Челябинская область патенты

В Челябинской области принят закон о патентной системе налогообложения

Сегодня, 25 октября, законодательным собранием Челябинской области принят в трех чтениях внесенный губернатором области закон «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области». Как передает журналист «УралПолит.Ru», решение депутатов позволит перейти на патенты значительно большем числу представителей малого бизнеса Южного Урала.

Сегодня, 25 октября, законодательным собранием Челябинской области принят в трех чтениях внесенный губернатором области закон «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области». Как передает журналист «УралПолит.Ru», решение депутатов позволит перейти на патенты значительно большем числу представителей малого бизнеса Южного Урала.

Воспользоваться патентной системой с первого января 2013 года смогут предприниматели, работающие одни или имеющие не более 15 наемных работников по всем видам предпринимательской деятельности суммарно (в настоящее время – до 5 человек).

Законом устанавливается перечень из 61 вида деятельности для применения патентной системы, размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями дохода (от 100 тыс. до 10 млн. руб.) в зависимости от численности наемных работников и других показателей.

Общий размер потенциально возможного годового дохода определен для всех муниципалитетов, исходя из уровня действующего годового дохода. Для Челябинска как города-миллионника установлен повышающий коэффициент в соответствии с Налоговым Кодексом.

Принятие данного закона направлено на стимулирование развития малого предпринимательства через облегчение налогового бремени, вовлечение в предпринимательскую деятельность незанятого населения Челябинской области, содействие «выводу из тени» граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без юридического оформления.

«Получателями этого налога с 2013 года будут местные бюджеты, — заявил вице-спикер областного законодательного собрания Дмитрий Мешков. – Это позволяет надеяться, что местные власти будут заинтересованы в создании более комфортных условий для развития малого бизнеса. Ему же патентная система принесет некоторое облегчение налогового бремени».

fedpress.ru

«О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»

Настоящим Законодательное Собрание Челябинской области уведомляет о подготовке проекта нормативного правового акта

Вид нормативного правового акта: закон Челябинской области

Наименование проекта нормативного правового акта: «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Разработчик проекта нормативного правового акта: депутат Законодательного Собрания Челябинской области Захаров Константин Юрьевич

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

совершенствование регионального законодательства, регулирующего применение субъектами предпринимательской деятельности патентной системы налогообложения, в том числе связанное с расширением с 1 января 2016 года в Налоговом кодексе РФ перечня видов деятельности, для которых может применяться патентная система;

— приведение отдельных норм Закона в соответствие с действующим законодательством (в связи с отменой с 1 января 2016 года Общероссийского классификатора услуг населению, переходу на ОКВЭД ОК 029-2014).

Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования:

— несоответствие действующих норм закона положениям федерального законодательства, подлежащим применению с 1 января 2016 года;

— недостаточная по мнению предпринимательского сообщества экономическая обоснованность механизма определения размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода для отдельных видов деятельности (розничная торговля, общественное питание, сдача в наем нежилых помещений).

Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта нормативного правового акта: индивидуальные предприниматели, осуществляющие определенные Законом Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области» виды предпринимательской деятельности, и соответствующие условиям применения патентной системы, установленным НК РФ. Потенциальными участниками правоотношений также являются лица, которые вправе обратиться с заявлением о выборе патентной системы налогообложения.

Необходимость установления переходного периода: предусматривается введение закона в действие с 1 января 2016 года, переходный период не предусмотрен, однако в силу статьи 5 НК РФ закон подлежит опубликованию не позднее 1 декабря 2015 года (за месяц до начала налогового периода).

Краткое изложение целей регулирования:

законопроект разработан в целях налогового стимулирования развития малого предпринимательства, вовлечения в предпринимательскую деятельность незанятого населения Челябинской области и содействия «выводу из тени» граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без надлежащего оформления

Общая характеристика регулируемых общественных отношений: применение индивидуальными предпринимателями Челябинской области патентной системы налогообложения

Срок, в течение которого принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления): 14 рабочих дней.

Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс): Лычагина Елена Альбертовна, начальник отдела по развитию предпринимательства и управлению имуществом управления экономической политики и предпринимательства аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, телефон: (351) 239-25-83, факс: (351) 239-88-73

Способ направления предложений:

— направление в форме электронного документа на адрес электронной почты orv @ zs 74. ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме;

— направление посредством почтовой связи по адресу: 454009, г. Челябинск, ул. Кирова, 114

Прилагаемые к уведомлению документы:

— текст проекта закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— пояснительная записка к проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— финансово-экономическое обоснование к проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций по проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области» (форма для заполнения)

Комментарий

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится во исполнение постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 19.12.2013 г.
№ 1823 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» в целях выявления положений, которые: 1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета. Все заинтересованные лица могут направить свои предложения разработчику проекта нормативного правового акта по прилагаемым к уведомлению о проведении экспертизы вопросам.

www.zs74.ru

Челябинская область: Закон № 396-ЗО от 25.10.2012

Челябинская область

от 25 октября 2012 г. N 1166

(в ред. Законов Челябинской области

от 23.10.2014 N 39-ЗО, от 27.11.2014 N 49-ЗО)

1. Патентная система налогообложения вводится на территории Челябинской области с 1 января 2013 года и применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;

2) ремонт, чистка, окраска и пошив обуви;

3) парикмахерские и косметические услуги, за исключением услуг соляриев;

4) химическая чистка, крашение и услуги прачечных;

5) изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц;

6) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий;

7) ремонт мебели;

8) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;

9) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования;

10) оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом;

11) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением деятельности такси;

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

12) ремонт жилья и других построек;

13) услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ;

14) услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла;

15) услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству;

16) услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;

17) услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома;

18) ветеринарные услуги;

19) сдача в аренду (наем) жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности;

20) изготовление изделий народных художественных промыслов;

21) прочие услуги производственного характера (изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах);

22) производство и реставрация ковров и ковровых изделий;

23) ремонт ювелирных изделий, бижутерии;

24) чеканка и гравировка ювелирных изделий;

25) монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск;

26) услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства;

27) услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления;

28) проведение занятий по физической культуре и спорту;

29) услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах;

30) услуги платных туалетов;

31) услуги поваров по изготовлению блюд на дому;

32) оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом;

33) оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом;

34) услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка);

35) услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы);

36) услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству;

37) ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты;

38) занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности;

39) осуществление частной детективной деятельности лицом, имеющим лицензию;

40) услуги по прокату;

41) экскурсионные услуги;

42) обрядовые услуги;

43) ритуальные услуги, за исключением услуг по изготовлению траурных венков, искусственных цветов, гирлянд, услуг по изготовлению оград, памятников, венков из металла;

44) услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров;

45) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

46) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;

47) услуги общественного питания, за исключением услуг питания ресторанов, кафе, баров, столовых, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

48) услуги питания ресторанов, кафе, баров с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

49) услуги питания столовых с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

50) сдача в аренду (наем) нежилых помещений, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности;

51) услуги по изготовлению траурных венков, искусственных цветов, гирлянд, услуги по изготовлению памятников, оград, венков из металла;

52) изготовление мебели;

53) услуги бань, душевых и саун;

54) услуги соляриев;

55) услуги ландшафтного дизайна;

56) услуги копировально-множительные;

57) услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней;

58) изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества;

59) изготовление и копчение колбас;

60) санитарно-гигиеническая обработка помещений и сантехнического оборудования;

61) прочие услуги непроизводственного характера (услуги машинистки-стенографистки; переписка нот; посреднические услуги по доставке цветов (подарков) на дом с возможной предварительной оплатой; услуги секретаря-референта; выполнение переводов с одного языка на другой, включая письменные переводы; посреднические услуги по организации консультаций юристов, психологов, экономистов, врачей и других специалистов; подбор кандидатур с применением ЭВМ, видеозаписи; услуги по организации фейерверков).

62) деятельность такси.

(п. 62 введен Законом Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

2. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на 2015 год устанавливается:

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

1) по видам предпринимательской деятельности, указанным в пунктах 1 — 9, 12 — 18, 20 — 44, 51 — 61 части 1 настоящей статьи, согласно приложению 1;

2) по видам предпринимательской деятельности, указанным в пунктах 10, 11 и 62 части 1 настоящей статьи, согласно приложению 2;

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

3) по видам предпринимательской деятельности, указанным в пунктах 19 и 50 части 1 настоящей статьи, согласно приложению 3;

4) по видам предпринимательской деятельности, указанным в пунктах 45 — 49 части 1 настоящей статьи, согласно приложению 4.

3. Определить территории действия патентов в Челябинской области по муниципальным образованиям, группам муниципальных образований Челябинской области, за исключением патентов на осуществление предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 10, 11, 32, 33, 46 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) и пункте 62 части 1 настоящей статьи, согласно приложению 5.

(в ред. Закона Челябинской области от 27.11.2014 N 49-ЗО)

Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода корректируется на коэффициент, учитывающий территорию действия патентов в Челябинской области по муниципальным образованиям, группам муниципальных образований Челябинской области, согласно приложению 5.

(часть 3 введена Законом Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО; в ред. Закона Челябинской области от 27.11.2014 N 49-ЗО)

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликовании.

2. Признать утратившим силу Закон Челябинской области от 26 ноября 2009 года N 502-ЗО «О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Челябинской области» (Южноуральская панорама, 2009, 9 декабря) с 1 января 2013 года.

N 396-ЗО от 25 октября 2012 года

«О применении индивидуальными

предпринимателями патентной системы

налогообложения на территории

от 25 октября 2012 г. N 396-ЗО

Размер

потенциально возможного к получению индивидуальным

предпринимателем годового дохода на 2015 год

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

Вид предпринимательской деятельности

Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальными предпринимателями

без привлечения наемных работников

со средней численностью наемных работников

до 5 человек включительно

от 6 до 10 человек включительно

от 11 до 15 человек включительно

«О применении индивидуальными

предпринимателями патентной системы

налогообложения на территории

от 25 октября 2012 г. N 396-ЗО

Размер

потенциально возможного к получению индивидуальным

предпринимателем годового дохода на 2015 год

при оказании автотранспортных услуг

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

1. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при оказании автотранспортных услуг определяется как произведение размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода от использования одного транспортного средства и количества транспортных средств.

2. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на 2015 год от использования одного транспортного средства составляет:

при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом — 140000 рублей;

при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением деятельности такси, — 350000 рублей;

при осуществлении деятельности такси — 240000 рублей.

3. В случае, если размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при оказании автотранспортных услуг на территории Челябинской области, за исключением территории города с численностью населения более 1 миллиона человек, определенный в соответствии с настоящим Приложением, превышает 3000000 рублей, указанный размер принимается равным 3000000 рублей.

4. В случае, если размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при оказании автотранспортных услуг на территории города с численностью населения более 1 миллиона человек, определенный в соответствии с настоящим Приложением, превышает 5000000 рублей, размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода принимается равным 5000000 рублей.

«О применении индивидуальными

предпринимателями патентной системы

налогообложения на территории

от 25 октября 2012 г. N 396-ЗО

Размер

потенциально возможного к получению индивидуальным

предпринимателем годового дохода на 2015 год

при сдаче в аренду (найме) жилых помещений, дач,

принадлежащих индивидуальному предпринимателю

на праве собственности, и при сдаче в аренду (найме)

нежилых помещений, земельных участков, принадлежащих

индивидуальному предпринимателю на праве собственности

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

1. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при сдаче в аренду (найме) жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, определяется как произведение размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода от использования одного квадратного метра общей площади жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, и общей площади жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, по совокупности объектов недвижимого имущества.

2. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на 2015 год от использования одного квадратного метра общей площади жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, при сдаче их в аренду (найме) составляет 3000 рублей.

3. В случае, если размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при сдаче в аренду (найме) жилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, определенный в соответствии с настоящим Приложением и частью 3 статьи 1 настоящего Закона, превышает 10000000 рублей, указанный размер принимается равным 10000000 рублей.

4. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при сдаче в аренду (найме) нежилых помещений, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, составляет 10000000 рублей независимо от общей площади объектов недвижимого имущества.

«О применении индивидуальными

предпринимателями патентной системы

налогообложения на территории

от 25 октября 2012 г. N 396-ЗО

Размер

потенциально возможного к получению индивидуальным

предпринимателем годового дохода на 2015 год

при осуществлении розничной торговли

и оказании услуг общественного питания

(в ред. Закона Челябинской области от 23.10.2014 N 39-ЗО)

1. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при осуществлении розничной торговли и оказании услуг общественного питания определяется как произведение размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода от использования одного обособленного объекта и количества обособленных объектов.

2. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на 2015 год от использования одного обособленного объекта зависит от вида предпринимательской деятельности и устанавливается согласно таблице.

www.klerk.ru

О компании

Южно-Уральская группа патентных поверенных является объединением высококвалифицированных специалистов в области патентного права: экспертов-патентоведов и патентных поверенных РФ, живущих и работающих в Челябинске.

Наше патентное бюро создано для координации работы по правовой защите интеллектуальной собственности в Южно-Уральском регионе (Челябинск и Челябинская область). Мы оказываем все виды патентных услуг для заявителей Челябинска и Челябинской области.

Для регистрации в РОСПАТЕНТЕ любого объекта интеллектуальной собственности необходимо правильно оформить определённый комплект документов, предусмотренный законодательством РФ. От того, насколько профессионально будут составлены все документы, зависит не только судьба заявки (отсутствие претензий к заявителю, вероятность отказа в регистрации, продолжительность нахождения заявки в РОСПАТЕНТЕ), но и объём Ваших патентных прав после получения охранного документа (патента или свидетельства). В частности, грамотно составленная формула изобретения позволит приобрести максимальный объём прав, в то время как ошибки, допущенные на стадии оформления заявки, могут превратить патент в бумагу, которая практически ничего не защищает.

Чтобы грамотно составить заявку, необходима помощь профессионала. Именно поэтому большинство организаций и изобретателей, стремящихся действительно эффективно защитить свою интеллектуальную собственность, предпочитают обращаться в профессиональные патентные организации, к специалистам, знающим все тонкости патентного дела. Законодательство РФ предусматривает особую категорию специалистов в области интеллектуальной собственности, имеющих право представлять интересы российских и иностранных заявителей перед РОСПАТЕНТОМ. Это патентные поверенные – высококвалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию в Российском патентном ведомстве и официально зарегистрированные в Реестре патентных поверенных РФ. Кроме того, профессионально помочь в получении патента или свидетельства может опытный эксперт-патентовед.

Именно такие профессионалы объединились в Южно-Уральскую группу патентных поверенных. Все специалисты нашей патентной компании имеют большой опыт работы в сфере защиты интеллектуальной собственности: многолетнюю практику оформления заявок на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки, проведения всех видов патентных исследований, включая экспертизу на патентную чистоту, представления интересов своих клиентов в РОСПАТЕНТЕ (ФИПС, Палате по патентным спорам), а также в суде.

Южно-Уральская группа патентных поверенных приглашает всех, кому необходимы профессиональные патентные услуги в Челябинске. Если Вы ищете патентное бюро в Челябинске, предлагающее услуги специалистов высшей квалификации по умеренным ценам — приходите в Южно-Уральскую группу патентных поверенных.

Мы ждём Вас по адресу: г. Челябинск, ул. Курчатова, 19, офис 419; телефоны в Челябинске: 210-02-35; 778-04-81.

www.patent174.ru

Базовая доходность ПСН

Доброго времени суток! Сегодня я решил написать довольно серьезную статью о патентной системе налогообложения, статья о базовой доходности на патенте (потенциальном доходе ПСН). ПСН в 2017 году.

Что такое базовая доходность ПСН

Базовая доходность – это основная часть формулы для расчета стоимости патента. Она представляет из себя потенциальный доход который может получить предприниматель занимаясь своей деятельностью. (В общем-то это практически как базовая доходность на налоге ЕНВД).

Именно с базовой доходностью чаще всего у новичков возникает проблема, так как не могут разобраться где его взять.

Я подготовил документы для каждого региона в которых указаны размеры базовой доходности в каждом регионе, что несомненно упростит жизнь многих кто хочет использовать налог ПСН.

Все документы с указанием потенциального дохода (базовой доходности) для каждого вида деятельности являются рабочими именно на данный момент – это конец 2015 года.

Отмечу, что иногда регионы меняют значения базовой доходности и если данную статью Вы например будете читать в 2017 году, возможно за это время уже произойдут изменения и Вам потребуется более новые документы с поправками.

Ну а так, такие документы можно взять на официальных сайтах региональных властей, или уточнить потенциальный доход для своего вида деятельности в ИФНС, хотя не факт что Вам ответят.

Базовая доходность патента по регионам

Как и обещал, я выкладываю действующие на данный момент документы с базовой доходностью патентной системы налогообложения:

  1. Базовая доходность ПСН — Республика Адыгея ;
  2. Базовая доходность ПСН — Республика Башкортостан ;
  3. Базовая доходность ПСН — Республика Бурятия ;
  4. Базовая доходность ПСП — Республика Алтай ;
  5. Базовая доходность ПСН — Республика Дагестан ;
  6. Базовая доходность ПСН — Республика Ингушетия ;
  7. Базовая доходность ПСН — Кабардино-Балкарская республика ;
  8. Базовая доходность ПСН — Республика Калмыкия ;
  9. Базовая доходность ПСН — Карачаево-Черкесская республика ;
  10. Базовая доходность ПСН — Республика Карелия ;
  11. Базовая доходность ПСН — Республика Коми ;
  12. Базовая доходность ПСН — Республика Марий Эл ;
  13. Базовая доходность ПСН — Республика Мордовия ;
  14. Базовая доходность ПСН — Республика Саха (Якутия) ;
  15. Базовая доходность ПСН — Республика Северная Осетия – Алания ;
  16. Базовая доходность ПСН — Республика Татарстан ;
  17. Базовая доходность ПСН — Республика Тыва ;
  18. Базовая доходность ПСН — Удмуртская республика ;
  19. Базовая доходность ПСН — Республика Хакасия ;
  20. Базовая доходность ПСН — Чеченская республика ;
  21. Базовая доходность ПСН — Чувашская республика ;
  22. Базовая доходность ПСН — Алтайский край ;
  23. Базовая доходность ПСН — Краснодарский край ;
  24. Базовая доходность ПСН — Красноярский край ;
  25. Базовая доходность ПСН — Приморский край ;
  26. Базовая доходность ПСН — Ставропольский край ;
  27. Базовая доходность ПСН — Хабаровский край ;
  28. Базовая доходность ПСН — Амурская область ;
  29. Базовая доходность ПСН — Архангельская область ;
  30. Базовая доходность ПСН — Астраханская область ;
  31. Базовая доходность ПСН — Белгородская область ;
  32. Базовая доходность ПСН — Брянская область ;
  33. Базовая доходность ПСН — Владимирской области ;
  34. Базовая доходность ПСН — Волгоградская область ;
  35. Базовая доходность ПСН — Вологодская область ;
  36. Базовая доходность ПСН — Воронежской области ;
  37. Базовая доходность ПСН — Ивановской области ;
  38. Базовая доходность ПСН — Иркутской области ;
  39. Базовая доходность ПСН — Калининградской области ;
  40. Базовая доходность ПСН — Калужской области ;
  41. Базовая доходность ПСН — Камчатский край ;
  42. Базовая доходность ПСН — Кемеровская область ;
  43. Базовая доходность ПСН — Кировская область ;
  44. Базовая доходность ПСН — Костромская область ;
  45. Базовая доходность ПСН — Курганская область ;
  46. Базовая доходность ПСН — Курская область ;
  47. Базовая доходность ПСН — Ленинградская область ;
  48. Базовая доходность ПСН — Липецкая область ;
  49. Базовая доходность ПСН — Магаданская область ;
  50. Базовая доходность ПСН — Московская область ;
  51. Базовая доходность ПСН — Мурманская область ;
  52. Базовая доходность ПСН — Нижегородская область ;
  53. Базовая доходность ПСН — Новгородская область ;
  54. Базовая доходность ПСН — Новосибирская область ;
  55. Базовая доходность ПСН — Омская область ;
  56. Базовая доходность ПСН — Оренбургская область ;
  57. Базовая доходность ПСН — Орловская область ;
  58. Базовая доходность ПСН — Пензенская область ;
  59. Базовая доходность ПСН — Пермский край ;
  60. Базовая доходность ПСН — Псковская область ;
  61. Базовая доходность ПСН — Ростовская область ;
  62. Базовая доходность ПСН — Рязанская область ;
  63. Базовая доходность ПСН — Самарская область ;
  64. Базовая доходность ПСН — Саратовская область ;
  65. Базовая доходность ПСН — Сахалинская область ;
  66. Базовая доходность ПСН — Свердловская область ;
  67. Базовая доходность ПСН — Смоленская область ;
  68. Базовая доходность ПСН — Тамбовская область ;
  69. Базовая доходность ПСН — Тверская область ;
  70. Базовая доходность ПСН — Томская область ;
  71. Базовая доходность ПСН — Тульская область ;
  72. Базовая доходность ПСН — Тюменская область ;
  73. Базовая доходность ПСН — Ульяновская область ;
  74. Базовая доходность ПСН — Челябинская область ;
  75. Базовая доходность ПСН — Забайкальский край ;
  76. Базовая доходность ПСН — Ярославская область ;
  77. Базовая доходность ПСН — Москва ;
  78. Базовая доходность ПСН — Санкт-Петербург ;
  79. Базовая доходность ПСН — Еврейская автономная область ;
  80. Базовая доходность ПСН — Ненецкий автономный округ ;
  81. Базовая доходность ПСН — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра ;
  82. Базовая доходность ПСН — Чукотский автономный округ ;
  83. Базовая доходность ПСН — Ямало-Ненецкий автономный округ ;
  84. Базовая доходность ПСН — Республика Крым ;
  85. Базовая доходность ПСН — город Севастополь .

Вот собственно как я и обещал базовая доходность на патентной системе налогообложения для всех регионов РФ. Эти данные актуальны для 2015 года, хотя и в 2016 году думаю мало что изменится.

Все данные размещены на моем Яндекс Диске и Вы в любой момент можете их себе скачать.

В настоящее время многие предприниматели для перехода на патентную систему налогообложения для ИП, расчета патента, взносов и сдачи отчетности онлайн используют данную Интернет-бухгалтерию, попробуйте бесплатно. Сервис помог мне сэкономить на услугах бухгалтера и избавил от походов в налоговую.

Процедура государственной регистрации ИП или ООО теперь стала еще проще, если Вы еще не зарегистрировали Ваш бизнес, подготовьте документы на регистрацию совершенно бесплатно не выходя из дома через проверенный мной онлайн сервис: Регистрация ИП или ООО бесплатно за 15 минут. Все документы соответствуют действующему законодательству РФ.

Ну а я буду заканчивать свою статью и в случае возникших у Вас вопросов Вы можете писать в комментарии к статье или в мою группу социальной сети ВКОНТАКТЕ «Секреты бизнеса для новичка».

biz911.net

Еще по теме:

  • Закон 255 фз ст 7 Статья 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности Статья 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ […]
  • Насколько будет повышена пенсия в 2018 году С 1 июля в Украине повысят пенсии: кому и на сколько Из-за роста соцстандартов станут получать больше те, у кого сейчас минимум Украинские пенсионеры, имеющие минимальную пенсию, с июля будут получать больше, сообщила пресс-служба Пенсфонда. […]
  • Детское пособия молочная кухня Какое детское пособие положено матерям-одиночкам По закону понятие матери-одиночки трактуется следующим образом: женщина, имеющая ребенка, родившегося вне брака, при этом, обязательным условием является отсутствие записи об отце в документе о […]
  • Правила установки варочных панелей Установка варочной панели Установка варочной панели: основные правила и рекомендации Радость от приобретения варочной панели понятна - теперь на вашей кухне появится новая красивая и умная помощница. Однако для того чтобы она смогла полностью […]
  • Положение о военно-врачебной экспертизе 2008 Постановление Правительства РФ от 28 июля 2008 г. N 574 "Об утверждении Положения о независимой военно-врачебной экспертизе" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565 в […]
  • Приказ о ввэ Правительство России Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе Постановление от 4 июля 2013 года №565 Постановление от 4 июля 2013 г. №565 Проект постановления подготовлен Минобороны России во исполнение статьи 61 Федерального закона […]