментом, охватывающим ключевые аспекты деятельности образовательной организации и упрощающим доступ к материалам селекторных совещаний Департамента образования города Москвы.

Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования.

Электронный учебные пособия «Новые инструменты управления школой» — современный управленческий инструмент, необходимый для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы. Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, – основные преимущества пособия. Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы.

www.dpomos.ru

Дополнительное образование пособия

С 23 мая по 31 июля 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов» (с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК).

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] с 23 мая до 31 июля 2018 года.

С 30 апреля по 30 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую научно-практическую заочную Конференцию «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра».

К участию во Всероссийской научно-практической заочной конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» приглашаются руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги, воспитатели и специалисты дошкольного образования регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников дошкольных образовательных организаций с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] до 30 мая 2018 года.

Приглашаем музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций, учителей музыки ГБОУ, СОШ, Центров дополнительного образования, ДМШ, ДШИ, специалистов и педагогов принять участие в публикации материалов в сборнике «Музыкальное образование современного ребёнка: от традиций до инноваций» с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

XII Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества-2018» НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ПРОГРАММЫ, КОНСПЕКТЫ, СЦЕНАРИИ» с международным участием.
Сроки проведения:
Сдача заявок (очный и заочный форматы): до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников заочного формата: до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников из Москвы (очный формат участия): 9 – 12 апреля 2018 г. по адресу Москва, 1-й Кадашевский переулок, 11/5, стр. 1. (ОО «Педагогическое общество России») с 12.00 до 18.00.
Подведение итогов конкурса: 16 – 28 апреля 2018 года.
Формат проведения номинации: з аочный формат (для участников из Регионов РФ), очный формат (для участников из Москвы).
Стоимость участия: бесплатно
Организатор номинации: Бабалаева Мария Викторовна: 8-963-600-82-12 ([email protected]),

С 20 января по 15 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации принимаются по электронной почте [email protected] до 15 мая 2018 года.



В августе месяце Педагогическое общество России предлагает учебно-методическую литературу со скидкой 12%!

Летняя акция действует с 1 августа по 31 августа 2018 года .

Заявки на книги Вы можете направить на эл.почту [email protected] или заказать на сайте: http://www.pedobsh.ru, указав при оформлении заказа в комментариях слово: «Лето 2018″.


20 августа в Москве пройдет Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
http://forum-do.ru/

www.pedobsh.ru

Еще по теме:

  • Требования к кандидатам юрист Требования к кандидатам юрист Адвокаты вправе создавать общественные объединения адвокатов и (или) быть членами (участниками) обще txt fb2 ePub html на телефон придет ссылка на файл выбранного формата Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при […]
  • Проект закон о многодетных семьях Проект федерального закона "О государственной поддержке многодетных семей" (внесен депутатами ГД Апариной А.В., Кошевой В.К., Швецом Л.Н., Свечниковым П.Г.) (не действует) Проект федерального закона"О государственной поддержке многодетных […]
  • Налогообложение с продажи квартиры по наследству Налог 13% при продаже жилья полученного в наследство Помогите пожалуйста. Сейчас получаю в наследство дом, планирую продать его за 1 млн 200 т.р. и в последующем взяв ипотечный кредит купить двухкомнатную квартиру за 2 млн 500 т.р. В этой связи […]
  • Правила 193 Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 “Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, […]
  • Медиация налоговые споры Медиативный подход к налоговым спорам Цисана Шамликашвили, президент Национальной организации медиаторов, научный руководитель Центра медиации и права. 2 июля 2013 года был принят Федеральный закон № 153-ФЗ "О внесении изменений в часть первую […]
  • Содействие в получении разрешения на работу Оформление разрешения на работу и получение рабочей визы В настоящее время в России происходит много изменений в трудовом и миграционном законодательствах.Больше всего эти изменения касаются процесса оформления разрешения на работу для иностранных […]