Оглавление:

Начни заполнять таблицу «Восток и Запад Древнего мира» (см следующую страницу) — раздел «Особенности цивилизации Древнего

Ответ или решение 2

Особенности цивилизаций Древнего Востока
Хозяйство:
1. Междуречья великих рек
2. Земледелие
3. . государства, которые могли распоряжаться им по усмотрению правителя и были долджны отдавать часть земель в управление чиновникам или знати.
Власть:
4. один человек (царь/фараон/правитель)
5. Назначались
Группы:
6. бесправны перед государством
7. происхождением
Культура:
8. общественный порядок
9. То, что неизменно существует — государство, власть чиновников, отсутствие свободы, наоборот, все что было связано с переменами не особо приветствовалось жителями Восточных цивилизаций.

Вывод: Цивилизации др. Востока зародились в очень похожих условиях,Ж поэтому их условно можно отнести к одной Восточной цивилизации, однако, все они имеют свои особенности, что делает их очень непохожими друг на друга. Все они не любили какие-либо перемены, поэтому многие цивилизации, такие как Китай остались неизменными на долгое время.

Особенности цивилизаций Античного Запада
Хозяйство:
1. Гористая местность по берегам Средеземного моря
2. Земледелие и торговля, ремесло
3. . граждан, которые могли обрабатывать её и были долджны платить налоги с этого.
Власть:
4. все граждане общины
5. выбирались
Группы:
6. одинаково равны в основных правах
7. личными заслугами
Культура:
8. личную свободу
9. Свободу слова и личную свободу в целом, инициативу, предприимчивость, желание выделиться, помочь своему народу и себе, желание разгатеть.

Вывод: Античная цивилизация — цивилизация ярко выраженных индивидуалистов, которые больше всего ценили свободу, и свою возможность упралять обществом и влиять на решения. Именно эта цивилизация внесла вклад в развитие западной цивилизации в целом.

Особенности цивилизаций Древнего Востока
Хозяйство:
1. Междуречья великих рек
2. Земледелие
3. . государства, которые могли распоряжаться им по усмотрению правителя и были долджны отдавать часть земель в управление чиновникам или знати.
Власть:
4. один человек (царь/фараон/правитель)
5. Назначались
Группы:
6. бесправны перед государством
7. происхождением
Культура:
8. общественный порядок
9. То, что неизменно существует — государство, власть чиновников, отсутствие свободы, наоборот, все что было связано с переменами не особо приветствовалось жителями Восточных цивилизаций.

Вывод: Цивилизации др. Востока зародились в очень похожих условиях,Ж поэтому их условно можно отнести к одной Восточной цивилизации, однако, все они имеют свои особенности, что делает их очень непохожими друг на друга. Все они не любили какие-либо перемены, поэтому многие цивилизации, такие как Китай остались неизменными на долгое время.

Особенности цивилизаций Античного Запада
Хозяйство:
1. Гористая местность по берегам Средеземного моря
2. Земледелие и торговля, ремесло
3. . граждан, которые могли обрабатывать её и были долджны платить налоги с этого.
Власть:
4. все граждане общины
5. выбирались
Группы:
6. одинаково равны в основных правах
7. личными заслугами
Культура:
8. личную свободу
9. Свободу слова и личную свободу в целом, инициативу, предприимчивость, желание выделиться, помочь своему народу и себе, желание разгатеть.

Вывод: Античная цивилизация — цивилизация ярко выраженных индивидуалистов, которые больше всего ценили свободу, и свою возможность упралять обществом и влиять на решения. Именно эта цивилизация внесла вклад в развитие западной цивилизации в целом.

vashurok.ru

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЛюбовь Шибанова

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.» — Транскрипт:

1 1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю

2 :032 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 5 класс Урок 23

3 3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Сравнивая цивилизации Древнего Востока, научить выявлять общие особенности, свойственные большинству стран – Египту, Междуречью, Индии и Китаю. В ходе повторения и закрепления главных исторических фактов и понятий, научить объяснять разнообразие древневосточных цивилизаций, связывая их в целостную картину мира. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Анализируя процессы взаимовлияния цивилизаций древнего Востока научить выявлять следствия для формирования общечеловеческой цивилизации. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Уметь объяснять свои оценки исторических явлений на примере войн в первобытную эпоху :03

4 4 Обязательный минимум 1. Цивилизация как ступень развития 2.Цивилизация, как общность людей 3. Древний Восток, 4. Древний Египет, 5.Междуречье, 6. Древняя Индия, 7. Древний Китай :03

5 5 Тема: Общий взгляд на цивилизации Древнего Востока :03

6 6 Создание проблемной ситуации -Мы с вами изучили ещё один важный этап в истории Древнего мира. Схема стр Определите, какие цивилизации, существовавшие в Древнем мире мы с вами изучили? -Древний Египет, Древнее Междуречье и Западная Азия, Древняя Индия и Древний Китай :03 Форзац в начале учебника Где расположены данные цивилизации? На Востоке.

7 7 Создание проблемной ситуации Нами изучена история древних цивилизаций, которые образовались на Востоке. Каким общим названием можно объединить эти цивилизации? -Древний Восток :03 Схема стр. 280 Какие важнейшие события произошли в истории этих стан в эпоху Древнего мира? -Египет – пирамиды… Междуречье – зиккураты… Индия – буддизм… Китай – конфуцианство…

8 8 Создание проблемной ситуации Каждая из изученных цивилизаций отличалась своеобразием. Но тема сегодняшнего урока «Общий взгляд на Древний Восток». Какой вопрос возникает? :03

9 9 Тема: Общий взгляд на цивилизации Древнего Востока :03 Проблема. Что было общего в цивилизациях Древнего Востока, если каждая из них отличалась своим своеобразием?

10 10 Поиск решения -Проверка домашнего задания – таблица :03

11 :03 Особенности цивилизаций Древний Восток 1. В каких природных условиях они возникли?Великие реки 2. Главным занятие было Орошаемое земледелие 3. Большинство земель и имущество было собственностью…1…, которое могло…2…, и должны…3… 1.государства, 2. отобрать или подарить своим подданным, 3. были платить налоги 4. Кто считался обладателем власти?Царь (деспот). 5. Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось? Назначалось 6. Все свободные граждане были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством? Бесправны 7. Место человека в обществе во многом определялось его происхождением или его личными заслугами? Происхождением 8. Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу? Порядок 9. Что люди превыше всего приветствовали, не осуждали? Богатство, наличие рабов

12 :03 Особенности цивилизаций Древний Восток 1. В каких природных условиях они возникли?Великие реки 2. Главным занятие было Орошаемое земледелие 3. Большинство земель и имущество было собственностью…1…, которое могло…2…, и должны…3… 1.государства, 2. отобрать или подарить своим подданным, 3. были платить налоги 4. Кто считался обладателем власти?Царь (деспот). 5. Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось? Назначалось 6. Все свободные граждане были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством? Бесправны 7. Место человека в обществе во многом определялось его происхождением или его личными заслугами? Происхождением 8. Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу? Порядок 9. Что люди превыше всего приветствовали, не осуждали? Богатство, наличие рабов Дайте письменный ответ на проблемный вопрос

13 13 Тема: Общий взгляд на цивилизации Древнего Востока :03 Проблема. Что было общего в цивилизациях Древнего Востока, если каждая из них отличалась своим своеобразием? Цивилизации Древнего Востока имеют много общих черт во всех сферах жизни общества, и при этом каждая из них является своеобразной, необычайной цивилизацией.

www.myshared.ru

Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме:
Урок повторения по разделу «История Древнего Востока» в 5 классе

На мой взгляд, данный материал представляет собой сценарий учебного занятия с использованием кейс-педтехнологии и проблемно-диалогического подхода.

Обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме.

  1. Повторить исторические факты по разделу «Древний Восток»
  2. Выделить особенности географического положения ,природных условий и занятий народов стран Древнего Востока в ходе сравнения их между собой, используя алгоритм.
  3. Раскрыть историческое значение древних цивилизаций для современного мира.

Формирование универсальных учебных действий.

– находить (в учебниках и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач;

– анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне;

– устанавливать причинно-следственные связи на простом сложном уровне — представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план,

– излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

– организовывать работу в группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения);

– различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории.

– преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого;

– аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции;

Роль и место урока в курсе:

Тема «Древний Восток» — одна из важнейших тем раздела «Древнейшие цивилизации Азии». Учащиеся должны усвоить, особенности возникновения и развития стран Древнего Востока. Увидеть роль древних цивилизаций в развитии мировой цивилизации.

Постановка проблемы урока

«Что было общего у цивилизаций Древнего Востока».

Диалог с учениками по материалам слайда 1.

Ученики выдвигают версии.

Пытаются их обосновать.

Совместно формулируют вместе с учителем проблему урока.

Выясняют вместе с учителем какими источниками информации будем пользоваться для решения проблемы.

Вспоминаем то, что знаем

Работа в учебной паре по алгоритму –

Ученики выполняют совместно задания на рабочем листе

Алгоритм работы в учебной паре имеют в каждой тетради.

1. Города-государства, деспотия, сатрап, раджа, Варны, астрономия, брахманы, Яхве, клинопись, Завет, иероглифы, алфавит, пророки, буддизм, конфуцианство, цифры с использованием нуля, мумии, компас, чай, шелк, шахматы, нирвана – распределить по колонкам таблицы с названием соответствующего государства.

Обсуждаем результаты выполнения заданий. 1-3.

Открываем новое знание.

Работаем в диалоге с учителем с рабочим листом и слайдом 7-8.

Результат оформляем в рабочих листах учебной пары.

Применяем новое знание.

Поездка в летний международный детский лагерь.

В лагере оказываются дети из Арабского Востока, Юго-Восточной и Западной Азии, и Египта. В первый же вечер необходимо подготовить самопрезентацию о том, какими культурными достижениями других стран пользуются в Вашей стране.

Роль учеников класса – Участник российской команды.

Предложить информацию, которую можно отразить в самопрезентации.

В учебной паре, пользуясь алгоритмом дети формулируют информацию, необходимую для выполнения задания.

Обсуждение результатов работы.

Учитель организует самооценку детей в учебной паре.

Дети в соответствии с вопросами слайда 10 заполняют круг Удачи.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ДРЕВНИЙ ВОСТОК

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Сколько разных цивилизаций возникло в древности! В них очень легко было запутаться. И как их можно ставить рядышком? И тем не менее все эти цивилизации мы объединяем под одним названием «Древний Восток». Сравни мнения. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос?

ЧТО БЫЛО ОБЩЕГО В ЦИВИЛИЗАЦИЯХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, ЕСЛИ КАЖДАЯ ИЗ НИХ ОТЛИЧАЛАСЬ СВОЕОБРАЗИЕМ? ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Распредели понятия и термины по цивилизациям Древнего Востока: ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ города-государства, деспотия, сатрап, раджа, варны, наука астрономия, брахманы, Яхве-Господь, клинопись, Завет, иероглифы, алфавит, пророки, буддизм, конфуцианство, цифры с использованием нуля, мумия, компас, чай, шелк, шахматы , нирвана. Египет Между — речье Фини — кия Евреи Персы Индия Китай

Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – время создания объединённого египетского царства, 2 – распространение железных орудий в Западной Азии, 3 – переселение ариев в Индию. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ I тысячелетие до н.э. Наша эра X IX VIII VII VI V IV III II I I тыс. II тыс. V тыс. до н.э. IV тыс. до н.э. III тыс. до н.э. II тыс. до н.э.

Время правления и законов вавилонского царя Хаммурапи – 1792–1750 гг. до н.э. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ I тысячелетие до н.э. Наша эра X IX VIII VII VI V IV III II I I тыс. II тыс. V тыс. до н.э. IV тыс. до н.э. III тыс. до н.э. II тыс. до н.э.

Особенности цивилизаций Древний Восток 1. В каких природных условиях они возникли? 2. Главным занятием было … 3. Большинство земель и имущество было собственностью …, которое могло …, и было, и должно … 4. Кто считался обладателем власти? 5. Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось? ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Особенности цивилизаций Древний Восток 6. Все свободные граждане государства были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством? 7. Место человека в обществе во многом определялось его происхождением. 8. Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу? 9. Что люди чаще всего приветствовали, не осуждали? ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Ситуация. Поездка в летний международный детский лагерь . ПРОВЕРЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ В лагерь приглашены дети с Арабского Востока, из Южной и Восточной Азии. В первый же вечер знакомства дети из каждой страны должны подготовить приветствие всем остальным. В своём выступлении нужно показать, какими достижениями культуры других стран пользуются в повседневной жизни у вас в стране. Роль. Участник команды России. Задача. Предложить то, что можно отразить в приветствии.

Самооценка в паре. Что я узнал нового? Какие задания мне удались лучше всего? Какие задания вызвали затруднения? Почему? Какие умения я применил на уроке? В каких жизненных ситуациях они мне могут пригодиться?

Работа с датами Работа с терминами Работа с группе Решение проблемы

nsportal.ru

Обобщающая таблица « Восток и Запад Древнего мира»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Фамилия ____________________________________ Имя _______________________________ Класс __________________________ Дата_______________________

Начни заполнять таблицу « Восток и Запад Древнего мира»

Определи, какие общие особенности были свойственны: 2 колонка – Египту, Междуречью, Индии и Китаю; 3 колонка – Греция, Рим.

Необходимый уровень (хорощо) – 1,2,4.

Повышенный уровень (отлично) – ответы на все вопросы.

(Египет, Междуречье, Индия, Китай)

В каких природных условиях возникли?

Главным занятием было…………………

Большинство земель и имущество было собственностью………..которое (ые) могло…………. (ли) и было (и) должно (ны)……………………

Кто считался обладателем власти?

Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось?

Все свободные граждане государства были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством?

Место человека в общество определяло происхождение или личные заслуги?

Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу?

Что люди чаще приветствовали, не осуждали?

  • Ивчик Лилия Минголеевна
  • 75
  • 11.02.2018

Номер материала: ДБ-1154908

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Урок «Общий взгляд на Древний Восток»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

В каких природных условиях они возникли?

Главным занятием было…

Большинство земель и имущество было собственностью…, которое могло…, и было, и должно…

Кто считается обладателем власти?

Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось?

Все свободные граждане государства были одинаково равны или бесправны перед государством?

Место человека в обществе определялось его происхождением или его личными заслугами?

Люди ценили, прежде всего, общественный порядок или личную свободу?

Что люди чаще всего приветствовали, не осуждали?

— а теперь пусть каждый внизу таблицы напишет ответ, который мы задали в начале урока. Какой общий ответ мы можем дать?

— дома вы разработали проект «Поездка в летний международный лагерь». Какое приветствие вы подготовили, чтобы рассказать какими достижениями культуры других стран пользуются в повседневной жизни у нас в стране.

Большинство земель и имущество было собственностью государства, которое могло отобрать или подарить ее своим подданным, а те должны были платить налоги.

Царь (деспот) – работа по словарю

Богатство. Наличие рабов

Цивилизации Древнего Востока имеют много общих черт во всех сферах общества, и при этом каждая их них является своеобразной, необычной цивилизацией.

Работа с проектами

На следующем уроке вам предстоит выполнить проверочную работу. Дома вспомните главные даты и определения основных понятий, используя хронологическую таблицу в начале главы (с.50) и словарь в конце учебника.

Записывают домашнее задание

  • Александрова Светлана Ивановна
  • 164
  • 18.10.2017

Номер материала: ДБ-769641

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Еще по теме:

  • Нотариус на шокальского 3 корп 1 Нотариусы Москвы, Северо-Восточный автономный округ Нотариальные конторы СВАО, Северо-Восточный автономный округ Иванова В. В. Метро: Алексеевская, 500м 1 2 9 0 8 5 Москва, Звездный бульвар, д.19, оф.106 Орлова Д. В. Метро: Алексеевская, 800м 1 2 9 […]
  • Раскройте смысл высказывания общество готовит преступление преступник совершает его Обсуждения Задания для 11 класса. 23 сообщения 11-му классу 11 заданий. Для получения оценки "5" надо:1) сдать вовремя , т.е. только 10 марта,2) задание сделать правильно без единой ошибки,3) задание делать в тетрадке, а не на листочке. Кто сдаст […]
  • Смеха без правил победители Обсуждения Список участников "Смеха без правил" по выпускам. 11 сообщений Знак "" обозначает победителей, прошедших в следующий этап.1 СЕЗОН. Год выпуска: 2007 1 выпуск СБП:1. Алексей Ёрш2. Денис Косяков 3. Екатерина Фомичёва 4. Апполонов 5. Альф […]
  • Любовь и наказание отец Обсуждения Биографии актёров "Любовь и наказание" 38 сообщений Зейнеп Бесерлер (Zeynep Beserler) Зейнеп Бесерлер (Zeynep Beserler) родилась 1 августа 1979 года в городе Измир, Турция. Зейнеп Бесерлер снимается в таких жанрах как боевик, […]
  • Военный прокурор одинцовского гарнизона Военная прокуратура Одинцовского гарнизона Военному прокуроруОдинцовского гарнизонаОБЪЯСНЕНИЕ _____________________ «20» декабря 2011 года (место составления) 1. Фамилия, имя, отчество: Соболева Ксения Сергеевна) 2. Дата рождения: 18.11.1981 г3. […]
  • Колягин методическое пособие Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации. Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. 2-е изд. - М.: 2017 - 144 с. Данная книга окажет практическую помощь учителям, работающим по учебнику алгебры авторов Ю. М. Колягина и др. В ней дан обзор основных […]