Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 370-ФЗ «Об особенностях перечисления в 2018 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества «Сбербанк России» по итогам 2017 года»

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 370-ФЗ
«Об особенностях перечисления в 2018 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества «Сбербанк России» по итогам 2017 года»

Принят Государственной Думой 22 ноября 2017 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года

Президент Российской Федерации

5 декабря 2017 года

Определены особенности перечисления в 2018 г. доходов, полученных ЦБ РФ от участия в Сбербанке России по итогам 2017 г.

Их перечислят в федеральный бюджет до 1 августа 2018 г.

После утверждения своей годовой финансовой отчетности Банк России перечисляет в федеральный бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов. Остальная прибыль направляется Советом директоров в резервы и фонды различного назначения.

Часть прибыли Банка России, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в 2019 г. в соответствии с указанной нормой, будет уменьшена на сумму средств, перечисленных в 2018 г.

Закон вступает в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 370-ФЗ «Об особенностях перечисления в 2018 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества «Сбербанк России» по итогам 2017 года»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2017 г. N 50 (часть III) ст. 7541

История рассмотрения и принятия Федерального закона

base.garant.ru

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 370-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 24 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4195; N 48, ст. 6246; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4572, 4591; N 49, ст. 7015, 7042; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 52, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 26, ст. 3377; N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 86; N 29, ст. 4342, 4378; N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 79) следующие изменения:

а) в абзаце первом части 7 1 слова «в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами» заменить словами «, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство»;

б) часть 10 дополнить предложением следующего содержания: «Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на строительство органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов осуществляется исключительно в электронной форме.»;

в) часть 18 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные в настоящей части документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме.»;

а) дополнить частью 3 4 следующего содержания:

«3 4 . По межведомственным запросам органов, указанных в части 2 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные частью 3 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.»;

б) часть 4 1 дополнить предложениями следующего содержания: «Документы, предусмотренные частями 3 и 4 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи документов осуществляется исключительно в электронной форме.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 декабря 2013 года №370-ФЗ

О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой Российской Федерации 10 декабря 2013 года

Одобрен Советом Российской Федерации 18 декабря 2013 года

Внести в статью 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст. 3822) следующие изменения:

1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;

3) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

4) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

base.spinform.ru

3 закона, которые изменят жизнь строителей в 2017 году

Добрый день, коллеги. Эта статья предназначена для строительных компаний, Я перечислю несколько Федеральных законов, которые регламентируют деятельность строительных организаций.

Вот, допустим Федеральный закон от 03.07.2016 №370-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации». Эти законом упрощен порядок получения разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию. Прекрасная новость. Огромное спасибо и законодателям.

Вот еще один Федеральный закон от 03.07.2016 №304-ФЗ. Согласно этому Федеральному закону внесены изменения, направленные на повышение правовой защиты граждан-дольщиков. И, в частности, предполагается создание единого реестра застройщиков. На застройщиков возложена обязанность ведение сайтов в сети интернет и т.д. На самом деле, когда я разговаривал со строителями по поводу этого закона, они сказали, что после вступления этого закона в силу 1 января 2017 года, некоторые (если, не многие) строительные компании вылетят с рынка. Вылетят или не вылетят? Мне трудно судить, т.к. я не строитель. Но, если вы – строительная компания, тогда вам обязательно нужно подробно изучить этот закон.

Еще один Федеральный закон для строителей, который направлен на совершенствование деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства. Это Федеральный закон от 03.07.2016 №372-ФЗ. И этим Федеральным законом, в том числе, установлен запрет на уплату взносов в компенсационный фонд в рассрочку. Также третьи лица не могут заплатить никаких денег, если они не являются членами СРО. Уточнены условия членства и прекращения членства в СРО, в том числе, в результате ликвидации или реорганизации юр.лиц; введены положения, направленные на усиление контроля за деятельностью СРО.

В этом законе появились и новые статьи. Например, «Статья 55.5 Стандарты и внутренние документы саморегулируемой организации». В еще одной новой статье 55.5-1 подробно описано, как должны выглядеть специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства. Чем они должны «дышать», когда «открывать рот», и прочие стандарты…
Полностью изменились правила приема в саморегулируемые организации. Огромное количество изменений. По сути дела, правила игры на этом рынке меняются полностью.

rfsistema.ru

Проведение контролирующими органами проверок в отношении органов местного самоуправления

Федеральным законом от 21.12.2013 № 370-ФЗ внесены изменения в
ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), в части, касающейся определения порядка проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Теперь уполномоченные органы государственной власти осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами законодательства Российской Федерации.

Новой редакцией ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ установлены периодичность проведения плановых проверок, порядок направления, рассмотрения проектов планов органов государственного контроля (надзора) о проведении проверок органов местного самоуправления и их должностных лиц, перечень сведений, включаемых в ежегодных план проведения проверок, а также обязанность размещения на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) плана не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. Планы органов контроля (надзора) подлежат согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации. В соответствии с абз. 3 ч. 2.2 ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ координацию деятельности контролирующих органов по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

В силу ч. 2.3. ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления проводятся контролирующими органами совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. Также предусмотрено, что органы контроля направляют в прокуратуру субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности ораганов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта РФ на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов контроля о проведении совместных проверок.

Новыми положениями предусмотрено, что прокуратура субъекта РФ на основании представленных органами контроля проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок. Частью 2.4 статьи 77 Закона № 131-ФЗ предусмотрен перечень сведений, которые включаются в ежегодный план. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

Порядок и основания проведения внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления установлены ч. 2.6 ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ. Так, внеплановая проверка проводится на основании решения руководителя соответствующего органа контроля по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации. Основанием для принятия такого решения могут являться обращения граждан, юридических лиц и информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Кроме того, внеплановые проверки могут проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Новшеством является также положение ч. 2.7 указанной статьи, в соответствии с которой информация о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего контролирующего органа в сети «Интернет». Частью 2.8 статьи 77 Федерального Закона № 131-ФЗ определен порядок истребования информации органами контроля из органов местного самоуправления.

Предусмотрено право органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления не предоставлять информацию по запросу органа контроля, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в СМИ или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет». При этом органы местного самоуправления, должностное лицо органа местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

Таким образом, вступившие в законную силу изменения, внесенные в ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ, предусматривают дополнительные полномочия прокуратуры.

prokkchr.ru

Еще по теме:

  • 27 федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 […]
  • Закон об опекунстве рф Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля 2011 г., 2 […]
  • Закон о 7 мобилизации Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ"О мобилизационной подготовке и мобилизации в […]
  • Федеральным законом от 22 июля 2008 года 159-фз Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений […]
  • 185 федеральный закон об образовании Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с […]
  • Пивкин артем суд Пивкин артем суд Прокуратура Северо-Западного административного округа направила в суд уголовное дело в отношении бывшего старшего оперуполномоченного ОМВД по району Южное Тушино, обвиняемого во взяточничестве Прокуратура Северо-Западного […]