Коды на Stalker

Читы на Сталкер Тень Чернобыля

r2_gloss_factor 1.2
поменять на
r2_gloss_factor 7

Изменение качества Bloom эффекта:

r2_ls_bloom_threshold 0.01
поменять на
r2_ls_bloom_threshold 0.2

Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:

rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.3

от Сталкера с любовью.
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу. Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман.. нужно совсем мало.

для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:

в ХР — C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
в Висте — C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

После строки «unbindall» пишем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.

Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog — открыть бонус №1
snork — открыть бонус №2

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
и вы сможете бегать сколько захотите.
Чтобы отключить код, введите:
g_always_run 0

Улучшение производительности игры:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Замените весь текст в нем на нижеследующий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024

stalker-gsc.ru

Dkrs-Sochi.ru

Юридические вопросы

Бессмертие на сталкер закон меченого

Как увеличить максимальный переносимый вес в Сталкере

Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес

Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalker\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл, имеющий расширение .ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Работает во всех версиях игры Сталкер — Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!

Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное — рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!

S.T.A.L.K.E.R Код бесмертие и деньги.

А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бесмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал. В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл «actor LTX его открываем блокнотом» находим такие строки:

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;—when actor in sleep

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить «0» там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.

T.R.I.B. 17.05.07 12:17
Блин не могу найти у себя ткую папку
______

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ИГРАЕТ В СТАЛКЕР !!

одна имеет папку Gamedata\Config и позволяет редактировать файлы LTX обычным блкнотом !! а друга якобы лицензионная упакована в файлы dbl кажется и имеет в одном из файлов теже строи что и в LTX но редактировать нужно только WINHEX_ом . и то очень аккуратно не нарушая длинны строки !! так как игра их проверяет на вес и CRC .

[ ISN ] 19.09.07 15:22
ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ИГРАЕТ В СТАЛКЕР !!

я напоролся на два типа игры СТАЛКЕР !!

одна имеет папку Gamedata\Config и позволяет редактировать файлы LTX обычным блкнотом !! а друга якобы лицензионная упакована в файлы dbl кажется и имеет в одном из файлов теже строи что и в LTX но редактировать нужно только WINHEX_ом . и то очень аккуратно не нарушая длинны строки !! так как игра их проверяет на вес и CRC .
——————————————————————

у меня именно такая игра, нельзя редактировать. как можно сломать игрушку или трейнер какой нибудь рабочий подскажите пожалуйста, много разных перепробывал, не один не пашет. облом. , если это имеет значение, то у меня версия Сталкера v1.0001 и точно не лицензия, с инета скачал её работает отлично без проблем, но вот ломануть на оружие, деньги и ОСОБЕННО на этот рюбзак хилый не получается.

пожалуйста подскажите как. [email protected]

у меня в папке сталкер нет папок типа gamedat,все заархивированно в db ,0 ,1, 2 и т д. gamedat.dbl содержит папку конфиг, открываю вот этим STALKERDataUnpackerENRU меняю что надо,соблюдая вес и длину строк.после чего нужно опять всё заархивировать и подменить.но винраром не получается.вес на 100кв больше.может кто подскажет чем её обратно ужать.просто мне не один трейнер не подходит,вот и приходится так изгалятся.

P.S. пробывал так закидывать,просто то что было извлечено,меняется начальные заставки(тобишь рекламные ролики)и на последнем слетает.

Хех! Парни! Вы-меня ПРОСТО умиляете!

Вот большинство ребят на СТАЛКЕРОВСКОМ форуме здесь после добавления кем-нибудь кодов ну или карт с координатами тайников и т.д. пишут что-то вроде «НАХ НАДО» и «ЧИТЕРЫ. ФУ. «.

Я ВОТ что хочу сказать! Кто-то играет всю жизнь в игры просто так: ЧТОБЫ ПРОЙТИ, а затем кинуть на полку или пойти продать в «Ломбарде». А кто-то хочет сделать ТАК, чтобы игра доставляла ему ПРЯМОЕ НАЗНАЧЕНИЕ — УДОВОЛЬСТВИЕ! А то, знаете ли, интерес как раз-таки ТЕРЯЕТСЯ НЕ от ТОГО, что кто-то ЧИТЕРИТ ,а от ТОГО, что 100 раз надо переигрывать какое-нить труднопроходимое место в игре. У меня так было с ДаркСтар Ван в миссии с зениткой: ну один раз пробовал пройти, ДВА, ТРИ — нифига! Ну вот и закинул ее на полку до 12 апреля 2008 года (примерно 4 года на полке лежала). нашел тренер — ПРОШЕЛ! УФФ!!))

«А если на максимум неубиваемость сделать, то через день игра надоест.»

Пост, конеш, старый, но все-таки!

Парниш! Тебе НЕИНТЕРЕСНО играть НЕ потому, что Ты — прочитерил, а потому — что НЕ раскрыл ВСЕ почести игры.

Бессмертие на сталкер закон меченого

Stalker (Сталкер) — великолепный шутер от украинских разработчиков GSC Game World. Сталкер — компьютерная игра стала популярной, благодаря нетрадиционному подходу к разработки шутеров, теперь важно не только метко стрелять но и думать какие умения развивать, какую броню одевать и какой квест лучше выполнить. В отличии от обычных шутеров, игра стала с ярко выраженными ролевыми элементами, возможно именно это послужило основным фактором большого успеха, а также, в игру легко внести свои изменения, от чего, почти каждую неделю появляются новые моды и дополнения от сторонних разработчиков. Сюжет игры, происходит в аномальной зоне, которая появилась якобы благодаря чернобыльской катастрофе, если катастрофа это реальный факт истории человечества, то аномальная зона с паранормальными явлениями эта выдумка разработчиков. В зависимости от части игры, меняется сюжет, официально было выпущено 3 эпизода, это Тень Чернобыля (Stalker Shadow Chernoby), дата выхода 2007, спустя год появился Сталкер Чистое Небо, и завершила трилогию Зов Припяти (Call of Pripyt). Кроме официальных дополнений, появлялись множество неофициальных модов, не менее интересных чем, оригинальная игра, сейчас под вопросом будущего продолжения игры известного как Stalker 2, но мы будем надеется, что появится и станет настоящем хитом. Замечу, что, сейчас в сети, пользуется успехом игра Сталкер Онлайн.

У нас найдете все части игры, дополнения и моды Сталкеров, которые можете скачать бесплатно! И еще читайте новости об 2 части игры и онлайн версии .

Читы для Сталкер на деньги, бессмертие скачать (Cheats Mods)

Многим геймера игра Stalker, может показаться сложной, либо просто вы устали от стандартной игры и захотели разнообразить игровой процесс. Этот мод-чит, создавался для людей кто решил стать настоящим бессмертным олигархом, кроме того с возможностями высоко прыгать и быстро бегать! Мод чит на деньги и бессмертие совместим с зов Припяти, тени Чернобыля и чистое небо. В целом скачивайте его бесплатно, затем распакуйте архив скопируйте папку в аналогичные паки с игрой, при совпадение все файлы заменяйте и все! Запускайте игру и станьте настоящим олигархом бессмертным в игре Сталкер. Чит-мод занимает всего несколько килобайт.

Что дает мод чит:
1:Денег чуть более 25000373747126248352345 рублей !
2:Бессмертие
3:Огромный прыжок !

Шпаргалка-ковырялка по правке файлов — Форум

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Сталкер Тень Чернобыля

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Год выхода: 2007
Жанр: FPS, Шутер, Экшен
Разработчик: GSC Game World
Версия: v1.0004
Язык: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита

Кратко об игре:
Игровая серия, посвященная теме Чернобыля, которая воплощается в игровые продукты компанией из Украины, за время своего существования завоевала большой успех среди миллионов геймеров, проживающих в разных странах нашей планеты. По мнению организации из Англии ELSPA, эта игра является первой в этом жанре среди всего количества игр. Уровень продаж, обнародованный спустя некоторое время, говорит о том, что игра мегапопулярна. Производители игр из стран СНГ ранее не имели мирового успеха в таком масштабе. Предлагаем познакомиться с этой игрушкой, которая называется S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, скачать торрент которой можно, не покидая нашего игрового сайта. Вы сможете на собственном опыте оценить все ее преимущества, и убедиться в ее уникальности.

Трейлер/Геймплей:


Подробней об игре:

Сюжет игры рассказывает историю главного героя, которая начинается с 2012 года, с весны. По территории Зоны передвигался грузовик, в котором были люди. Ночная гроза становится причиной возгорания автомобиля, поскольку в него попала молния. Утром ,когда буря стихла, один из сталкеров случайно обнаруживает сгоревший грузовик. На его удивление, в нем остался живым один человек. Именно им вам придется управлять во время игры. У персонажа полностью стерта память о своем прошлом. На теле героя имеется странная татуировка в виде надписи Сталкер, а также Убить Стрелка. Ему дают прозвище Меченный, и отправляют на очень важное задание. От ваших способностей в игре зависит многое, в том числе успех Меченного.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: 256 MB / NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950
Свободное место на жестком диске:

dkrs-sochi.ru

AVS Новый сюжет Закон Меченого

AVS Новый сюжет Закон Меченого.

AVS Закон Меченого это мод который вносит в игру Сталкер тени Чернобыля новый сюжет. AVS Закон Меченого приближает игровую Зону Отчуждения делая её максимально реальной, дополняя оригинал новыми локациями и квестами. Сюжет начинает развиваться с момента возвращения Стрелка в Зону в том момент когда ему на ПДА приходит сообщение от сталкера Сенатора, который таинственным образом отправляет сообщения будучи убитым несколько месяцев назад. После назначенной встречи на заводе Юпитер Стрелок получает не менее загадочное сообщение от сталкера по кличке Аркан. Но чтобы выяснить загадку этой череды непонятных событий, Стрелок отправляется за разгадкой в центр Зоны.

Основной список изменений:

Сюжет
-Добавлен новый сюжет
-Бар перенесен на Предбанник
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка

Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты

Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них

Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная

деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы

НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-НПС собирают артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-НПС обходят аномалии
-НПС прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его

Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно чинить оружие
-Можно лечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги

Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить

Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов

Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню

Видеодемонстрация мода AVS:

Название игры: AVS Новый сюжет Закон Меченого
Год выпуска: 2012
Авторы мода: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Версия мода: v1.8
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.46 Gb

Установка:
— разархивировать скачанный архив.
— скопировать папку gamedata в папку с игрой.
— установить патч (как установить описано ниже)

ВНИМАНИЕ. После установки мода удалите папку shaders в папке gamedata и установите патч с исправлениями.

Скачать патч к моду AVS

Скачать бесплатно AVS Новый сюжет Закон Меченого

stalkermod.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Как взломать

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить «0» там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш

Как правильно заметил Wesley Allan Gibson, на количество денег в начале синглплеера это не повлияет. Стартовый капитал Меченого правится через спавн. Распаковываем all.spawn через acdc, открываем alife_l01_escape.ltx, находим секцию актора и вписываем нужную сумму денег.
Ну это так, на заметку. Кому интересно — внимательно читаем форум или пишем в ПМ.

хахахах дибилы я это года два знаю уже друг взломал меня научи и автомалы могу без отдачи, много пуль приер 1000 2000 максимально до десяти тысяч можно а вы бессмертие еле судите модно ещё бесконечный вес просто вот эти строки

надо заменить таким образом
max_walk_weight = 6000
max_item_mass = 5000.0

и можете носить до шести тысячь веса
и знаю ещё бесконечный бег но неохота писать(
Но всё же напишу просто найдите эти строки и так впишите:
лучшее это скопируйте в файл D:\Games\STALKER\gamedata\config\creatures и файл actor откройте блокнотом всё стирайте и впишите это:

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «actor»
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = O_ACTOR
money = 40;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

max_item_mass = 1000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 50 ;30

ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = .55;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .55;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

immunities_sect = actor_immunities_gd_master
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8

material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.85

;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0

missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5

body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor

;—STEP MANAGER——————————————————
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000000 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 99.999 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 2000

bleeding_v = 0.0000 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 99.999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

jump_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 0;00 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.000
walk_power = 0.00000 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00000; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 0;0 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

[actor_damage]
;bone_name = ,,
; — коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; — коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 — нет анимаций, четный номер — спереди, нечетный номер — сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ. ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.5
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.5
bip01_neck = 1.0, 0, 1.5
bip01_head = 0.2, 0, 1.5
eyelid_1 = 0.0, 0, 0.0
eye_left = 0.0, 0, 0.0
eye_right = 0.0, 0, 0.0
jaw_1 = 0.0, 0, 0.0

bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_hand = 1.0, 4, 0.5
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_hand = 1.0, 2, 0.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.5
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.5

[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0

[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

www.playground.ru

Еще по теме:

  • Постановление о назначении почерковедческой экспертизы вопросы Постановление о назначении почерковедческой экспертизы вопросы Старший следователь СУ при УВД по г. Энску майор юстиции Казаков В.И. рассмотрев материалы уголовного дела № 1340, 21 сентября 2007 года при проведении в помещении по адресу: г. Энск, […]
  • Л а введенская л г павлова риторика для юристов Риторика и культура речи. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. 12-е изд., стер. - М.: 2012. - 538 с. В пособии рассказывается о деловом общении, об ораторском искусстве, об основах полемического мастерства. Особое внимание уделяется речевой культуре, […]
  • Госпошлина признание права на земельный участок Размер госпошлины на исковое заявление о признании права собственности Какой размер госпошлины у ФЛ на подачу искового заявления о признании права собственности на землю (садоводческий участок)? Ответы юристов (2) Добрый день! 300 руб. Статья […]
  • Закон 223-фз для бюджетных учреждений Бюджетное учреждение осуществляет закупки на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и […]
  • Осаго аск (812) 334 44 12 отдел продаж (812) 334 44 13 отдел сервиса (812) 334 44 14 отдел запчастей Главная / Страхование Страхование автомобиля и мототехники Наверное, не нужно объяснять, что такое автострахование. Это уверенность в будущем, […]
  • Закон и порядок самара Добровольная народная дружина ДОБРОВОЛЬНАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В настоящее время на территории городского округа Самара в соответствии с действующим законодательством действует Общественная организация "Добровольная народная […]