Добавьте сюда свой контент
Добавьте сюда свой контент

Сдача экзаменов по юридической школе — что нужно запомнить

Студенты-юристы спрашивают: «Разве юридическая школа не больше, чем просто? запоминание? Ответ ясен: абсолютно!

Но должны ли студенты-юристы помнить? Ответ так же ясен: абсолютно!

Некоторые профессора по ошибке говорят студентам, что «юридическая школа не о запоминании». Я говорю «неправильно», потому что юридическая школа ЯВЛЯЕТСЯ о запоминании … и многом другом. Но сейчас давайте сосредоточимся только на оценках — для большинства курсов это означает сосредоточиться на экзаменах.

Чтобы написать высоко оцененный ответ на экзамен по эссе, студент должен применить ряд навыков и стратегий. Убедительная презентация, высокоуровневый анализ, сложные юридические рассуждения … да, это критически важные навыки, когда дело доходит до получения оценки «А».

Но вы не можете заработать «А» … или «В» … не имея возможности увидеть моменты, которые профессор ожидает проанализировать. Чтобы найти проблемы, вы должны «знать» закон. В более глубоком смысле, «знать» закон означает понимать его происхождение, вариации, нюансы, тонкости и так далее. И да, это чувство знания есть очень важный. Но в базовом смысле «знать» закон (в контексте сдачи экзаменов) означает уметь писать правила без активного мышления; «Чтобы знать это наизусть».

До сдачи финального экзамена Torts студент, желающий получить лучшую оценку, которую он может получить, должен запомнить хотя бы каждое из следующего:

  • Для любого деликта, определяя каждое «правило» — означающее предложение или более, которое содержит каждый элемент, который должен быть доказан, чтобы привести к выводу, что деликт был совершен.
  • Для любой утвердительной защиты термин для каждого «правила» — означающее предложение или более, который содержит каждый элемент, который должен быть доказан, приводит к заявлению о том, что защита осуществима.
  • Определение каждого элемента, включая «тесты», чтобы определить, доказуемо ли это.

Шаблон схемы для создания эссе обычно включается в эти три категории. Вот частичный пример:

  • Чтобы доказать небрежность, истец должен доказать, что ответчик был обязан по всем предсказуемым причинам, что ответчик нарушил это обязательство, не действуя в соответствии со стандартами прилежания, и что нарушение вызвало ущерб истца.
  • Обязанность. Истец должен доказать, что ответчик был обязан по всем предсказуемым причинам, что ответчик нарушил это обязательство, не действуя в соответствии со стандартом заботы, и что нарушение привело к причинению вреда истцу.
  • Стандарт заботы. Стандарт заботы — это степень осмотрительности и осторожности, требуемая от лица, на которого возложена обязанность заботиться.
  • Нарушение обязанности. Проблему нарушения можно рассматривать с (как минимум) двух разных точек зрения …
  • Баланс тест. Ответственность связана с тем, меньше ли бремя соответствующих мер предосторожности, чем вероятность ущерба, умноженная на серьезность причиненного ущерба. б
  • Пренебрежение как таковое. Три основных критерия: является ли истец членом группы, которая должна быть защищена законом, или тип причиненного ущерба — это тот, от которого должен быть защищен закон, и нарушение не было оправдано.

Но студенту не нужно запоминать эти 214 слов. Оно работает:

  • Пренебрежение — долг, нарушение, стандарт заботы, причина, вред.
  • Нарушение — баланс как таковой. (…и так далее…)

Должен ли ученик «помнить наизусть»? Отлично, нет. Студенту нет необходимости должным образом готовиться к каждому уроку, составлять краткое изложение курса (наброски) и отвечать на десятки коротких (и более длительных) практических вопросов. Повторное использование базовых принципов для решения сложных проблем будет учитывать эти элементы для большинства. Но не все. Поэтому инструменты памяти важны для многих студентов-юристов. (Подробнее об этом позже.)

Еще один полезный элемент для добавления в маркированный список выше (который следует запомнить): список каждой изучаемой темы. Это делает ученика отличным контрольным списком для быстрого ознакомления на этапе подготовки ответа на сочинение. Насколько это связано с запоминанием? Маленький. (Для ознакомления с образцом контрольного списка по уголовному праву перейдите по этой ссылке, затем прокрутите вниз до раздела по уголовному праву, контрольный список.)

Студенты должны помнить, что часть «запоминания» — запоминания — это лишь малая часть того, что необходимо сделать для достижения высоких результатов теста. Но если студент не может быстро просмотреть элементы каждого преднамеренного правонарушения (например) быстро, не останавливаясь, чтобы вспомнить детали, проблемы будут пропущены. Не позволяй этому случиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.