Оглавление:

Закон Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 50-ОЗ «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района, городского округа или городского округа с внутригородским делением, расположенного на территории Свердловской области, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Законом Свердловской области от 17 декабря 2014 г. N 119-ОЗ в наименование настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Свердловской области
от 14 июня 2005 г. N 50-ОЗ
«Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального
района, городского округа или городского округа с внутригородским делением, расположенного на территории
Свердловской области, в части, касающейся осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными и областными законами»

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2014 г.

Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 17 мая 2005 года

Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 9 июня 2005 года

14 июня 2005 года

Закон утверждает условия контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Свердловской области, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 50-ОЗ «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района, городского округа или городского округа с внутригородским делением, расположенного на территории Свердловской области, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами»

Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст закона опубликован в «Областной газете» от 15 июня 2005 г. N 170-171 стр. 12, в «Собрании законодательства Свердловской области» 2005 г., N 6-1 ст. 736

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Свердловской области от 17 декабря 2014 г. N 119-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

50 областной закон

от 24 июня 2011 года N 50-ОЗ

О ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАН, СВЯЗАННОМУ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ У ГРАЖДАН ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

(с изменениями на 5 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Свердловской области от 4 июля 2016 года N 73-ОЗ (Областная газета, N 120, 06.07.2016);
Законом Свердловской области от 25 сентября 2017 года N 100-ОЗ (Областная газета, N 180, 28.09.2017);
Законом Свердловской области от 3 ноября 2017 года N 113-ОЗ (Областная газета, N 210-211, 09.11.2017);
Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ (Областная газета, N 99, 08.06.2018).
____________________________________________________________________

Принят
Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
21 июня 2011 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с предоставлением на территории Свердловской области поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (далее — недобросовестные застройщики).

Статья 2. Форма поддержки граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков

Поддержка гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, предоставляется в форме освобождения от оплаты по договору, заключаемому с целью приобретения жилого помещения в строящемся или построенном многоквартирном доме, стоимости количества квадратных метров жилого помещения, равного количеству квадратных метров жилого помещения, стоимость которых оплачена гражданином по договору, предусматривающему привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств этого гражданина, за вычетом количества квадратных метров, стоимость которых гражданину была возмещена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков

1. В целях предоставления поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по государственному контролю (надзору) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области (далее — уполномоченный орган) формирует и ведет реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков (далее — реестр).
(в ред. Закона Свердловской области от 11.03.2014 N 17-ОЗ)

2. Граждане, пострадавшие от деятельности недобросовестных застройщиков, включаются в реестр на основании их заявлений или заявлений их законных представителей, поданных в уполномоченный орган. Форма заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр утверждается Правительством Свердловской области.
(в ред. Закона Свердловской области от 24.05.2013 N 46-ОЗ)

В случае, если привлечение недобросовестными застройщиками денежных средств гражданина связано с возникновением у этого гражданина права собственности на два и более жилых помещения, указанных в подпункте 1 статьи 4 настоящего Закона, в заявлении о включении его в реестр указываются сведения об одном из таких помещений по выбору гражданина.

К заявлению о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр прилагаются документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в статье 4 настоящего Закона. Перечень таких документов устанавливается Правительством Свердловской области.
(в ред. Закона Свердловской области от 24.05.2013 N 46-ОЗ)

3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр направляет такое заявление в экспертную комиссию для предварительного рассмотрения.

Экспертная комиссия по результатам предварительного рассмотрения заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр подготавливает заключение о необходимости включения гражданина в реестр либо о необходимости отказа во включении гражданина в реестр.

Порядок формирования и деятельности экспертной комиссии устанавливается Правительством Свердловской области.

4. Уполномоченный орган рассматривает заявление о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр и заключение экспертной комиссии не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом такого заявления и принимает мотивированное решение о включении гражданина в реестр либо об отказе во включении гражданина в реестр. Копия решения направляется лицу, подавшему заявление, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.

5. Порядок формирования и ведения реестра устанавливается Правительством Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Статья 4. Условия включения граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, в реестр

Граждане, пострадавшие от деятельности недобросовестных застройщиков, включаются в реестр при соблюдении следующих условий:

1) привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина связано с возникновением у этого гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, расположенном на территории Свердловской области, который на момент привлечения таких денежных средств не введен в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;

1-1) привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина, связанное с возникновением у гражданина права собственности на жилое помещение, указанное в подпункте 1 настоящей статьи, осуществлено:

на основании договора участия в долевом строительстве;

жилищно-строительными и жилищными накопительными кооперативами в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов;
(Подпункт дополнительно включен с 20 ноября 2017 года Законом Свердловской области от 3 ноября 2017 года N 113-ОЗ)

1-3) многоквартирный дом, указанный в подпункте 1 настоящей статьи, планировалось построить на земельном участке, разрешенное использование которого допускало строительство на нем многоквартирного дома;
(Подпункт дополнительно включен с 20 ноября 2017 года Законом Свердловской области от 3 ноября 2017 года N 113-ОЗ)

2) со дня привлечения недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина до дня подачи гражданином в уполномоченный орган заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр прошло не более десяти лет;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2018 года Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ.

3) недобросовестным застройщиком гражданину не предоставлено жилое помещение, которое этот недобросовестный застройщик должен был предоставить в соответствии с договором, предусматривающим привлечение им денежных средств этого гражданина, в связи:

с ликвидацией недобросовестного застройщика;

с утратой недобросовестным застройщиком права аренды земельного участка, на котором планировалось построить многоквартирный дом, указанный в подпункте 1 настоящей статьи;

с незаключением недобросовестным застройщиком договора аренды земельного участка, на котором планировалось построить многоквартирный дом, указанный в подпункте 1 настоящей статьи, при условии, что органом государственной власти Свердловской области или органом местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, было принято решение о предоставлении недобросовестному застройщику этого земельного участка;

с иными обстоятельствами — в случае, если факт непредоставления гражданину жилого помещения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, установлен судебным актом, вступившим в законную силу;

4) гражданину не возмещена либо возмещена не в полном объеме стоимость того количества квадратных метров жилого помещения, которое гражданин оплатил по договору, предусматривающему привлечение недобросовестным застройщиком, от деятельности которого пострадал гражданин, денежных средств этого гражданина;

5) гражданину ранее не предоставлялась поддержка в соответствии с настоящим Законом;

6) со дня совершения уступки требования, направленной на возникновение у гражданина права собственности на жилое помещение, указанное в подпункте 1 настоящей статьи, до дня подачи гражданином в уполномоченный орган заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр прошло не более десяти лет — в случае, если такая уступка требования имела место;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2018 года Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ.

7) экспертной комиссией установлено, что требование о передаче жилого помещения или денежное требование, которое гражданин имеет к недобросовестному застройщику, не может быть погашено способами, установленными федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, в том числе путем завершения строительства многоквартирного дома, указанного в подпункте 1 настоящей статьи, или реализации иных инвестиционных механизмов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2018 года Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ.

8) заявление о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр подано в уполномоченный орган до 1 января 2019 года.
(Подпункт дополнительно включен с 17 июля 2016 года Законом Свердловской области от 4 июля 2016 года N 73-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 9 октября 2017 года Законом Свердловской области от 25 сентября 2017 года N 100-ОЗ.

9) гражданином надлежащим образом выполнены обязательства по договору, предусматривающему привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств этого гражданина.
(Подпункт дополнительно включен с 19 июня 2018 года Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ)

Статья 5. Порядок предоставления поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков

1. Поддержка гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков и включенным в реестр, предоставляется в случае, если между гражданином и застройщиком, указанным в пункте 2 настоящей статьи, заключен договор с целью приобретения жилого помещения в строящемся или построенном многоквартирном доме, расположенном на территории Свердловской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 17 июля 2016 года Законом Свердловской области от 4 июля 2016 года N 73-ОЗ.

В случае, если договор, указанный в части первой настоящего пункта, предусматривает приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строящемся или построенном на территории муниципального образования, являющегося административным центром Свердловской области, а введение в эксплуатацию многоквартирного дома, указанного в подпункте 1 статьи 4 настоящего Закона, предусматривалось на территории другого муниципального образования, количество квадратных метров жилого помещения, от оплаты которых освобождается гражданин, пострадавший от деятельности недобросовестного застройщика, рассчитывается как произведение количества квадратных метров жилого помещения, стоимость которых оплачена гражданином по договору, предусматривающему привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств этого гражданина, и частного от деления средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предусматривалось введение в эксплуатацию многоквартирного дома, указанного в подпункте 1 статьи 4 настоящего Закона, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования, являющегося административным центром Свердловской области. При осуществлении указанного расчета используется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, применяемая на дату заключения Правительством Свердловской области и застройщиком, с которым гражданин заключает договор, указанный в части первой настоящего пункта, соглашения, заключаемого в целях предоставления этому застройщику земельного участка, указанного в пункте 2 настоящей статьи.
(Часть дополнительно включена с 17 июля 2016 года Законом Свердловской области от 4 июля 2016 года N 73-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 19 июня 2018 года Законом Свердловской области от 5 июня 2018 года N 65-ОЗ.

В случае, если привлечение недобросовестными застройщиками денежных средств гражданина связано с возникновением у этого гражданина права собственности на два и более жилых помещения, указанных в подпункте 1 статьи 4 настоящего Закона, при предоставлении этому гражданину поддержки в соответствии с настоящим Законом учитывается количество квадратных метров жилого помещения, сведения о котором указаны этим гражданином в заявлении о его включении в реестр.

Порядок предоставления поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, устанавливается Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.
(Часть в редакции, введенной в действие с 17 июля 2016 года Законом Свердловской области от 4 июля 2016 года N 73-ОЗ.

2. Застройщикам, предоставившим в соответствии с настоящим Законом поддержку гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, и (или) планирующим предоставление такой поддержки, предоставляются для жилищного строительства в аренду без проведения торгов земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, в соответствии с Законом Свердловской области «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» и иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Свердловской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года Законом Свердловской области от 3 ноября 2017 года N 113-ОЗ.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

г. Екатеринбург
24 июня 2011 года
N 50-ОЗ

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

docs.cntd.ru

50 областной закон

В целях популяризации энергосбережения и повышения энергоэффективности среди населения Свердловская область вновь поддержала проведение Всероссийского Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче – 2018 (далее – Фестиваль).

О предоставлении поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков

Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее – Департамент) по вопросу предоставления поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков сообщает.

В целях решения проблем обманутых дольщиков в Свердловской области в июне 2011 года был принят Закон Свердловской области от 24 июня 2011 года № 50-ОЗ «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах» (далее – Областной Закон, Областной Закон № 50-ОЗ).

Областной Закон направлен на решение проблемы обманутых дольщиков, ставших жертвами мошенников и не имеющим права (требования) в отношении объектов незавершенных строительством, земельного участка или иного имущества недобросовестного застройщика.

В целях реализации данного Областного Закона были приняты необходимые подзаконные нормативные акты, регламентирующие порядок его реализации. Органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства, в настоящее время Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, осуществляется прием заявлений от граждан с целью включения их в реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков (далее – реестр), для оказания поддержки.

В рамках исполнения Областного Закона № 50-ОЗ и постановления Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1317-ПП «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах» Свердловской области проведены 5 конкурсных отборов застройщиков для оказания поддержки обманутым дольщикам.

Застройщик, предоставивший поддержку гражданам в форме освобождения от оплаты жилого помещения в строящемся или построенном жилом доме, мог получить бесплатно в собственность земельный участок по результатам конкурса, организованного органом государственной власти Свердловской области.

Однако, в связи с изменениями в Земельный и Градостроительный кодексы Российской Федерации порядок и условия предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам претерпели значительные изменения. Ряд положений ранее действовавшей редакции Областного закона вступили в противоречие с действующими федеральными нормами, в том числе и вышеуказанный порядок предоставления земельных участков застройщикам.

С целью разрешения сложившейся ситуации в июле 2015 года в Областной закон № 50-ОЗ внесены изменения, согласно которым предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности застройщикам, возможно в аренду без проведения торгов.

Изменения внесены и в Закон Свердловской области № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области».

В соответствии с данным законом допускается заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, без проведения торгов в случае предоставления такого земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области для реализации масштабных инвестиционных проектов, предполагающих строительство многоквартирных домов, жилые помещения в которых планируется передавать в собственность или по договору социального найма гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или пострадавшим от действий юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения.

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для оказания поддержки обманутым дольщикам, какие-либо другие виды компенсации застройщикам действующим законодательством Свердловской области не предусмотрены.

Правительством Свердловской области совместно с депутатами Законодательного Собрания Свердловской области проведена предварительная работа с целью выработки предложения по выходу из создавшейся ситуации и намечены пути её решения.

В настоящее время Правительством Свердловской области разрабатывается концепция и готовятся соответствующие проекты нормативных правовых актов, которые позволят в дальнейшем реализовать Областной Закон № 50-ОЗ в новых условиях изменившегося земельного законодательства, что позволит предоставить в аренду без проведения торгов земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности Свердловской области, застройщику, оказавшему поддержку гражданам, пострадавшим на территории Свердловской области.

Как один из возможных рассматривается вариант предоставления застройщику земельного участка из числа неразграниченных земель в границах муниципального образования «Город Екатеринбург» после приобретения застройщиком жилых помещений для граждан на территории тех муниципальных образований, где граждане пострадали, либо по желанию граждан предоставить денежную компенсацию.

Таким образом, в настоящее время Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области проводится работа с администрациями муниципальных образований с целью подготовки проектов нормативных правовых актов, которые позволят в дальнейшем завершить реализацию Закона № 50-ОЗ и оказать поддержку всем гражданам, включенным в Областной реестр.

О принятии и вступлении в силу проекта Областного закона Вы сможете узнать на сайте Департамента http://www.nadzor.midural.ru.

(разъяснение требований норм)

Проверки проведены в отношении 28 товариществ собственников жилья города Н. Тагила, Кушвы, Н. Салды, Кировграда и Невьянска

Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области проведен мониторинг исполнения управляю

Все новости в категории

nadzor.midural.ru

50 областной закон

В связи с принятием областного закона от 13.07.2014 года № 61-оз О внесении изменений в областной закон «О мировых судьях Ленинградской области» внесены следующие изменения в территориальную подсудность судебных участков Ломоносовского района Ленинградской области:

Судебный участок № 50 : Виллозское городское поселение, Лаголовское сельское поселение, Ропшинское сельское поселение, Русско-Высоцкое сельское поселение;

Судебный участок № 51 : Аннинское городское поселение, Горбунковское сельское поселение;

Судебный участок № 52 : Гостилицкое сельское поселение, Кипенское сельское поселение, Копорское сельское поселение (за исключением деревень Мустово и Систо-Палкино), Лопухинское сельское поселение, Оржицкое сельское поселение;

Судебный участок № 85 : Большеижорское городское поселение, Лебяженское городское поселение (за исключением деревни Новое Калище), Низинское сельское поселение, Пениковское сельское поселение.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 333.19 . Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

5) при подаче искового заявления о расторжении брака — 600 рублей ;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

14) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов — 150 рублей . Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

50.lo.msudrf.ru

В Иркутской области инвалидам первой группы компенсируют 50% платы за содержание квартир

С 1 января 2019 года в Иркутской области инвалидам первой группы будут выплачивать компенсации расходов в размере 50% платы за содержание жилого помещения: платы за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Как сообщил министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов, зарегистрировано около 9 тысяч инвалидов первой группы, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности.

Владимир Родионов:
— Инвалиды первой группы особо нуждаются в поддержке государства, учитывая расходы на лекарственное обеспечение, необходимость реабилитации. Поэтому подготовлен областной закон, устанавливающий компенсацию 50% расходов платы за содержание жилых помещений.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Подписаться на итоги дня

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

Последние новости

Иркутские метеорологи предупреждают об ухудшении погоды в горах и высокой пожароопасности

ЦИК согласовала вопросы для референдума о пенсионном возрасте

С начала года количество преступлений в Иркутской области снизилось на 6,3%

В центре Иркутска демонтировали 2 тысячи незаконных рекламных конструкций

Глава «Заповедного Прибайкалья» о туристах, Ольхоне и уборке мусора

Удивительный каньон и высокие горы в Казахстане

Заключительный материал о путешествии в Алма-Ату.

Афиша на выходные: противостояние Марса и «Байкал-Шаман»

О самом интересном в Иркутске.

Горячие обсуждения

Неформальное интервью Сергея Сокола

Ростех намерен наладить поставки оборудования в районы Иркутской области

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

www.irk.ru

Еще по теме:

  • Место преступления нью йорк 1 CSI: Место преступления Нью-Йорк смотреть онлайн бесплатно В главных ролях: Здесь, так же, как в «городе грехов» Лас-Вегасе и на райском побережье Майами, работает непревзойдённая команда детективов, вооружённых самыми […]
  • Ликвидация дисконта Резерв на ликвидацию ОС и восстановление месторождений Нефтегазовые компании сталкиваются со спецификой учета, свойственной только этой отрасли. Одной из специфических статей финансовой отчетности компаний нефтегазового сектора является резерв на […]
  • Штраф за превышение количества пассажиров Штраф за лишнего пассажира в 2018 году Согласно Правилам дорожного движения, перевозка в салоне большего количества пассажиров, чем это позволяют габариты транспортного средства, недопустима. Так, количество людей в одном легковом автомобиле не […]
  • Штрафы гибдд кемеровская область по постановлению Штрафы ГИБДД - Кемеровская область Проверка по базе ГИБДД и оплата штрафов 24/7. Юридическая помощь Оплата штрафов 24/7 - Кемеровская область. Проверить штрафы на сайте ГИБДД. Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области Индекс: […]
  • Источники уплаты налога на прибыль это Discovered Деньги, банки, страхование, экономика и бизнес Источники уплаты налогов Источники уплаты налогов (tax pay sources) — финансовые источники, за счет которых обеспечиваются выплаты начисленных налоговых платежей. С экономической точки […]
  • Образец заявления о выдачи справки 2 ндфл Заявление на предоставление справки 2-НДФЛ Составление заявления на получение справки 2-НДФЛ происходит тогда, когда работнику предприятия требуется данный документ для предоставления в какую-либо организацию (государственную или коммерческую). Что […]