Оглавление:

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

660049 г. Красноярск , ул. Ады Лебедевой, 89 ; телефон-факс: (391) 217–17–17; приемная ректора: (391) 217–17–77; приемная комиссия: (391) 217–17–11; e-mail: [email protected];

В КГПУ им. В.П. Астафьева опубликовано учебно-методическое пособие «Методика обучения русскому языку и литературному чтению: развитие речи младших школьников»

4 апреля 2017. Редакционно-издательский отдел

В КГПУ им. В.П. Астафьева опубликовано учебно-методическое пособие «Методика обучения русскому языку и литературному чтению: развитие речи младших школьников», составитель Н.В. Кулакова, кандидат педагогических наук, доцент.

Учебное пособие является дополнением к учебникам по методике преподавания русского языка и литературного чтения, так как представляет опыт системной многоплановой работы по развитию речи младших школьников: описаны эффективные приемы и формы работы учителя на уроках русского языка и речевого развития.

Содержит тестовые упражнения, задания, которые призваны обеспечить углубление теоретических знаний студентов, а также совершенствование методической и профессиональной компетентности, способствующей повышению качества будущей педагогической деятельности (содержательность уроков, реализация личностно ориентированных принципов (адаптивности, развития, психологической комфортности) и деятельностно-ориентированных принципов).

Адресовано студентам, магистрантам педагогических вузов/факультетов, а также может быть полезно родителям и преподавателям школ.

С изданием можно ознакомиться на кафедре кафедре русского языка и методики его преподавания КГПУ им. В.П. Астафьева по адресу: пр. Мира, 83 (корпус № 2, ауд. 2-01).

© Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2006—2018. Перепечатка с указанием ссылки

www.kspu.ru

Рецензии и отзывы на книгу «Играем, читаем, пишем: Методическое пособие-конспект. ФГОС» Елена Астафьева

Учились на подготовительных занятиях по этим тетрадям, хороша для детишек совсем не знакомых с буквами и не имеющих опыта письма.
Задания с дорисовываанием букв на картинках иногда даже взрослых ставили в тупик.

покупали эту книгу для работы с логопедом. для понимания сути надо обе части и «инструкции» смотреть. для меня восприятие информации было трудно. хотя наша логопед легко давала детям задания и они отлично подготовились к школе на основе этой программы.

Пособие Е.О. Астафьевой «Играем, читаем, пишем» ориентировано на подготовительную работу к обучению грамоте и освоению навыка письма в 1 классе. Целесообразно использовать в группе или индивидуально с детьми 6 лет (за год до школы). Материал занятий позволяет подробно проанализировать звуки (например, в домиках отмечается с помощью символов и цветов, что буква обозначает согласный, твердый/мягкий, звонкий/глухой звук). Представлены задание на развитие мелкой моторики, развитие речи (например, освещены речевые темы «Транспорт», «Зимующие и перелетные птицы» и мн.др.). Есть задания на пропедевтику орфографических правил (в частности, жи-ши, ча-ща, парная согласная на конце слова). В 2017 г. пособие переиздано в более качественной версии: использовано два цвета (голубым выполнены клетки, материалы для обведения), улучшено качество бумаги.
Обязательно стоит приобрести методичку, так как часть заданий без нее практически невыполнимы (текст к упражнениям в тетради не напечатан).

www.labirint.ru

Играем, читаем, пишем. Методическое пособие-конспект

Книга «Играем, читаем, пишем. Методическое пособие-конспект» автора Астафьева Елена Олеговна оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 2.90 из 5.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
В нашей онлайн библиотеке произведение Играем, читаем, пишем. Методическое пособие-конспект можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.

Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Другие произведения автора

Добавить отзыв

К нашему сожалению, у книги отсутствуют файлы для скачивания.

Уважаемый пользователь!

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях:

После скачивания Вы сможете открыть книгу «Играем, читаем, пишем. Методическое пособие-конспект» на большинстве современных устройств. Выберите подходящий формат файла, перенесите его на электронную книгу/электронную читалку, на телефон или смартфон (работающий на android, iOS и пр.), на iPad или иной планшет, на iPhone, iPod, компьютер (ПК, PC) или отправьте документ на печать, если предпочитаете работать с бумажным носителем.

Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

  • О сервисе

© Все права защищены, Midnet ltd

Администрация сайта оперативно блокирует доступ к незаконным и экстремистским материалам при получении уведомления в течение 48 часов.
Согласно правилам сайта, пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности.

Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

Оформить e-mail подписку на рассылку новинок и новостей портала.

knigogid.ru

Астафьева ео методическое пособие

  • .
  • 70-79 Культура. Наука. Просвещение
  • 74 Образование. Педагогическая наука
  • 74.00 Общая педагогика

Чтение online

Педагогика. Учебное пособие

Библиографическая запись

Рекомендуем

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Автор: Калюжный А.С.

Год издания: 2018

Издательство: Вузовское образование

Автор: Джуринский А.Н.

Год издания: 2017

Издательство: Северо-Кавказский федеральный университет

Автор: Таранова Т.Н., Гречкина А.А.

Год издания: 2017

Автор: Столяренко А.М.

Год издания: 2017

Издательство: Вузовское образование

Автор: Джуринский А.Н.

Год издания: 2017

Издательство: Вузовское образование

Автор: Джуринский А.Н.

Год издания: 2017

С этой книгой также читают

Год издания: 2013

Автор: Гуревич П.С.

Год издания: 2012

Автор: Сокулер З.А.

Год издания: 2008

Просмотр оглавления издания

Бесплатная горячая линия

8 800 555 22 35

е-mail: [email protected], [email protected]

Доступ к фондам ЭБС IPRbooks предоставляется круглосуточно.

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, 38/114, офисы 425, 428, 1019

www.iprbookshop.ru

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

660049 г. Красноярск , ул. Ады Лебедевой, 89 ; телефон-факс: (391) 217–17–17; приемная ректора: (391) 217–17–77; приемная комиссия: (391) 217–17–11; e-mail: [email protected];

Доцентом кафедры коррекционной педагогики КПГУ им. В.П.Астафьева издано учебно-методическое пособие «Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями»

29 апреля 2015. Кафедра коррекционной педагогики

Агаевой И.Б. доцентом кафедры коррекционной педагогики ИСГТ КПГУ им. В.П.Астафьева издано учебно-методическое пособие «Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями».

Учебно-методическое пособие включает материалы для подготовки студентов дневной и заочной форм обучения, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки к самостоятельной работе.

В пособие вошли разработки материалов семинарских занятий, представлен лекционный материал по курсу, а также словарь терминов, позволяющий более детально ознакомиться со специальной терминологией.

Предназначено студентам, обучающимся по направлениям 050714.65 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика»; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. профиль «Логопедия»; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья»; профиль «Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическая помощь лицам с трудностями развития, обучения, социальной адаптации» очного и заочного отделений непрерывного образования, слушателям курсов в процессе освоения программ профессиональной переподготовки: «Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии. Специальное (дефектологическое) образование».

В связи с перестройкой и модернизацией российской системы образования, вызванной коренными политическими и социально-экономическими преобразованиями, в стране актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с проблемами в психофизическом развитии. Признание прав такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного становления, в выборе соответствующей профессиональной деятельности являются чрезвычайно важными. Это обусловливает необходимость проведения коренных преобразований в системе подготовки дефектологов, и в частности, специалистов в области образования и воспитания лиц c нарушением интеллектуального развития – учителей-олигофренопедагогов.

В соответствии с социальным заказом общества объективно существует необходимость в подготовке специалистов, способных проводить коррекционно-педагогическую, научно-методическую, социально-педагогическую и социально-просветительскую деятельность. Такое разнообразие спектра образовательных услуг вызвано многими факторами. Это и усложнение структуры дефекта, и рост числа детей в младших классах общеобразовательной школы, не справляющихся с программой обучения, и необходимость повышения квалификации учителей начальных классов в области дефектологических знаний, а также дефектологического просвещения родителей и др.

Процессы демократизации и гуманизации в современном обществе предусматривают необходимостъ создания для каждого человека, и тем более для лиц с нарушениями интеллектуального развития, равных прав и возможностей на получение образования, на развитие их индивидуальных способностей, на интеграцию личности в социуме.

Интеграция лиц с нарушениями развития в общество нормально развивающихся сверстников и взрослых по праву признается дефектологами высшей ступенью социально-трудовой и профессиональной адаптации.

Положительные результаты учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процесса в специальной школе невозможны без его обеспечения высококвалифицированными педагогическими кадрами.

В связи с реформированием высшей школы и ее переходом на двухуровневую систему преподавания –бакалавриат и магистратура – возникает необходимость учебно-методического обеспечения образовательного процесса, поиска эффективных путей в сфере подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.

Пособие содержит 4 раздела: Общие основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта; Теория обучения; Теория воспитания; Управление учебно-воспитательным процессом в школе VIII вида.

www.kspu.ru

Еще по теме:

  • Осталась квартира в наследство Квартира: наследование или отчуждение Автор статьи Маркина Людмила Наследование имущества после умершего вызывает много вопросов, сомнений, а порой и споров между заинтересованными лицами. Очень типична для нашего времени […]
  • Правила прачечных Правила прачечных Планировка войсковой бани независимо от числа помывочных мест должна быть такой, чтобы ее можно было использовать для проведения как гигиенической помывки, так и санитарной обработки личного состава (в качестве санитарного […]
  • В израиле есть двойное гражданство Двойное гражданство Израиля и Украины Большое количество украинцев на фоне разразившегося в стране политического и экономического кризиса, срываются с насиженных мест и уезжают в иностранные государства в поисках более высокой оплаты труда и […]
  • Приказ о восстановлении трудовой книжки Как восстановить записи в трудовой книжке, если она утеряна Восстановление документов всегда процедура непростая. Тем более, если речь идет о таком документе, как трудовая книжка работника. В ней наниматель фиксирует основные вехи профессиональной […]
  • Претензия вкладчиков Госдума заинтересовалась исками АСВ к вкладчикам банков-банкротов Госдума направила запрос в Центробанк, чтобы разобраться в правомерности исков Агентства по страхованию вкладов к частным лицам - это около 500 вкладчиков проблемных банков. АСВ […]
  • Была ли собственность в ссср Кому принадлежала собственность в СССР? При обсуждении причин краха Советского Союза часто возникает вопрос: была ли собственность общенародной или всецело принадлежала чиновникам, лично, либо как особому классу?С юридической точки зрения вопрос о […]