Оглавление:

Книги по физкультуре

Содержание раздела Книги и учебники по физкультуре

Книги и учебники по физкультуре разных годов

Содержание раздела Книги и учебники по физкультуре

Описание раздела «Книги по физкультуре»

В данном разделе к вашему вниманию предоставлены Книги по физкультуре. Да, да. Книги по физкультуре пишутся, печатаются, издаются. Их можно купить и скачать. И ничего удивительного в этом нет. Физкультура это спорт. А спортом нужно заниматься правильно. А чтобы заниматься спортом правильно нужно читать книжки, в которых написано как это сделать правильно.

В разделе вы можете найти книги по любому направлению. Читайте книги авторов: Яковлев Н., Костров В., Брунгардт К., Борькин Д.А., Жижин К.С., Андерсон Б., Майклз Д., Летфуллин И.С., Коннорс Э., Ингерлейб М.Б., Нельсон А., Кокконен Ю., Делавье Ф., Тесч П., Жалпанова Л.Ж., Сидорцов С., Фохтин В.Г., Луба Е.С., Чун Г.Е., Эберт Д., Попенко В.Н., Плехов В.Н., Хейденштам О., Дмитриев А., Фотхин В.Г..

Физкультура помогает убрать живот. Так что, все кто недоволен, что у него большой живот, могут прочитать книги, где написано как от него избавиться. Книги предназначены для тех, кто не потерял интереса к своему внешнему виду и безуспешно борется с самой «проблемной» частью тела — животом. Избавиться от раздражающих складок на талии и приводящего в отчаяние «брюшка» поможет комплексная программа, составленная одним из лучших экспертов по этому вопросу. Оказывается, что без использования дорогих и громоздких тренажеров, изнуряющих диет и продолжительных занятий всего за 3 минуты в день вы сможете добиться стройной фигуры, пользуясь идеальным средством для тренировки брюшного пресса — собственным телом.

Те кто хочет нарастить себе мышцы, могут почитать книги про бодибилдинг. В книгах приведены рекомендации о времени и месте занятий, описаны личные режимы тренировок и питания, даны врачебные рекомендации по оценке признаков утомления и переутомления организма при занятии с утяжелителями. Приведены рекомендации опытных профессиональных бодибилдеров мирового класса. Помимо этого описаны простые, реализуемые в домашних условиях, приемы тестирования физической подготовленности и ее динамики в процессе тренировок.

nashol.com

Физическая культура

ПЛАВАНИЕ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ 2-е изд. Учебник для СПО

, Булгакова Н. Ж. [и др.] ; Под общ. ред. Булгаковой Н.Ж. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО СПО

Аннотация: В предлагаемом учебнике раскрывается специфическая особенность плавания как вида спорта и физических упражнений, связанных с двигательной активностью в водной среде. Рассматривается его гигиеническая, лечебно-оздоро вительная, прикладная и спортивная ценность. Описаны гидродинамические основы и учебная техника спортивных и прикладных способов плавания. Основной матери.

ЛЕЧЕБНАЯ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПЛАВАНИЕ 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Булгакова Н. Ж., Морозов С. Н., Попов О. И., Морозова Т. С. ; Под ред. Булгаковой Н.Ж. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО ВО

Аннотация: В учебном пособии рассматривается ценность плавания в системе оздоровления и реабилитации человека, раскрываются особенности проведения занятий адаптивным, лечебным и оздоровительным плаванием. В данной книге систематизирован и обобщен опыт работы отечественных и зарубежных специалистов по организации и методике проведения занятий плаванием с разными категориями лиц, .

ПЛАВАНИЕ 2-е изд. Учебник для академического бакалавриата

Под общ. ред. Булгаковой Н.Ж. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО ВО

Аннотация: В предлагаемом учебнике раскрывается специфическая особенность плавания как вида спорта и физических упражнений, связанных с двигательной активностью в водной среде. Рассматривается его гигиеническая, лечебно-оздоро вительная, прикладная и спортивная ценность. Описаны гидродинамические основы и учебная техника спортивных и прикладных способов плавания. Основной матери.

АДАПТИВНАЯ И ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПЛАВАНИЕ 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Булгакова Н. Ж., Морозов С. Н., Попов О. И., Морозова Т. С. ; Под ред. Булгаковой Н.Ж. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО ВО

Аннотация: В учебном пособии рассматривается ценность плавания в системе оздоровления и реабилитации человека, раскрываются особенности проведения занятий адаптивным, лечебным и оздоровительным плаванием. В данной книге систематизирован и обобщен опыт работы отечественных и зарубежных специалистов по организации и методике проведения занятий плаванием с разными категориями лиц, .

biblio-online.ru

Материал по физкультуре по теме:
Список литературы по физической культуре

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  1. Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.
  2. Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.
  3. Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для младшего школьника. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 24 с.
  4. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
  5. Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.
  6. Борисова М.М. – Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.
  7. Вавилова Е.Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.
  8. Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
  9. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 Кн. для работников дошк. учреждений / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленч. Сост. В. И. Теленчи. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.
  10. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет: Кн. для работников дошк. учреждений / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленчи; Сост. В.И. Теленчи. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.
  11. Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 272 с.

Предварительный просмотр:

  1. Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.
  2. Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.
  3. Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для младшего школьника. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 24 с.
  4. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
  5. Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.
  6. Борисова М.М. – Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.
  7. Вавилова Е.Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.
  8. Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
  9. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 Кн. для работников дошк. учреждений / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленч. Сост. В. И. Теленчи. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.
  10. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет: Кн. для работников дошк. учреждений / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленчи; Сост. В.И. Теленчи. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.
  11. Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 272 с.
  12. Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам: Старший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 264 с.
  13. Голубева Л.Г. – Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
  14. Дереклеева Н.И – Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 152 с.
  15. Ефименко Н.Н. – Материалы к оригинальной авторской программе «Театр физического воспитания и восстановления детей дошкольного и младшего школьного возраста». – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1999. – 256 с.
  16. Занозина А.Е., Гришанина С.Э. – Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2008. – 80 с.
  17. Как сохранить сердце ребенка здоровым / В.Н. Безобразова и др. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 32 с.
  18. Картушина М.Ю. – Сценарии досугов для детей 3-4 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
  19. Кенеман А.В. и Хухлаева Д.В. – Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. М., «Просвещение», 1978. – 272 с.
  20. Козырева О.В. – Лечебная физкультура для дошкольников ( при нарушениях опорно-двигательного аппарата ): Пособие для инструкторов лечеб. физкультуры, воспитателей и родителей / О.В. Козырева. – М.: Просвещение , 2003. – 112 с.
  21. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 48 с.
  22. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. – Развивающая педагогика оздоровления ( дошкольный возраст ): Программно-методическое пособие. – М.: ЛИНКА –ПРЕСС, 2000. – 296 с.
  23. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева, О.В. Сливина, Т.А. Чуманова; под общ.ред. Г.В. Каштановой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
  24. Литвинова М.Ф. – Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2005. – 92 с.
  25. Макарова О.С. – Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя физической культуры. – М.: Школьная Пресса. 2002. – 64 с.
  26. Маханева М.Д. – Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2004. – 264 с.
  27. Маханева М.Д. – Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 1999. – 88 с.
  28. Образование, творящее здоровье. Санология и валеологияв учебном процессе. Методическое пособие для педагогов. – Ростов-на-Дону, — 1994. – 71 с.
  29. Пензулаева Л.И. – физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
  30. Пензулаева Л.И. – Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. – 128 с.
  31. Подольская Е.И. – Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2009. – 80 с.
  32. Полтавцева Н.В. – Физическая культура в дошкольном детстве: Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. – М.: Просвещение, 2004. – 272 с.
  33. Рунова М.А. – Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет ( с учетом уровня двигательной активности ): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры / М.А. Рунова.- М.: Просвещение, 2005. – 141 с.
  34. Рунова М.А. — Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет ( с учетом уровня двигательной активности ): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры / М.А. Рунова. – М.: Просвещение, 2005. – 141 с.
  35. Рыбак М.В. – Плавай как мы!: ( Методика обучения плаванию детей 2-5 лет ) / Марта Рыбак. – М.: Обруч, 2014. – 80 с.
  36. Рыбак М.В. – Раз, два, три, плыви…: метод.пособие для дошк. образоват. учреждений / ( Рыбак М.В., Глушкова Г.В., Поташова Г.Н. ). – М.: Обруч, 2010. – 208 с.
  37. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.
  38. Тихомирова Л.Ф. – Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников / художник В.Х. Янаев. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 144 с.
  39. Туризм в детском саду: ( учеб. – метод. пособие ) / ( принимали участие: Алейникова В.С. и др. ); под ред. Кузнецовой С.В. – Москва Обруч, 2013. – 208 с.
  40. Узорова О.В. – Пальчиковая гимнастика/О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 127 с.
  41. Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний,старший дошкольный возраст / авт. – сост. О.В. Музыка. – Волгоград: Учитель, 2010.- 127 с.
  42. Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1986. – 159 с.
  43. Харченко Т.Е. – Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009 – 88 с.
  44. Шебеко В.Н. – Физкультурные праздники в детском саду: творчество в двигательной деятельности дошкольника: Кн. для воспитателей дет.сада / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – 3-е изд. – М.: Просвещение. 2003. – 93 с.
  45. Шишкина В.А. Движение +движение: Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
  46. Шишкина В.А. – Движение + движение: Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
  47. Шишкина В.А. – Движение + движение: Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
  48. Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в дошкольном оздоровительном лагере: / Сост. Н.А. Горбунова. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003. – 128 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список литературы по теме: «Современные технологии оптимизации двигательной активности детей в условиях детского сада».

художественная литература по валеологии.

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок — родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор.

Рекомендуемый список литературы по опытно-экспериментальной деятельности.

Литература, где можно найти большую информацию по вопросам ПДД.

Информация для родителей и педагогов.

Рекомендательный список литературы по патриотическому воспитанию.

nsportal.ru

Авторы пособий по физической культуре

Федоскина О. В.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 1 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 2 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 1 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 1 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс

Канакина В. П.
Русский язык.
Раздаточный материал. 4 класс

Плешаков А. А., Крючкова Е. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 3 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 2 класс

Фомин О. В.
Литературное чтение.
Читаем летом. 4 класс

Михайлова С. Ю.
Русский язык.
Тетрадь летних заданий. 1 класс

Федоскина О. В.
Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс

Федоскина О. В.
Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс

Фомин О. В.
Литературное чтение.
Читаем летом. 3 класс

Как правильно готовиться к ВПР

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

Электронные учебники. Подробности

ПМК «Преемственность»

Об использовании пособий других издательств

Физическая культура

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В со­четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро­вительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минут­ки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физиче­ской культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприяти­ями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры лич­ности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систе­матических занятиях физической культурой и спортом, овладе­ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация фи­зического воспитания и образования в образовательных учреж­дениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными об­разовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж­на создавать максимально благоприятные условия для раскры­тия и развития не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения.

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению;

• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;

• выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

• формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образо­вания учащихся начальной школы в области физической культу­ры, основными принципами, идеями и подходами при форми­ровании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудни­чества, деятельностный подход, интенсификация и оптимиза­ция, расширение межпредметных связей.

Принцип демократизации в педагогическом процессе вы­ражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном рас­крытии способностей детей, построении преподавания на ос­нове использования широких и гибких методов и средств обу­чения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.

Принцип гуманизации педагогического процесса заключа­ется в учёте индивидуальных способностей личности каждо­го ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разно­уровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.

Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики со­трудничества — идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопони­манием и проникновением в духовный мир друг друга, совмест­ным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.

Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации заня­тий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследо­вательские, сопряжённого развития кондиционных и коорди­национных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики програм­мно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленно­сти изучаемых явлений и процессов в сфере физической куль­туры учитель реализует на основе расширения межпредмет­ных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др.

school-russia.prosv.ru

Инструктор по физической культуре ДОУ

Список литературы, рекомендуемой инструкторам по физической культуре для подготовки к компьютерному тестированию

1. Асташина М.П. Современные подходы к физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие / М.П.Асташина. – Омск, 2002

2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии — М.: Физкультура и спорт, 1991

3.Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.:Скрипторий, 2007 – 160с.

4. Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Сфера, 2005

5. Воротникина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – М.: Энас, 2006

6.Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999

7. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования / Л.Д.Глазырина. – М., 1999

8. Зайцев А.А., Конеева Е.В., Полещук Н.К., Соллогуб С.А. Физическое воспитание дошкольников: Учеб.пособие / Калинингр. ун-т. — Калининград, 1997. — 71 с

9. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ /Под ред. З.И. Бересневой. – М.: ТЦ Сфера, 2003
10. Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья – М., ТЦ Сфера, 2007
11.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, 2-е изд. — М.: Просвещение, 1978
12. Коротков И.М., Былеева Л.В. и др. Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 229 с.
13. Кудрявцев В.Т. “Рекорд — Старт”: Программа дошкольной ступени в системе гимназического образования (Общие положения, основные программы и подпрограммы области). — М., 1998
14. Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ. Методические материалы, разработки занятий и спортивные игры. –Волгоград.: Учитель, 2007
15. Моргун И.Н. Физкультурное образование детей 5-6 лет на основе взаимодействия семьи и педагогов дошкольных образовательных учреждений. Дис.канд.пед.наук, Ставрополь, 2002, 180 с.
16. Оверчук Т.И. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2004
17. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ/ Колл. Авт. – М.: ТЦ Сфера, 2006
18. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. – М.: Просвещение, 2005. – 256 с.
19. Приказ Минобрнауки России «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от «24» марта 2010 г. N 209
20. Программа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. / Сост. В.Н. Кряж Л.В. Карманова, В.А. Овсянкин, В.Н. Шебеко — Минск, 1994
21. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста/ Авт – сост. С.С. Бычкова. – М.: АРКТИ, 2001
22. Социальная технология научно – практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник./ Авторы – сост. Антонов Ю.Е., Кузнецова М.М., Марченко Т.И., Пронина Е.И. – М.: АРКТИ, 2001
23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб пособие для студ. высш. уч. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001 – 368 с.
24. Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. Пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры, педагогических ВУЗов /Под. Ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб, «Детство-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА» 2008. – 656 с.
25. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)
26. Филиппова С.О. Физическая культура дошкольников Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы. — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. – 2000. – 11 с. С.2
27. Фирилёва, Ж.Е Программа дополнительного образования по оздоровительному лечебно-профилактическому танцу для детей дошкольного и школьного возраста («Фитнес-Данс»): программа / Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина. — СПб.: Союз, 2007.- 41с.
28. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учебник для уч-ся пед. училищ /Д.В.Хухлаева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1984
29.Чеменева А.А. Коммуникативная технология физкультурного образования в подготовке к школе детей 5-7 лет. Методическое пособие.– Н. Новгород, 2009. – 96с.

30. Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А. Коммуникативно-ориентированная предметная среда физкультурного образования дошкольника. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 176 с.
31. Шарманова СБ., Федоров А.И. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста//Физическая культура: воспитание, образование, тренировка-Научно-методический журнал. №4,2004.,С-51-54.
32. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие. – Минск: Высш. Шк.,2010 – 288с.
33.Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников.: Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр “Академия”, 1996
34. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений в 3 ч. – Ч.1: Программа «Старт». Методические рекомендации. – М.: ГИЦ «ВЛАДОС», 2003. – 320 с.

www.niro.nnov.ru

Еще по теме:

  • Правила окончаний множественного числа Образование множественного числа существительных Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе. Имена существительные, оканчивающиеся […]
  • Приказы витебского горисполкома Народныя навіны Віцебска Народные новости Витебска Коррупция в Витебском горисполкоме: арестована главный бухгалтер отдела образования, спорта и туризма В совершении коррупционных преступлений обвиняют главного бухгалтера отдела образования, […]
  • Условия заключения брака понятие Тема 6. ПОНЯТИЕ БРАКА. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Брак можно определить как юридически оформленный добровольный и равноправный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для супругов личные и имущественные права и […]
  • Заявление на сторонника партии Обсуждения Как стать Сторонником партии "Единая Россия" ? 1 сообщение Сторонниками Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» могут быть граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцати лет, поддерживающие программные цели и практические действия Партии, […]
  • Как заполнить квитанцию на штрафы Квитанция на оплату штрафа ГИБДД распечатать по номеру постановления в 2018 Большинство автолюбителей сталкивались с ситуацией, когда по почте приходит квитанция на оплату штрафа ГИБДД. «Письма счастья» стали повседневным явлением благодаря […]
  • Освободить виновного от наказания может суд Понятие и виды освобождения от наказания Уголовное наказание является принудительной мерой государственного принуждения и представляет собой основную форму реализации уголовной ответственности. Оно применяется только судом к лицам, совершившим […]